Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Dizelraf от 15 Января 2016, 09:25:47
-
На форум "Дизелист" выложили эту тему.. Ваше мнение??
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12340.msg134987;topicseen#msg134987
-
Бред какой то. А по поводу конструкторов БОШ это да, они получается зря свой хлеб ели все это время.
-
Человек не будучи "в теме" прискакал и рубит шашкой :) Он просто перенес свой опыт ремонта мотоциклов на механизм в котором используются другие физические процессы. Ничего страшного не происходит,когда будет эта конструкция отправлена на свалку со всеми рейками/форсунками,то человек приобретет опыт и,возможно,почитает научную литературу для самообразования.
А то что хвастается,так это с годами пройдет.
Я,к примеру, то-же делал неисчислимое количество конструкций многие из которые не дали ничего кроме опыта...
-
На форум "Дизелист" выложили эту тему.. Ваше мнение??
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12340.msg134987;topicseen#msg134987
Равиль, один немного больной человек решил что он умнее любого инженера БОШ. Пусть он так и считает ;).
-
Я увидел только то что как обычно стая набросилась считаю на более умного чем они ;D Бош целенаправленно изготавливает такую конструкцию ТНВД которая во первых должна иметь определенный ресурс,а во вторых они не имеют права внедрять разработки других производителей. Сравните допотопный VE и Лукас две разные вещи. Там стоят втулки и один аксиальный плунжер,а там подшипники качения и несколько! радиальных плунжеров. Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают). Далее БОШ просто взял и скопировал их насос так как с VE они не могли войти в евро. А посмотрите на современное одноплунжерное ТНВД КР с Тигуана это просто уеб-ще. Насчет втулок еще, Я занимаюсь ремонтом КПП еще и взять к примеру КПП ЯМЗ 236 и сравнить с 154 КПП Камаза это тоже как с выше упомянутыми ТНВД. Минус в 236 только один это втулки шестерен,а вот в Камазе стоят роликовые подшипники. Далее на более нагруженную и современную 239 стали ставить роликовые подшипники. Тоже ранее в одной из КПП 236 я внедрил роликовые подшипники работает до сих пор.
Я лично за новаторство Пасатиж по болей бы таких специалистов в наших КБ. Компания Сузуки в свое время специально набирала одаренных людей без высшего образования для проектирования своей продукции,так как считало что человек с высшим образованием не стремится к созиданию. Кстати в начале 2000г. имея неполное среднее образование имел случай объяснять проблемы с вездеходом ГАЗ в Заволжске главному конструктору он даже пригласил своих замов,а после окончания беседы попросил рассказать все это в головном КБ в Нижнем Новгороде где на полном серьезе уже слушали около 30 сотрудников.Кстати от них ни каких ухмылок не было как на Дизелисте и здесь.
-
Александр,если Вы,Взяв вторую шашку :), бросились защищать Пассатижи то уж потрудитесь объяснить,по пунктам,плюсы всех переделок что он внес,а мы потом предоставим вам минусы тех-же переделок.А потом взвесим что получилось в итоге...
-
мне интересно в этом вопросе одно вот пасатижи да всё расписал но есть одно но он делает свою машину,а если клиентскую и тот же дукато встанет на трассе и там со смертельным случаем например замёрзнут люди ,есть одно отличие на своей можешь эксперементировать как хочешь но на клиентской сделать как положено,
-
Александр,если Вы,Взяв вторую шашку :), бросились защищать Пассатижи то уж потрудитесь объяснить,по пунктам,плюсы всех переделок что он внес,а мы потом предоставим вам минусы тех-же переделок.А потом взвесим что получилось в итоге...
А что объяснять? Привел же пример с ТНВД БОШ и Лукас.
-
новаторство И "слабоумная отвага" = две разных вещи.
более добавить нечего.
и правильно тут уже сказали - со своим авто можно делать все что хочешь , хоть с горы об стенку...
-
..... Ваше мнение??....
Думаю(почти уверен, судя по месту прописки, и мотоциклам), что встречался(и неоднократно) с этим человеком(с разными никами), на разных форумах.
ИМХО, человек одержим идеей "напылять всё и вся"
-
"напылять всё и вся"[/font]
Плотнее будет наверное.
-
А что объяснять? Привел же пример с ТНВД БОШ и Лукас.
Это не пример,потому что с подшипниками скольжения лукасов тоже не мало например форд транзит и все современные насосы дэлфи(dp200,dp310 и кстати на этих тнвд практически вечные подшипники скольжения), но единственное у лукасов и дэлфи в отличие от бош напыление на подшипниках другое, более мягкое.И шариковые подшипники конечно долговечнее,но вот если на шариках начинает появлятся питинг и они начинают гнать стружку,тогда всему тнвд приходит кирдык.А на коммон райловских тнвд,если шариковый или роликовый подшипник будет гнать хоть малейшую металлическую пыль сами понимаете ,чем это закончится.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)
-
А тем временем, на Дизелисте тема успешно переселилась на надлежащее ей место ... ;D
-
Единственное в чём бы я поддержал Пассатижи и Александра89 ,это в том,что топливщиков ,которые могут восстановить изношенные детали много,а вот тех ,которые могут модернизировать или сделать с нуля что то новое таких единицы,поэтому мы и тащимся за немчурой и америкосами :'( Импортозамещение в массы,УРА товарищи :)
-
( Импортозамещение в массы,УРА товарищи :)
И вперёд, на ржавые мины! ;D
-
Это не пример,потому что с подшипниками скольжения лукасов тоже не мало например форд транзит и все современные насосы дэлфи(dp200,dp310 и кстати на этих тнвд практически вечные подшипники скольжения), но единственное у лукасов и дэлфи в отличие от бош напыление на подшипниках другое, более мягкое.И шариковые подшипники конечно долговечнее,но вот если на шариках начинает появлятся питинг и они начинают гнать стружку,тогда всему тнвд приходит кирдык.А на коммон райловских тнвд,если шариковый или роликовый подшипник будет гнать хоть малейшую металлическую пыль сами понимаете ,чем это закончится.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)
Все эти втулки это не для надежности а для быстроты и дешевизны изготовления. Бошевцы конечно не идиоты они просто зарабатывают деньги. Кстати а продукты износа от подшипников можно отводить отдельно по каналам в обратку и в бак,но это Вам и Бошевцем не наруку ;D
-
.Да и кстати подшипники скольжения на коммон райле в основном кончаются не из-за того ,что бошевцы типо идиоты,а из-за того ,что насос работает без соляры(на сухую)
все проблемы начинаю появляться при завоздушивании топливной
-
Бошевцы конечно не идиоты они просто зарабатывают деньги.
а что Вам не нравится ?
вы видимо альтруист и работаете за идею ??
Бош имеет право зарабатывать деньги , собственно это его задача ,кто то это скрывает ?!
что вам то не дает заработать денег ??
мне вот всегда была забавна такая постановка вопроса ,когда начинают считать чужие деньги и ноют что сами не могут.
-
Я увидел только то что как обычно стая набросилась считаю на более умного чем они ;D Бош целенаправленно изготавливает такую конструкцию ТНВД которая во первых должна иметь определенный ресурс,а во вторых они не имеют права внедрять разработки других производителей. Сравните допотопный VE и Лукас две разные вещи. Там стоят втулки и один аксиальный плунжер,а там подшипники качения и несколько! радиальных плунжеров. Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают). Далее БОШ просто взял и скопировал их насос так как с VE они не могли войти в евро. А посмотрите на современное одноплунжерное ТНВД КР с Тигуана это просто уеб-ще. Насчет втулок еще, Я занимаюсь ремонтом КПП еще и взять к примеру КПП ЯМЗ 236 и сравнить с 154 КПП Камаза это тоже как с выше упомянутыми ТНВД. Минус в 236 только один это втулки шестерен,а вот в Камазе стоят роликовые подшипники. Далее на более нагруженную и современную 239 стали ставить роликовые подшипники. Тоже ранее в одной из КПП 236 я внедрил роликовые подшипники работает до сих пор.
Я лично за новаторство Пасатиж по болей бы таких специалистов в наших КБ. Компания Сузуки в свое время специально набирала одаренных людей без высшего образования для проектирования своей продукции,так как считало что человек с высшим образованием не стремится к созиданию. Кстати в начале 2000г. имея неполное среднее образование имел случай объяснять проблемы с вездеходом ГАЗ в Заволжске главному конструктору он даже пригласил своих замов,а после окончания беседы попросил рассказать все это в головном КБ в Нижнем Новгороде где на полном серьезе уже слушали около 30 сотрудников.Кстати от них ни каких ухмылок не было как на Дизелисте и здесь.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу того, что Bosch скопировал ТНВД Lucas. Это совершенно не так. ТНВД с радиальным движением плунжеров был сделан Р. Бошем. Дорабатывался он для Англии и Америки фирмой САV ну или Лукас. Так что насос этот на самом деле Бошевский. Там есть еще история создания этого насоса. Ну это наверное неинтересно никому.
-
По поводу того, что Bosch скопировал ТНВД Lucas. Это совершенно не так. ТНВД с радиальным движением плунжеров был сделан Р. Бошем. Дорабатывался он для Англии и Америки фирмой САV ну или Лукас. Так что насос этот на самом деле Бошевский. Там есть еще история создания этого насоса. Ну это наверное неинтересно никому.
Ну расскажите по подробней. Желательно какие-нибудь документы привести
-
Покупая БУ Лукас выпуска 1990 г. на рынке я даже не везу его на стенд для проверки,стоит только покрутить вал и почувствовать как он вращается(всегда после при установке на авто работают).
Даже такие? :D
(http://ipic.su/img/img7/fs/WP_20160121_14_20_07_Pro.1453405716.jpg)
От руки прокручивался нормально, подкачка работала, а трактор не завелся... ;D
Кстати, практически все насосы Lucas 90-х годов текут - требуют замены всех резиновых уплотнений.
-
Даже такие? :D
(http://ipic.su/img/img7/fs/WP_20160121_14_20_07_Pro.1453405716.jpg)
От руки прокручивался нормально, подкачка работала, а трактор не завелся... ;D
Кстати, практически все насосы Lucas 90-х годов текут - требуют замены всех резиновых уплотнений.
Когда такие внутри,то и из снаружи будут в такой же шняге. Сами знаете как более менее можно выбрать насос с полки.Да и крутить руками надо не теми которые всю жизнь только могли лом держать ;D Насчет резинок заменить не проблема. Кстати спасибо за информацию о нахождении резинки под втулкой поршня опережения автомата,а то ранее не знал что они там находятся. Кстати пару месяцев назад достал запасной ТНВД купленный в Минске на авось еще два года назад(просили 120 долл. купил за 100 с тем условием что не буду на стенде гонять ;D) разобрал и заменил все резинки кстати подшипники все в отличном состоянии были и заменил на своем авто(тот начал уже потеть кстати тоже на рынке покупал таким же манером где то лет десять назад вот в него ни разу не лазил).Поставил на авто сначала немного поплавали обороты(был корпус грузов немного в ржавчине затем все устаканилось.Так что Лукас ДПС самый крутой из всех ТНВД которые когда либо держал в руках.
-
Кстати спасибо за информацию о нахождении резинки под втулкой поршня опережения автомата,а то ранее не знал что они там находятся.
Workshop manual читать надоть, а, поди, и не пробовали - тама не по-русски всё ;D
-
Так что Лукас ДПС самый крутой из всех ТНВД которые когда либо держал в руках.
Мало, значится, ты их держал в руках, если DPC самый крутой ;D. На мой взгляд, куда как круче, EPIC фазы 2 ;)
-
Когда такие внутри,то и из снаружи будут в такой же шняге. Сами знаете как более менее можно выбрать насос с полки.
Психически нормальный продавец снаружи спрыснет Кёрхером, и будет насосик лежать на полочке сухонький, чистенький и блестящий ;D
А самые крутые насосы Lucas (по сложности) - DPS, DP200/300,210/310 (что не уменьшает их надежности), самые простые - DPA.
Добавлено спустя некоторое время
Что касается EPIC фазы 2,3 - сегодня неожиданно "стрельнула" одна мысль, - возможно, датчики ротора перешивать и не нужно. Будем проверять...
-
Что касается EPIC фазы 2,3 - сегодня неожиданно "стрельнула" одна мысль, - возможно, датчики ротора перешивать и не нужно. Будем проверять...
Что касается Фазы 2, то в OSM-датчик ротора пишутся заданные положения ротора для необходимых подач, таблица, то бишь, поэтому не прописывать датчик - практически на 100% получить ошибку на машине. Во всяком случае на моей практике без прописки не получалось нормально отремонтировать насос. Да и с OSM сенсором много проблем было по причине слетания программы из памяти, особенно если паяльником паять концы.
-
Мало, значится, ты их держал в руках, если DPC самый крутой ;D. На мой взгляд, куда как круче, EPIC фазы 2 ;)
Крутой в плане простоты и надежности.То что за все время держал в руках,то Вашими руками это было бы не удержать ;)
Добавлено спустя некоторое время
Workshop manual читать надоть, а, поди, и не пробовали - тама не по-русски всё ;D
Можешь скинуть разберемся.Только по DPC остальные не интересуют.
-
Можешь скинуть разберемся.Только по DPC остальные не интересуют.
На халяву?
...
Мечтать не вредно ... ;D
-
Александр Николаевич , вот странный ты какой то - человек тебе одолжение делает , а ты ... :D
-
;D ;D ;D
-
На халяву?
...
Мечтать не вредно ... ;D
Да хотя бы за то что меня тоже величать Александр Николаевич да и по вашему недавнему 60-летию как раз в отцы мне годитесь. Так что Батя давай не жмись ;D Блин даже институт закончил в том году когда я родился,да и к лукасам неравнодушен и по характеру не фонтан блин одни совпадения ;D
-
Ага, щас, токмо портки подтяну... ;D
-
Сладка халява :D
-
Сладка халява :D
И бессмертна. Объявился "сынок", прости Господи...
-
И бессмертна. Объявился "сынок", прости Господи...
Да не нужны мне ваши мануалы просто прикололся. ;D Если понадобятся найдем тем более и так все что мне надо известно насчет этой модели. Как то раз в одном городе зашел в мастерскую по ремонту ТНВД (я тогда купил БМВ не на ходу с 995 насосом),ну и спросил знаком ли он с этим ТНВД и сможет ли поделится информацией.На что это чудо ответило что сей секрет только сыну может передать по наследству ;D или платите 45 т.р. за ремонт данного аппарата.Пришлось самому обучаться,зато все проблемы этих ТНВД стали известны.
Мне нетрудно объяснить и уделить немного времени человеку за спасибо если он немного в этом соображает и хочет отремонтировать сам так как у него нет таких денег чтобы заплатить,может и он в последствии чем нибудь поможет.
-
Вообще , читаю ваши посты создается впечатление , что для вас нет преград с принципе. А что там Лукас. ;D
Данные насосы по своей сложности наверное самые сложные и я думаю на просторах СНГ не так уж много людей кто досканально знает принцип работы данных насосов , ну и конечно вы. ;D Это не отрицаемо. Я своего слесаря с насосом в руках посылал на поклон и обучение к Лехе Юричу и вроде усвоил все человек , но и то еще долго ломал голову над многими тонкостями .
-
И бессмертна. Объявился "сынок", прости Господи...
http://www.youtube.com/watch?v=GwIw7kgImAQ :)
-
Вообще , читаю ваши посты создается впечатление , что для вас нет преград с принципе. А что там Лукас. ;D
Данные насосы по своей сложности наверное самые сложные и я думаю на просторах СНГ не так уж много людей кто досканально знает принцип работы данных насосов , ну и конечно вы. ;D Это не отрицаемо. Я своего слесаря с насосом в руках посылал на поклон и обучение к Лехе Юричу и вроде усвоил все человек , но и то еще долго ломал голову над многими тонкостями .
В чем сложность мех. насоса DPC именно для Вас? Если Вы специалист такого уровня и считаете его таким сложным,то тогда по ремонту ТПА можно сказать я реальный специалист ;D Спасибо за комплимент если че ;D
-
и так все что мне надо известно насчет этой модели.
...Пришлось самому обучаться,зато все проблемы этих ТНВД стали известны.
Весьма самоуверенное заявление. Мне при более, чем 25-летнем опыте постоянной работы с этими насосами, иногда возникает необходимость заглянуть и в Workshop Manual, и в Service Instruction Notes, и в Parts Lists.
При этом утверждать, что:
и так все что мне надо известно насчет этой модели.
...все проблемы этих ТНВД стали известны.
лично я не могу.
"Глубина" Ваших знаний Lucas DPC мне вполне понятна - Вы не вполне представляете даже устройство этих насосов, даже элементарное расположение резинок. Про проверку и регулировку на стенде даже не говорю.
-
"Глубина" Ваших знаний Lucas DPC мне вполне понятна - Вы не вполне представляете даже устройство этих насосов, даже элементарное расположение резинок. Про проверку и регулировку на стенде даже не говорю.
Батя главное результат,остальное демагогия.Все делается на самодельном верстаке и в тисках еще сделанных в БССР.
-
Тема изжила сама себя.
закрываю и переношу в Мусор