Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Andrej от 11 Января 2016, 20:54:12
-
Доброго времени суток.
Машина Ситроен Берлинго 1.6 HDI. Пробило медную шайбу под форсункой и закидало гудроном форсунку и колодец. Форсунку вытащить получилось. Как качественно очистить колодец от нагара ?
Заранее спасибо.
-
Я в таких случаях использую набор фрез для форсуночных колодцев (выравниваю и чищу дно) и набор для чистки оружейных стволов с различными металлическими ершиками под 12 калибр (очистка стенок). Растворитель ржавчины для размягчения и связывания сажи. Набор фрез - в инструментальном магазине, набор для стволов - в оружейном соответственно.
(http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/big/00000007822.jpg)
(http://armsline.ru/i/catitem_ib/10393/s-30-1.jpg)
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F
-
если нет под рукой такого набора . то можно взять головку на 11 (либо другую в зависимости от размера колодца) 1.4" наклеить на него наждачку вставить в колодец и аккуратно крутануть шуроповёртом - посадочная плоскость под форсу будет почищена , также немного стенки (наждачка должна чуть чуть выступать) ., ну а дальше подручными средствами - только вот нада чтобы грязь в цилиндр не попала
-
только вот нада чтобы грязь в цилиндр не попала
Попадет обязательно, как бы Вы ни старались, а главное, что попадет не грязь, а абразив со шкурки. Кроме того головка не даст плоскостности, что в данном случае абсолютно необходимо.
-
не буду спорить - конечноже спец инструмент лучше . насчёт плоскости вот могу не согласится - она будет лучше чем с фрезой - по той причине что берём длинную головку и удленитель и орентируем её по центру выхода из колодца плюс шурик - фреза же так понимаю из картинки выше инструмент ручной с соответствуещими выводами - ну и конечно без фанатизма . такой способ выручает когда нет спец инструмента .
-
она будет лучше чем с фрезой
Вы не поняли. У головки S11отверстие 11 мм, а канал распылителя 8. Значит на площади от 11 до 8 мм диаметром давления инструмента на плоскость не будет или оно будет много меньше, чем по периферии. Вкупе с разницей в линейных скоростях на разгых диаметрах Вы будете тереть периферию и не будете брать центр. Образуется седлообразность вместо плоскости. Приходилось мне восстанавливать потом такие колодцы.
-
если нет под рукой такого набора . то можно взять головку на 11 (либо другую в зависимости от размера колодца) 1.4" наклеить на него наждачку вставить в колодец и аккуратно крутануть шуроповёртом - посадочная плоскость под форсу будет почищена , также немного стенки (наждачка должна чуть чуть выступать) ., ну а дальше подручными средствами - только вот нада чтобы грязь в цилиндр не попала
Я специально не буду удалять данный пост , хотя он противоречит правилам форума так как несет вред . Вы не только завалите посадочную плоскость , но и в последствии повлечет за собой прогар с выходом из строя форсунки. Без спец инструмента лучше не браться за данную процедуру вообще чем вывести из строя головку. Так как бездумное шлифование несет только проблемы.
Инструмент на фото , также имеет свой существенный недостаток так как центровка идет только по нижу и боковой завал может иметь место. Инструмент должен иметь центровку в двух точках это низ и верх. Завтра постараюсь сделать фото правильного ;D
-
уже много лет пользуемся вот такими ( самодельная и переделанная заводская) и никаких "загонов" что может что то закривиться ;)
-
Делал центровку точно также как Лёха Юрич (подвижным дополнительным конусом), вполне достаточно.
-
уже много лет пользуемся вот такими ( самодельная и переделанная заводская) и никаких "загонов" что может что то закривиться ;)
Все верно , центровка идет по нижней части горизонтально и по верхней части конусом вертикально.В это и есть суть.
-
нам на Сорентах эти фрезы помогают пи замене пастели респредвалов , которые не идут отдельно от ГБЦ (но б\у найти можно ) - вот тут без такой фрезы вообще труба - шайбы будут по любому прогорать хоть тресни , по этому поводу как то даже с одним спецЫалистом с Сорентоклуба спорил , он утверждал что они давно отказались от установки б/у пастелей из-за не возможности после вывести соосность форсунки - у них постоянно пробивало по шайбам после ремонта ;D
-
Спасибо за советы. Для единичного ремонта хватило длинной плоской отвертки и ершика с автобазара.
-
Спасибо за советы. Для единичного ремонта хватило длинной плоской отвертки и ершика с автобазара.
Всё в жизни повторяется ;D
-
По поводу набора фрез, что я вешал картинку. Фреза дает дробь, как ни старайся. Позавчера один умный человек сказал почему. И перед приобретением нужно посмотреть - правильная ли фреза. А Вы - знаете? ;)
-
Зуб должен быть не симметричным, но можно и симметричными работать если рука набита.
-
Зуб должен быть не симметричным, но можно и симметричными работать если рука набита.
То есть должно быть не четное количество зубьев?
-
То есть должно быть не четное количество зубьев?
Не обязательно. Просто зубья инструмента должны располагаться не через одинаковые углы. Ну чтобы понятнее было если зубьев 6, то они располагаются равномерно через 60о. А правильного инструмента будет, к примеру, 60-55-65-58-65-57. Т.е. если один зуб возьмет глубокую стружку, то он возьмет ее один, а не парой и следующий зуб в эту ямку не провалится, поскольку другие не пустят. Поверхность получается более чистой.
-
Разные углы, это как протектор на современной резине, это понятно.
Чисто технологически выполнить это гораздо сложнее чем симметричный зуб и таких фрез я никогда не встречал. И если попросить сделать такое, на меня будут смотреть, как будто я с луны. :)
-
Если делать болгаркой то само получится как надо ;)
-
От рук сильно зависит. :)
-
Это да,чет я ляпнул не подумав :-[
-
Бывает тоже приходится проделывать процедуру чистки, пользуемся инструментом как на видео, хоть какими руками можно качественно почистить, а китайским набором даже опасно работать,чуть не так надавил на фрезу, и волнистая поверхность гарантирована
https://www.youtube.com/watch?time_continue=274&v=i-O9DY9FrUo
-
Весьма толковая приблуда (ограничитель глубины резания) , а что самое приятное, так это то, что ее не так уж сложно изготовить самостоятельно.
-
Весьма толковая приблуда (ограничитель глубины резания) , а что самое приятное, так это то, что ее не так уж сложно изготовить самостоятельно.
А рисуночек не завалялся? :)