Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Ozun от 08 Января 2016, 18:04:12

Название: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: Ozun от 08 Января 2016, 18:04:12
в сторону распредвала? Что-то у меня разброс до 0.7мм,
Выше как-раз там где нет компрессии.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос отчасти снимается. Т.к. при снятом распредвале сделал тест компрессором- там где не было компрессии ничего и не надуть. Т.е. версия о поджатии клапана гидротолкателем откладывается, буду снимать гбц
Название: Re: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: Ozun от 13 Января 2016, 13:28:41
Снял гбц, в моторе полный армагедон.
Цилиндры, те которые без компрессии, +0.6мм, впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
Клапана и направляющие делались около 5 ткм назад в одной уважаемой фирме. Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?
Я сейчас не виноватого ищу (гарантии все равно нет)), просто интересно установить стартовую точку цепочки развития событий.
Название: Re: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: Kudrik от 16 Января 2016, 16:03:59
1.... впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания,
2....имеют радиальный люфт около 3мм.
3..... Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?

1...С этим поясните детальнее ?? На этой ГБЦ тарелки клап. должны выступать над плоскостью ГБЦ прим. на 0,40 - 0,60 мм
2...Смотреть, есть ли большой люфт гидриков в колодцах(отверстиях) ГБЦ. Что косвенно может повлечь износ пары стержень-втулка.
3...Думаю , что не может. В зазор стержень-втулка почти не проходит масло. Наверное были другие факторы для износа.

Название: Re: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: Александр89 от 16 Января 2016, 16:39:39
Снял гбц, в моторе полный армагедон.
Цилиндры, те которые без компрессии, +0.6мм, впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
Клапана и направляющие делались около 5 ткм назад в одной уважаемой фирме. Могла-ли солярка в масле так повлиять на их износ?
Я сейчас не виноватого ищу (гарантии все равно нет)), просто интересно установить стартовую точку цепочки развития событий.

Солярка в масле не могла так повлиять на износ. Скорее ничего не делали,просто притерли.
Название: Re: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: andry1 от 17 Января 2016, 07:09:30
впускные клапана ушли внутрь глубже плоскости камеры сгорания, имеют радиальный люфт около 3мм.
В том что клапана "провалились" виновны или неправильная обработка фасок седла или некачественный материал клапанов,а в том что втулки разбило за такое короткое время
или не соосность втулка-седло или не удаленный абразив после обработки...
Название: Re: wv tdi AXC, подскажите пожалуйста величину выступания клапанов
Отправлено: Nik1958 от 17 Января 2016, 10:27:04
Для полноты картины  ТУТ (http://vwts.ru/forum/index.php?s=b098c4653ea3aa1b6e7390b105283b45&showtopic=233546) чуть больше о  проблеме ТС