Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Tolstyy от 17 Января 2016, 14:46:44
-
Добрый день!
Авто вольво s80 2000 блок управления msa15.8.
Машину купил с сильно сбитого подачей и ранним углом впрыска, угол выставил по мануалу -1,30 (допуск от 0 до 2), а вот с подачей все оказалось не так гладко при перемещении головы насоса цифры объема по диагностике не меняются стоят 4.06 -4.20 списывают это на особенность мса15.8. Решил отталкиваться от напряжения квитирования: при напряжении на хХ 1.6 динамики нет совсем уменьшил до 1.40, динамика пришла в норму, но турбина медленно выходила в режим, а клапан n75 вообще не вступал в работу. Соответственно уменьшил до 1.3 и оставляет так. На протяжении всего этого времени одна проблема оставалась неизменна: провал на 2800-3100 оборотах или разгон рывками под большой нагрузкой при этих и выше оборотах.
Работу автомата опережения, и давление наддува смотрел под нагрузкой.- ничего подозрительного не заметил угол меняется в соответствии с запросом. Наддув падает при провале.
Грешу на централизацию
Насос 0 460 415 990
ПЫСЫ: Фильтр поменял, сетку в баке почистил, неиспраный ДМРВ заменил. На прогретом авто дым отсутствует при любых режимах, запах выхлопа как от автономки с горелкой не первой свежести(не едкий но и не цветочный аромат)
Добавлено спустя некоторое время
Еще может полезная информация: амплитуда колебаний напряжения квитирования около 80 мВ. Коррекция по цилиндраМ в пределах еденицы, кроме одного там около двух.
---------------------------------------------
Компрессия низкая 23-25, но заводится до -25 с первого оборота, ниже 25 схватывает сразу но может заглохнуть поэтому приходится держать стартер 3-5 сек.
-
наверно надо отталкиватся от следущего: вскрыть блок управления и посмотреть не перепаяные ли микрушки PLCC32 .
-
Блок управления msa15.8 0 281 001 776 там флешь 29f200. Кто знает можно его По обд вычитать?
-
Блок управления msa15.8 0 281 001 776 там флешь 29f200. Кто знает можно его По обд вычитать?
Незнаю, незнаю ..... Можете попробовать MPPS через boot mode. Но может быть много ошибок. Надо выпаивать и через программатор вычитать.
-
Проблема решилась заменой вестгейта, хотя внешне работал без нареканий.
Есть еще один вопрос: после запуска на холодную мотор работает с пропусками, прямо запинается., валит светлый дым. Время такой работы зависит от температуры: в -10 это секунд 15 а в -30 минут пять. Пока не прогреется дымок есть. И на прогретой даже при не большом ускорении небольшой плевок сизого дыма.
Проделано:
- замер компрессии при темп 50 22\22\23\20\21
- ремонт гбц: замена направляшек, клапанов, МСК. При сборке клапана не закрывались пока не сжал гидрики в тисах.
компрессия после ремонта темп 50 29 во всех цилиндрах
- коррекция по форсам +/- 0.4 по 3й форсе 1.5
- запуск до ремонта гбц ниже -20 в догонку, угол стоял -1.30; после ремонта запуск даже в -30 с первого качка, угол выставил -2
- ощибок нет, егр работает, дмрв новый.
С чем это может быть связанно? Может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах?
есть еще подозрение на управляющую форсунку, но ошибок не вылазит.