Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: RTK от 15 Января 2016, 11:16:15
-
Всем добрый день!
Может кто понимает, как работает система топливоподачи на этом моторе.
Заказчик попросил установить на МАЗ с этим ЯМЗ-536 расходомер топлива.
вот такой
http://mechatronics.by/products/flow-control/eurosens-delta/ (http://mechatronics.by/products/flow-control/eurosens-delta/)
меряет подачу и обратку.
установил его вот таким образом
http://imgur.com/buhLBCr (http://imgur.com/buhLBCr)
сопротивления потоку не создает, никаких клапанов не стоит.
камера подачи стоит между фильтром тонкой очистки и насосом высокого давления.
обратки с рампы, форсунок и подкачивающего насоса обьединены и измеряются.
При этом обратка на холостом ходу показывает 80 литров в час, что правильно.
А вот подача - 300 литров в час, что абсурдно. должно быть около 82.
кроме возможной циркуляции топлива, обозначенной зеленой стрелкой ничего в голову не приходит
(http://i.imgur.com/A9brpWQ.png)
как еще получить такую разницу не понимаю. Расходомер исправен.
Может кто разбирал подкачивающий насос, как он там устроен?
спасибо!
-
Подсоединять следует к трубке 2 или 11 тогда правильно будет показывать. Либо на нижнем рисунке сразу после первого фильтра.
-
Спасибо, Александр, я это понимаю.
Но это нежелательный вариант установки, только для крайнего случая.
Расходомер стараемся ставить после фильтра тонкой очистки, иначе надо ставить дополнительный фильтр. И тогда подкачивающему насосу сложнее засасывать топливо.
-
Там по любому еще один фильтр должен быть хотя бы грубой очистки для подкачивающего насоса. Если нет то ставьте дополнительный.
-
Александр, я это все прекрасно понимаю, эти решения на крайний случай. У меня вопрос именно по загадке куда делся поток топлива...
С фильтра тонкой очистки вышло 300 литров в час, в обратку в бак вернулось только 80
остается только думать что внутри помпы что-то перепускает.
-
Александр, я это все прекрасно понимаю, эти решения на крайний случай. У меня вопрос именно по загадке куда делся поток топлива...
С фильтра тонкой очистки вышло 300 литров в час, в обратку в бак вернулось только 80
остается только думать что внутри помпы что-то перепускает.
Ничего там не перепускает ;D это так устроена ТПА (кстати не очень удачно),топливо постоянно циркулирует фильтр-ТНВД излишки в обратку.
-
и куда по-вашему поступают излишки с ТНВД на этом моторе? Схема заводская нарисована.
-
В бак. Вышло 80 значит вошло через трубку 2 столько же плюс расход мотора в течении часа.
-
В том и дело, что не так
я выше написал, что в бак возвращается 80 литров в час
а между фильтром и ТНВД бегает 300 литров в час
Добавлено спустя некоторое время
и это на холостых. расход 2 литра в час
Добавлено спустя некоторое время
вопрос касается только данного мотора.
большой опыт работы с ЯМЗ, ММЗ, зарубежными... тут какой-то новый прикол
-
Так вот чтобы не бегало подсоедините к трубке 2. Здесь замкнутая система, берет к примеру 96 л. через трубку (2) и 16 л. расходует и 80 выкидывает в бак за это время топливо циркулирует по вашей трубке в которой ваш расходомер 300 литров в час. Теперь ясно?
Кстати в ММЗ таже система. На счет двух литров сомневаюсь.
-
Спасибо за участие, но вы повторяете мне одно и тоже. Я знаю, что если подключу измерение подачи перед подкачивающим насосом, то получу значение подачи топлива = обратке плюс потребление мотора. Так как чудес не бывает. Но так устанавливать расходомер нежелательно. Мне нужно установить именно как показано на рисунке (после помпы и фильтра) и разгадать загадку куда уходит 3/4 топлива, так как в сумме обратка с ТНВД, обратка с рампы, обратка с форсунок и расход топлива это лишь 80 литров из накачиваемых 300 в час.
Обычно, и на ММЗ тоже - весь поток топлива от подкачиваюшего насоса проходит фильтр тонкой очистки, после чего основная часть возвращается в бак через основную обратку и обратку форсунок, а часть сгорает в двигателе.
на старых ЯМЗ был еще ньюанс, что обратка соединялась с жиклером в фильтре тонкой очистки, но здесь такого нет.
-
Да не за что.Может кто нибудь другой объяснит Вам,Я пас.
-
Там же давление после топливоподкачки порядка 5 атм на холостых оборотах, может поэтому идут погрешности в показаниях, попробуйте в другое место переставить