Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: aleksandr73 от 07 Января 2016, 21:56:12
-
Машина 2001года,двиг 2литра D4EA.После замены форсунок машина отработала где-то час,потом заглохла и больше не заводится.Висит только ошибка по датчику рв P0340.Сняли осциллограмму, сигнал рв постоянно смещается относительно сигнала кв с каждым оборотом двигателя на 3 зуба вперёд.В момент когда синхра совпадает появляются вспышки в цилиндрах.Кто нибудь сталкивался с таким?В чём может быть причина?
-
Смотри кольцо либо выступ который воздействует на датчик(возможно его смещение).
-
Возможн. причины и поиск. На англ.
(http://i.piccy.info/i9/0a3cd7c7cfcd7000e9c908fe26e9e7ee/1452237316/121449/904907/1_800.jpg) (http://piccy.info/view3/9245557/0e44d6e81ac88780eb6fd9b85afa7904/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-08-07-15/i9-9245557/570x750-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-08-07-15/i9-9245557/570x750-r)
(http://i.piccy.info/i9/6b9ab0d8bc3823604a4e292016ec795e/1452237380/112095/904907/2_800.jpg) (http://piccy.info/view3/9245561/786269446fd6a7ed0ac83a7f798d50dd/orig/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-08-07-16/i9-9245561/563x759-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-08-07-16/i9-9245561/563x759-r)
-
Смотри кольцо либо выступ который воздействует на датчик(возможно его смещение).
ВЫступ находится на распредвале--датчик стоит на клапанной крышке--смещение его возможно только с распредвалом!
Возможн. причины и поиск. На англ.
Серёга! Прикол отличный!
Добавлено спустя некоторое время
Машина 2001года,двиг 2литра D4EA.После замены форсунок машина отработала где-то час,потом заглохла и больше не заводится.Висит только ошибка по датчику рв P0340.Сняли осциллограмму, сигнал рв постоянно смещается относительно сигнала кв с каждым оборотом двигателя на 3 зуба вперёд.В момент когда синхра совпадает появляются вспышки в цилиндрах.Кто нибудь сталкивался с таким?В чём может быть причина?
Если Вы меняли только форсунки и не лазили в ГРМ---допускаю что при замене четвёртой форсунки,задели и сломали датчик распредвала..Он находится рядом с четвёртой форсункой.
-
Равиль Хаметович, я не понял про прикол? это я дал скан страниц из офф. мануала.
-
Снимал крышку клапанов,чтобы убедиться,там всё на месте,датчик рв ставил другой- ничего не изменилось,датчик кв поставил новый.
-
По этой машине с распредвальным датчиком проблем небыло НИРАЗУ, коленвальный поменяли почти все машины в регионе. Сбросьте осцилку, может вы чтото не досмотрели. Вероятен проскок. Хотя хз что с вашим пониманием там у вас случилось.
-
Снимал крышку клапанов,чтобы убедиться,там всё на месте,датчик рв ставил другой- ничего не изменилось,датчик кв поставил новый.
Если распредвал установлен относительно коленвала правильно(хоть даже на три зуба перескочил) и все равно при прокрутке происходит постоянное смещение сигнала,то это явно что то с кольцом на коленвале для Д.К. либо с выступом для Д.Р.(не закрепленные либо отломаны). Машины этой конкретно не знаю,а так на что обратить внимание думаю верно.
Добавлено спустя некоторое время
ВЫступ находится на распредвале--датчик стоит на клапанной крышке--смещение его возможно только с распредвалом!
А может распредвал лопнул именно в последней постели где выступ находится? Или это не возможно? ;D
-
Распредвал не лопнул,тоже были такие мысли,для чего и вскрывал крышку клапанов.
-
Распредвал на этом двигателе приводит ТНВД--не было бы давления в рейле.
Добавлено спустя некоторое время
Равиль Хаметович, я не понял про прикол? это я дал скан страниц из офф. мануала.
Серёга!! Вряд ли Т.С прочитает по англицки :D
Добавлено спустя некоторое время
Т.С! Внимательно просмотрите провода на фишках к датчикам колена и распреда!
-
снимайте шестерню распредвала,скорее всего штифт срезало.
-
снимайте шестерню распредвала,скорее всего штифт срезало.
Снимал--там всё на месте.
-
Если мыслить логически,если вверху всё отлично,остаётся коленвал.И зубчатый венец датчика коленвала.Или колено обломано или венец слетел. Ведь по датчику коленвала нет ошибки
-
Может ТС попробует, всё-таки перевести с англ. Там же перечислен один из вариантов, который может вызвать смещение фронта импульса р/вала.
Вот и подобный случай , в литературе. На рус.
http://alflash.com.ua/un/mag.pdf
Так нет же желания перевести пару страниц мануала. Легче разобрать мотор.
-
Так вроде русскоязычный форум. Тут не только прикол..... сказал бы да язык не поворачивается.Кстати Дизелас тоже страдает таким же выпендрежем (может весь мануал выкинуть на английском). От себя добавлю что если нет желание чтобы все увидели вашу супер тайну(кстати все равно рано или поздно найдут причину),ну так отправьте совет в личку. Тут не каждый владеет техническим английским.
-
Александр89, Это остался последний форум, где терпят ваши выпендрежи. И где вас ещё не забанили. А зря, с моей точки зрения.
Вы постоянно несёте какую-то пургу, на ровном месте, в ясный день.
В сканах сказано - проверить/устранить возможную намагниченность р/вала. Как одну из причин.
В пдф, по ссылке, эта ошибка и подобный сдвиг фронта импульса - написано на русском.
-
Намагниченность считываемого диска--это конечно версия.. Но с чего? Т.С пишет ,что после замены форсунок час работал.. ???И что его могло намагнитить?
-
Кстати Дизелас тоже страдает таким же выпендрежем (может весь мануал выкинуть на английском).
Нет,он должен перевести мануал и выложить.Что называется разжевать и в рот положить.Может проще ему будет ничего не выкладывать,тогда не обвинят в выпендреже?Просто извращенная логика.
Вот удивляет подобная позиция.Люди дают направление,скажи спасибо и дальше думай сам.Тяжело-значит сел не в свои сани.От того,что выучишь технический английский хотя бы чтоб смысл понять,что от этого станешь глупее?
-
Не смотря на наличие пункта 3.1 правил форума, грамотный специалист должен (обязан) знать технический английский/немецкий язык.
И тут не проходят отмазки, что это русскоязычный форум.
Масса информации находится на других языках. И иногда она может быть бесплатна. Но эта информация может быть ни когда не переведена на другие языки. Ну а если есть желание получать дилерскую информацию на удобном вам языке - то будьте любезны быть готовыми оплачивать услуги технического перевода.
Ну прям как дети. Не знание и не желание знать другие языки - это минус вашего образования, минус вам как специалисту , не конкурентоспособность и т.д.
-
Никита! Я тоже вынужден признать,что не знаю английского :'( Два дня сидел и переводил и в тетрадку записывал расшифровки ошибок на Карман скане :'(
-
Никита! Я тоже вынужден признать,что не знаю английского :'( Два дня сидел и переводил и в тетрадку записывал расшифровки ошибок на Карман скане :'(
Технические слова повторяются. Их надо просто выучить
Есть гугл, промт, просто словари. К сожалению, другого пути нет.
-
Я тоже , последний раз учил английский 40 лет назад. Школа, два курса, и коридор.
Но сейчас он-лайн переводчик теста(и отдельно электронный авто/словарь) - оказывают огромную помощь.
-
тут подход может быть только такой: или я развиваюсь и расту или я тащусь в хвосте и доедаю чужие объедки. Грубовато получилось, но уж как есть. Мой коллега, когда начал заниматься топливной аппаратурой за полгода освоил немецкий, потому, что понял, что если и есть от БОШа что-то переведенное, то все равно никаких гарантий, что перевод хороший. Да и переводов то почти нет. Русскоязычные сканеры - лучше бы их вообще не было. Такое куролесят - читать страшно. Технический язык (любой), действительно довольно беден словами и прост в построении фраз. Ну, бывает многообразие перевода какого-то слова или словосочетания, но в подавляющем числе случаев нужный перевод определяется из контекста. Ну и автомобильный словарь - как путеводная звезда. Мне когда-то очень много пришлось ездить в Финляндию за запчастями. Числительные освоить в любом языке не проблема, а наменований деталей не так уж много - запомнить было не трудно. Когда я приезжал на разборку и просил "транзит диизели какси пилька вииси литраа, нокка аксели" , то финны понимали меня влет и начинали мне лопотать далее по фински, думая, что раз я ТАКИЕ вещи знаю, то и говорю свободно. А я ни бум бум более этого. Но когда они мне говорили, что названная деталь отсутствует , но от другого мотора точно такая же, то я прекрасно их понимал исходя из знакомых слов типа эей - (нету) или сама (такой же) и контекста. Так что в необходимом объеме все можно освоить, причем в любом возрасте. Было бы желание. Методик много.
Кстати, во времена работы над диссертацией мне пришлось перелопатить бешеное количество информации на английском. При поступлении в аспирантуру требовалось сдать экзамен по языку. После этого во всех анкетах положено было писать "владею языком в объеме кандидатского минимума", что означало - ни фига не владею... ;D
Так вот перелопатив не одну сотню книг, патентов и статей на английском я к концу бегло стал читать статьи по тематикам "Плазменные покрытия", "Поршневые кольца", "Трение и износ". Мне уже требовалось одинаковое время, что на прочтение английской статьи или русской, чтобы все понять и выбрать нужный фрагмент для цитирования, ссылки или для материала дальнейшего исследования. Но, мне даже в голову не приходило почитать Диккенса в оригинале. Я бы страницу читал три часа, через слово залезая в словарь.
-
По поводу помощи технической литературой,так я только за,причём на любом языке.При большой надобности можно повозиться и перевести.А техническим английским я владею нормально,помогла английская школа ,а технический подтянул ремонтируя автомобили.
-
По поводу помощи технической литературой,так я только за,причём на любом языке.При большой надобности можно повозиться и перевести.А техническим английским я владею нормально,помогла английская школа ,а технический подтянул ремонтируя автомобили.
Английский знать это не плохо.По теме то что? Нашли причину?
-
Английский знать это не плохо.По теме то что? Нашли причину?
А Вы батюшка вот как запели! Сначало кому то " топором по голове" из за этого англиского, а теперь " почему не по теме" ?
-
Причину пока не нашёл. Кто нибудь сталкивался с прогоревшими распылителя и по какой причине это происходит? Форсунки менял потому что на 3-х старых распылители прогорели,движок пошёл в разнос и работал при выключенном зажигании ещё секунд 30.Было литра 3 соляры в масле.После замены масла и форсунок,промывки топливной рампы,запустился нормально,но дымил как тепловоз,т.к в выхлопной тоже была соляра.Что странно двигатель отказывался работать на холостых-чуть касаешься газа,тогда не глохнет.Около часа покатались,просушили выхлопную,дым пропал,но движок работал как-то тяжело,при вкл.кондиционера сильно просаживались обороты.Посмотрел коррекцию +-0.5,ошибок не было.Потом машина отстояла ночь в гараже,на утро завелась нормально,появились холостые отработала 10 минут,а при вкл. кондиционера заглохла и больше не заводится.Вот такая предыстория.
-
вот оно где начало.... :) турбину смотрели?
-
Турбину смотрел,метки на месте,компрессия 27-29,свечи накаливания рабочие,фильтр топл.новый,правда поставили после того,как заглохла,датчик кв новый.
-
Я думаю,что разнос не прошёл без последствий.. Надо было сразу начинать с Этой исповеди.. Нехорошо!!
-
Причину пока не нашёл. Кто нибудь сталкивался с прогоревшими распылителя и по какой причине это происходит? Форсунки менял потому что на 3-х старых распылители прогорели,движок пошёл в разнос и работал при выключенном зажигании ещё секунд 30.Было литра 3 соляры в масле.После замены масла и форсунок,промывки топливной рампы,запустился нормально,но дымил как тепловоз,т.к в выхлопной тоже была соляра.Что странно двигатель отказывался работать на холостых-чуть касаешься газа,тогда не глохнет.Около часа покатались,просушили выхлопную,дым пропал,но движок работал как-то тяжело,при вкл.кондиционера сильно просаживались обороты.Посмотрел коррекцию +-0.5,ошибок не было.Потом машина отстояла ночь в гараже,на утро завелась нормально,появились холостые отработала 10 минут,а при вкл. кондиционера заглохла и больше не заводится.Вот такая предыстория.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14424.0 Изучайте.
Добавлено спустя некоторое время
А Вы батюшка вот как запели! Сначало кому то " топором по голове" из за этого англиского, а теперь " почему не по теме" ?
Я к тому что толку что английский знают. Где топор то увидели? Объясню для тех кто не понял язвы.Просто если знаешь в чем может быть причина и можно ответить что намагнитился распредвал в двух словах по русски,то зачем тут выкидывать пару листов на английском?
-
После замены масла и форсунок,промывки топливной рампы,запустился нормально,но дымил как тепловоз...
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?
-
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?
После разноса лучше весь мотор раскидать для дефектовки всех деталей.
-
Был один случай с малым люфтом по валу турбины, но с серьезным выбросом масла через горячую улитку, и как следствие последующим его (масла) захватом через ЕГР, соответственно: разнос, забитый сажевый фильтр и отсутствующий запуск из-за непроходимости выпускного тракта. Проверить это можно просто открутив ЕГР и попробовать запустить. А по поводу ошибки по синхре, ну была такая машинка с 2-х литровым двигателем, ну была у него спорадическая ошибка. Но только вот проблем ему это не доставляло и на запуск не влияло, и разбираться дальше клиент не захотел.
-
Так между делом ,был на 2-х литровом СантаФе бензиновом не завод из-за намагнитевшегося датчика коленвала ,датчик открутил и развернул на 90 градусов ,сигнал перевернулся и авто завелась ,смотрел осцилографом .
-
Интеркулер снимали,масло удаляли?
В выхлопном тракте что есть-сажевик,катализатор?
До разноса расход масла был?
Расхода масла не было,в интеркулере грамм50,катализатора и сажевика нет.По словам хозяина не было запредельных оборотов,движок набирал обороты потом сбрасывал и так несколько раз.
-
открутите ЕГР и попробуйте запустить. и кстати о синхре - по сканеру отключает подачу при вращении или нет?
-
открутите ЕГР и попробуйте запустить. и кстати о синхре - по сканеру отключает подачу при вращении или нет?
Пробовал без егр-не заводится.По сканеру давление280 набирает сразу,напряжение 80В на форсунки идёт,а вот при подключении осциллографа к форсунке импульс то есть,то нет.
-
Пробовал без егр-не заводится.По сканеру давление280 набирает сразу,напряжение 80В на форсунки идёт,а вот при подключении осциллографа к форсунке импульс то есть,то нет.
Не будет импульса на форсунки пока не будет синхронизации. Когда меряю компрессию то скидываю штекер с распредвала.
Добавлено спустя некоторое время
Расхода масла не было,в интеркулере грамм50,катализатора и сажевика нет.По словам хозяина не было запредельных оборотов,движок набирал обороты потом сбрасывал и так несколько раз.
Там просто соляры было в подоне полно,объяснения в той сылке. Тут сказать как у нефтяников о происхождении нефти(ученые разделены на два лагеря), так и тут одни доказывают о попадания масла,а другие об неисправности ТПА.
Кстати большинство за масло,так же как и у нефтяников за органику ;D
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить если расплавленные распылители,то и поршня с клапанами и свечами накаливания так же могут быть оплавлены. Эндоскопом посмотрите и свечи выкрутите (если конечно получится их целыми достать).
-
Давайте отделять версии одну от другой.
Варианты:синхронизация,забит выхлоп,опять форсунки,проблемы с цпг.
Синхра.Скорее всего валы механически синхронизированы,иначе бы при прокрутке стартером была бы неравномерность или быстрое вращение.Проверить не мешает.Дальше по документу что Кудрик вывесил,перебрать все упомянутые варианты на эту ошибку Р0340,на второй странице правая колонка,там всё вплоть до проверки проводов.
Забит выхлоп.Сажевика-катализатора нет.ЕГР надо откручивать перед клапаном,чтобы газы выходили если вдруг на выхлопе затык(ну мало ли что,вдруг турбина перекрыла).
Форсунки.Если масло оставалось в воздушном тракте,то обильная дымность могла быть по этой причине,вполне могли распылители уже посинеть.Снять,проверить работу.
ЦПГ и к\вал. Если масло шло в цилиндры,мог обгореть по краю поршень.Но заводиться должен.На таком же моторе,но на опеле,была похожая история.Поршень третьего цилиндра,слегка сгорело днище по краю.После заводки неравномерно работал секунды две-три,потом коррекцией выравнивало.С валом не должно было ничего случиться.Но неплохо сделать компрессионный тест,и оценить стартерные обороты.
Надо определить причину поломки,с чего всё началось.Либо погнала турбина масло,либо замерз сапун(не помню конструкцию)значит опять масло,либо уровень вырос из-за соляры(не верится,но все же).
-
Сегодня окончательно убедился,что вся проблема в синхронизации.Подвесил все форсы над рампой,закрепил компрессомер в первом цилиндре крутил стартером и снял всё на видео.Когда нет синхры,происходит2-3 впрыска и всё ,а когда синхра появляется,впрыск идёт постоянно,но с небольшим запаздыванием,это хорошо видно при замедленном просмотре.Значит в тот момент,когда впрыск есть,блок видит наличие синхры,но почему тогда машина не заводится?
-
1: а есть ли лог старых ошибок?
2: ремень ГРМ полностью снимали?
3: понимаю, что сложно, но придется Вам проверить считывающий диск коленвала на биение относительно фиксаторов (если в п.2 вы не увидели разбитой шпонки кв).
и, если не сложно, уточните год авто и объем двигателя.
-
2001г.,двиг.D4EA WGT 2.0L
Ремень и ролики меняли,шпонка кв и штифт
рв на месте.Ошибок нет кроме Р0340,диск кв визуально осматривали когда меняли датчик.
-
а когда синхра появляется,впрыск идёт постоянно,но с небольшим запаздыванием,это хорошо видно при замедленном просмотре
Если я правильно понял,по компрессометру вы видите сжатие,а из подвешенной форсунки идет впрыск с запаздыванием(это если в этот момент есть синхра).
Мне кажется что скачок стрелки не обязательно совпадает с ВМТ,так что запаздывания может и не быть.
Если,как вы пишете,распредвал стабильно уходит вперед на три зубца за один оборот коленвала,то механически это объяснить невозможно.Можно из области фантастики предположить,что зубчатый диск как-то оторвался от коленвала,но чтобы он равномерно отставал при этом-это уже перебор.
Так что скорее всего насчет ошибки дело в электронике.Смотрите тот же документ от Кудрика DTC:P0340 4) С004 .Я не силен в английском,поэтому понял текст так,что угловая скорость коленвала,считанная ДПКВ(правильно было бы писать частота),соотносится с частотой генерируемой внутри ЭБУ в каких-то допустимых пределах,при выходе из которых пишется ошибка.То есть можно предположить(Остапа несло)что снижение стартерных оборотов ниже тех что заложены в программу уже вызовет запись этой ошибки.
С другой стороны,если впрыск когда-никогда происходит,почему в это время не заводится?Раз есть впрыск,чего не хватает?
Завести на плаке не пробовали?
-
но почему тогда машина не заводится?
К присутствии одной неисправности может появится и вторая.
Добавлено спустя некоторое время
2001г.,двиг.D4EA WGT 2.0L
Ремень и ролики меняли,шпонка кв и штифт
рв на месте.Ошибок нет кроме Р0340,диск кв визуально осматривали когда меняли датчик.
А вы уверены что диск каленвала стоит правильно.
-
Если бьет ошибку по синхронизации, то ваша подмена датчиков может ни к чему не привести. Смотрите осцилограмму. Или покажите нам хотябы.
-
+100500 четвертую страницу обсуждается активная P0370 а осцилки нет .
-
+100500 четвертую страницу обсуждается активная P0370 а осцилки нет .
Р0340!!
-
.....DTC:P0340 4) С004 .Я не силен в английском,поэтому понял текст так,что угловая скорость коленвала,считанная ДПКВ(правильно было бы писать частота),соотносится с частотой генерируемой внутри ЭБУ в каких-то допустимых пределах,при выходе из которых пишется ошибка.То есть можно предположить.....что снижение стартерных оборотов ниже тех что заложены в программу уже вызовет запись этой ошибки.....
+1 Хорошее замечание.
Такой же эффект может вызвать снижение амплитуды импульса ДПКВ(в мВ). Меньше определённой величины в памяти ЭБУ.
Примерно ЭБУ будет трактовать ЭТО так: "если мин. амплитуда меньше(например 1,0 В) то это значит, что нет требуемой частоты, оборотов(не набрал/например 100об/мин) для открытия форс. "
-
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/54870-hyundai-santa-fe-d4ea-p0340/ Подкину аналогичный материал.
-
осциллограмма кв-рв-форсунка1https://youtu.be/ukb5zboEZF8 (https://youtu.be/ukb5zboEZF8) С плаком схватывает сразу,рв проверил-не намагничен,а датчик магнитится.
-
Я ничего не смыслю в осцилограммах. Шкалу(цену деления) напряжений толком не видно.
Но сразу бросается в глаза большая разница в ширине сигнала/длительности включенного состояния ДПРВ. Это когда напряжение О Вольт.
При норме,по образцовой должно быть 14 зубьев маркера ДПКВ
(http://i.piccy.info/i9/aebcf82c196c89397bcb47cc420bf775/1452596474/25635/904907/norma_14_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9262387/3c6cde028a9faba54a5703cd5ce29639/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-12-11-01/i9-9262387/454x368-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-12-11-01/i9-9262387/454x368-r)
У автора ширина импульса всего 9-10 зубьев
(http://i.piccy.info/i9/24defbf0ab8b28d5dc1271708eae2fc2/1452596541/17728/904907/malo_10_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9262396/7a55f8df02cb43f9e8570781273ebde0/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-12-11-02/i9-9262396/500x306-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-12-11-02/i9-9262396/500x306-r)
-
Если двигатель дизельный 2 литра от хундай сантафе то осцилограмма точно не правильная на приблизно 150 градусов, что у вас там прыгает только вам видно.
-
Если двигатель дизельный 2 литра от хундай сантафе то осцилограмма точно не правильная на приблизно 150 градусов, что у вас там прыгает только вам видно.
Посмотрите видео,там всё видно.
-
Р0340!!
очепятка ;) При такой осциллограмме я бы заставил слесарей разбирать мотор ,колено распред живут каждый своей жизнью чудес не бывает разбирайте и смотрите .
-
очепятка ;) При такой осциллограмме я бы заставил слесарей разбирать мотор ,колено распред живут каждый своей жизнью чудес не бывает разбирайте и смотрите .
И нам расскажите.. :)
-
при выставлении меток колено распред метки совпадают точно проверяли несколько раз с с прокрутом и контролем кулачков распредвала и подъема поршня ? компрессия есть во всех цилиндрах? В ремне грм потерянный слесарями болт не торчит? У вас или что то отвалилось сломалось или проскальзывает или изменяется передаточное теоретически возможно при инородном теле в ремне грм . Или чудо :D
Добавлено спустя некоторое время
Кстати снимая осциллограмму вы крутите двигатель стартером со снятыми или установленными форсунками? Если форсунки стоят в моторе то компрессии в нем нет по крайней мере на этом видео ее не видно.
-
Все метки проверяли,вмт смотрели через колодец 1ой форсунки--с меткой на кв совпадает,если предположить,что проблема с железом,то откуда компрессия 28,да и машина работала с этими метками и заводилась с пол пинка.Машина заглохла после включения кондиционера,мог ли он повлиять на работу ECM,или просто совпадение?
Добавлено спустя некоторое время
Я ничего не смыслю в осцилограммах. Шкалу(цену деления) напряжений толком не видно.
Но сразу бросается в глаза большая разница в ширине сигнала/длительности включенного состояния ДПРВ. Это когда напряжение О Вольт.
При норме,по образцовой должно быть 14 зубьев маркера ДПКВ
(http://i.piccy.info/i9/aebcf82c196c89397bcb47cc420bf775/1452596474/25635/904907/norma_14_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9262387/3c6cde028a9faba54a5703cd5ce29639/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-12-11-01/i9-9262387/454x368-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-12-11-01/i9-9262387/454x368-r)
Это похоже с другой модификации,у меня такая
Добавлено спустя некоторое время
(http://sm20wgtep033638s)
-
А как можно крутить двигатель стартером 2,5 минуты? Осцилограмма не зависит от погоды и настроения снимающего, так-же не зависит и от новогодних праздников. Что-то у вас очень сильно болтается.
-
.....Это похоже с другой модификации,у меня такая.....
Согласен. У меня есть такая же, от такого же мотора. Только авто КИА
(http://i.piccy.info/i9/df837774c4e0eec9cf28ea06c26ea1f9/1452614448/46096/904907/Kya_dpkv_y_dprv_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9263872/5809c2a024a1caba45dd078ee2f879f5/)(http://i.piccy.info/a3/2016-01-12-16-00/i9-9263872/493x338-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2016-01-12-16-00/i9-9263872/493x338-r)
-
Киа и хундаи на 3 или 4 цилиндра с одинаковой осцилограммой.
-
А как можно крутить двигатель стартером 2,5 минуты?
Прикалываешься :)
-
Что,уперлось?
Я опять о своем:не могут валы крутиться с разной скоростью.Ну теоретически может ремень перескакивать,если лед или болт в ремне.Обычно к\вал уходит вперед.Были случаи даже что распредвал прыгал вперед на несколько зубьев ремня.Прыгнул и всё.Но тут стабильно распредвал обгоняет коленвал.Есть устойчивый алгоритм.За несколько оборотов мотора к\вал и р\вал сфазируются в разных комбинациях.Там бы все клапана погнуло(поломало рокера).Наверное aleksandr73 определил бы отсутствие компрессии.
Выходит что валы совмещены правильно и жестко привязаны(ну проверить ещё раз не мешает никогда,но допустим).
Тогда значит эти перегонки в реальности отсутствуют,но есть в мозгах.Если бы загнуло зуб на диске(они кстати очень хлипкие),то была бы ещё одна мертвая точка,или на цикл четыре.Тут вроде этого нет.
Но БУ каким-то образом недосчитывается зубов на КВ(но не фиксирует пропуск),в итоге РВ уходит вперед.
Добавлено спустя некоторое время
Между мертвыми точками по ДПКВ 58 импульсов.360/58=6,2 град одна волна.
Между импульсами РВ прибл 81 волна,или 81*6,2=502 град.
Должно быть 720. 720-502=218 град украдено или 35 зубьев.
Если волна равна 6,2град,то импульс распредвала 8*6,2=49,6 град по колену или 25 град по углу поворота распредвала,маловато.
Наверное ДПКВ иногда считает два зуба за один.Может тупо воздушный зазор велик?
Добавлено спустя некоторое время
Нет.Это фигня,насчет дпкв.Посмотрел другие осцилограмы,одна волна 6град.
Значит сигнал с дпрв каждый раз идет раньше градусов на 220.Как это может быть?
Я посчитал только между двумя первыми импульсами.
Добавлено спустя некоторое время
Насчет 81 импульса вышла ошибка,обсчитался.В среднем получается в районе115 зубцов(иногда 110,112,117),но должно быть 120.
-
Что,уперлось?
Я опять о своем:не могут валы крутиться с разной скоростью.Ну теоретически может ремень перескакивать,если лед или болт в ремне.Обычно к\вал уходит вперед.Были случаи даже что распредвал прыгал вперед на несколько зубьев ремня.Прыгнул и всё.Но тут стабильно распредвал обгоняет коленвал.
.
Коленвал вращается ровно в два раза быстрей чем распредвал. Распредвал физически не может обогнать коленвал,если только не поменять местами шестерни. Чтобы заставить распредвал крутится быстрей чем положено и при этом постоянно естественно будет смещаться и сигнал вперед,то это надо умудриться поставить шестерню распредвала меньшую в диаметре чем было. А вот если диск ДПКВ проскальзывает на коленвалу то возможно.
-
Чтобы считать градусы нужно ТОЧНО знать количество зубов,так как задающие диски на одном и том же моторе бывают разные,уж и не говорю о разных фирмах...
Добавлено спустя некоторое время
судя по осциллограмме проскальзывает 1)шестерня распредвала или 2) задающий диск,второе более вероятно...
-
Предлагаю сверить реальную ВМТ и по задающему диску.
С эфира работает.А когда даже впрыск происходит-не заводится.Значит впрыск идет не вовремя.Впрыск привязан к ВМТ показываемой ДПКВ.Выходит что диск отвязался от маховика.
-
Смотрим пост номер 12 на ПЕРВОЙ!!! странице!! Т.С пятую страницу сиски мнёт! Давно уже бы снял поддон двигателя!
-
Парни,спасибо всем за помощь,сегодня благодаря вашим советам ещё раз снял датчик кв,засунул туда палец,а задающий диск крутится на валу.По ходу последний болт выкрутился когда хозяин пришёл за машиной.Вот такие чудеса бывают.
-
Парни,спасибо всем за помощь...
Тебе спасибо,я кажется наконец понял что такое осцилограма.
В принципе можно было посчитать волны и увидеть что между импульсами распредвала всякий раз разное количество волн дпкв,значит задающий диск свободно болтается.
Добавлено спустя некоторое время
Смотрим пост номер 12 на ПЕРВОЙ!!! странице!! Т.С пятую страницу сиски мнёт! Давно уже бы снял поддон двигателя!
В первом ответе от Александра 89 уже была эта версия предложена.
Зато прошерстили тему синхронизации.
-
Так а что шерстить то? Или лыжи не едут или .... Тут полюбому чтото болтается. Проверяй по очереди и если не нашел - начинай проверку сначала.
-
Так а что шерстить то? Или лыжи не едут или .... Тут полюбому чтото болтается. Проверяй по очереди и если не нашел - начинай проверку сначала.
Так вопрос ведь стоит не только устранить данную неисправность,но и просветить нашего брата.Форум читают механики разного уровня и профиля.Для кого-то такие случаи-обыденное дело,для другого-темный лес.А так получилось пособие как надо и как не надо решать такую проблему.
Я лично для себя почерпнул очень много.Хоть и делал два таких мотора капитально,но по их диагностике опыта ноль. А просто так сесть читать учебник-это надо быть сильно мотивированным.
-
Образовываться----это хорошо!!