Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: BIG от 12 Января 2016, 16:21:55
-
Парни привет. Сразу поясню,что в этой теме я ни фига не АСС. Есть вот такая машина (см.название темы). Просьба клиента сделать так,чтобы он не вводил перед каждым запуском код. Картина маслом: включаем зажигание, куча всяких ошибок по разным системам и в конце табличка, вводим пароль с клавиатуры руля и есть запуск. Предыстория: работал на машине наемный водитель. У хозяина машины (машина была куплена с рук) был один ключ (чипованный),с которым все работало и было все ок. С водителем не поделили что-то и водила ушел с ключом.У хозяина была копия ключа (механическая) без чипа. Как водитель ушел - пришла проблема с запуском. Владелец (со слов) снял блок иммо (который под рулем) поехал в Питер (не знаю к кому) и там ему сделали следующее. Сказали,что блок ИММО переписали,взяли старый ключ (механический без чипа) примотали на изоленту к ключу какой-то чип,я не разбирал изоленту и не смотрел чип, дали 5-ти значный код цифровой и сказали все ОК. Когда владелец установил блок ИММО на место,то он получил то,что есть сейчас - запуск только после ввода 5-ти значного цифрового кода с клавиатуры руля. Диагностику провожу с помощью тексы навигатор. По ИММО вот такие ошибки (см.файл). Ошибки не трутся. ЭБУ на связь выходит. Пытался прописать ключ заново - не получается. Схемы в тексе нет или я не там смотрю (программа V.37) Нужна Ваша помощь:
1. Дайте пожалуйста электосхему ИММО (всей системы)
2. Какой должен быть чип (есть ли какая-то фишка в чипах)?
3.Какие подводные камни меня ждут?
Файлы диагностики прилагаю.
-
Другой сканер надо.Не видит его ваш текса.
-
Ув. Lebedev проясните мне дураку,руководствуясь какими такими наблюдениями,измерениями Вы сделали такой вывод??? Поделитесь секретом Вашего профессионализма. От Вашего сообщения никакой смысловой нагрузки,зачем Вы его написали?
-
нужна оригинальная прога и новые ключи
Добавлено спустя некоторое время
оригинальный сканер
-
нужна оригинальная прога и новые ключи
Добавлено спустя некоторое время
оригинальный сканер
Все так.Мультимарочник не всегда может то,что оригинальный сканер.
Чип на ключе у вас бутафорский висит.Можно снять его.
-
... Владелец (со слов) снял блок иммо (который под рулем) поехал в Питер (не знаю к кому) и там ему сделали следующее. Сказали,что блок ИММО переписали,взяли старый ключ (механический без чипа) примотали на изоленту к ключу какой-то чип,я не разбирал изоленту и не смотрел чип, дали 5-ти значный код цифровой и сказали все ОК. Когда владелец установил блок ИММО на место,то он получил то,что есть сейчас - запуск только после ввода 5-ти значного цифрового кода с клавиатуры руля....
Просто владелец попал в очередной лохотрон , почти как с вашей диагностикой ...
Проблемы собственно решаются любые , все зависит только от полноты налитого стакана !
Свяжитесь со мной завтра и я скажу что надо привезти мне , дабы покончить с мытарствами ...
2 Варианта на ваш выбор : полная кастрация иммы или новый чипованный ключик (возможно и косточка отдельно)
Приготовьтесь ответить на вопросы -
- марка и модель папелаца , год выпуска и вин-номер авто(частично вы уже это дали)
- марка и модель двигателя ПОЛНОСТЬЮ !!!(особенно если мотор менялся) , тоже частично есть...
- номера блока управления двигателем по Бош и Ивеко
- нет ли оснований предполагать , что авто - конструктор ?
- контакт Питерского спеца , к которому обращались .
- возможно сделать фото шильд с машины и мотора ?
Успех гарантирую , но будет дорого!
-
Спасибо Константин. Все данные дам обязательно,только не сегодня,с температурой прилёг я и хозяин попелаца. Как только на ноги встану,свяжусь.