Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Dizelist 77 от 06 Января 2016, 18:43:53
-
Всем привет,нужна помощь коллектива,решил переделать стенд ,раньше была регулировка по высокому давлению,мерс рампа,теперь решил изменить тех условия рейка от таракана делфи ,датчик бош регулировка по низкому,какая проблема выставляешь давление 300 кг и давление гуляет то 180 то 1200 то есть нет стабильности на низком давлении ,как выставляю 1300-1500 кг стоит жёстко + - 5-10 кг так и стоит ,не могу понять почему на низком давлении нет стабильности,
-
Какой приставкой регулируете и предусмотрена ли в ней такая функция ?
-
Тупиковый вариант,переходи на старый стиль.
Добавлено спустя некоторое время
Какой приставкой регулируете и предусмотрена ли в ней такая функция ?
В любом случае тупиковый вариант
-
Тупиковый вариант,переходи на старый стиль.
Все грузовики так управляются )))) И как то им не "тупиково" .......
-
запускаеш стенд- начинаешь управлять----и? или с начало начинаешь управлять?
-
Все грузовики так управляются )))) И как то им не "тупиково" .......
Я думаю , что не стоит путать работу на грузовике и на стенде . В данном случае человек без понятия как должна работать система регулирования даже если она и есть в приборе. Недаром некоторые производители приборов исключают такой принцип. Это как дать обезьяне гранату .
Вообще не советую давать советов если "не теме" в данной теме если не хотите брать грех на душу. Здесь до взрыва осталось немного.
-
Какой приставкой регулируете и предусмотрена ли в ней такая функция ?
0201стардекс
Добавлено спустя некоторое время
Я думаю , что не стоит путать работу на грузовике и на стенде . В данном случае человек без понятия как должна работать система регулирования даже если она и есть в приборе. Недаром некоторые производители приборов исключают такой принцип. Это как дать обезьяне гранату .
Александр я вроде обратился за помощью советом а вы эх,
-
Я думаю , что не стоит путать работу на грузовике и на стенде . В данном случае человек без понятия как должна работать система регулирования даже если она и есть в приборе. Недаром некоторые производители приборов исключают такой принцип. Это как дать обезьяне гранату .
Вообще не советую давать советов если "не теме" в данной теме если не хотите брать грех на душу. Здесь до взрыва осталось немного.
Скорее наоборот. Надо знать , что в управлении по низкой стороне как минимум надо аварийный регулятор в рейле и не проверять тнвд на данной системе , и не работать с заглушками вместо форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Дай Бог эта тема(и подобные ) сбережет не одну "горячую голову"
-
Здесь до взрыва осталось немного.
регулирование происходит проблема на низком давлении ,я понимаю что должен быть типа расход ,я наблюдал на том же хатридже, там стоит так же глухая рейка и сименс насос и ничего,насос я сейчас не помню номер у меня изначально по первичке регулирование,я пробывал обратку закольцевать на фильтр делфи HDF924,ВРОДЕ ПРОБЛЕМА ушла но появилась другая нагрев,решил обратку за паралеить со сбросом на 3 штуцер фильтра тройник начались проблемы с засосом топлива
Добавлено спустя некоторое время
Вообще не советую давать советов если "не теме" в данной теме если не хотите брать грех на душу. Здесь до взрыва осталось немного.
ну так помогите подскажите поправьте
-
0201стардекс
Добавлено спустя некоторое время Александр я вроде обратился за помощью советом а вы эх,
Смысл даже не в том хочу я помочь или нет. Данный метод регулирования обязывает иметь багаж знаний и проверенное оборудование и первое и второе основа. В противном случае мне лучше наступить на песню чем давать советы и другим не советую . Так многие могут не понять что от них требуют. В данном случае вам могут дать совет только производители оборудования 0201 стардекс если возьмут на себя такую смелость. В случае чего сидеть в тюрьме им , что допустили такую возможность.
-
Тупиковый вариант,переходи на старый стиль.
Добавлено спустя некоторое время В любом случае тупиковый вариант
Сразу же дал совет,как вы и просили,а вы просите волшебный совет,т.е. не как надо,а как вы хотите
-
запускаеш стенд- начинаешь управлять----и? или с начало начинаешь управлять?
запускаю создаётся не знаю как правильно назвать но я назвал скажем так статическое давление 15 кг на старом варианте регулятор в рейке,120 то есть на насос просто крутит в холостую на 2000 оборотах ,я выставляю сколько мне надо в ручном режиме или автоматом при автоматическом следовании тест плану ,например в ручном я выставил 300 кг или 180 кг давления и запускаю активацию регулятора, видно по показаниям датчика и индикации тока что регулятор начинает работу и пытается выставить но у него разброс например 300 от 150 до 700 кг,на высоком давлении 1500-1300 всё нормально
Добавлено спустя некоторое время
Смысл даже не в том хочу я помочь или нет. Данный метод регулирования обязывает иметь багаж знаний и проверенное оборудование и первое и второе основа. В противном случае мне лучше наступить на песню чем давать советы и другим не советую . Так многие могут не понять что от них требуют. В данном случае вам могут дать совет только производители оборудования 0201 стардекс если возьмут на себя такую смелость. В случае чего сидеть в тюрьме им , что допустили такую возможность.
Александр извините что вас не понял,я за этим и обратился что в данный момент не могу поймать концов,обьясните не смышлённому проверенное оборудование
-
запускаю создаётся не знаю как правильно назвать но я назвал скажем так статическое давление 15 кг на старом варианте регулятор в рейке,120 то есть на насос просто крутит в холостую на 2000 оборотах ,я выставляю сколько мне надо в ручном режиме или автоматом при автоматическом следовании тест плану ,например в ручном я выставил 300 кг или 180 кг давления и запускаю активацию регулятора, видно по показаниям датчика и индикации тока что регулятор начинает работу и пытается выставить но у него разброс например 300 от 150 до 700 кг,на высоком давлении 1500-1300 всё нормально
Мой совет(он может отличатся от администрации) прекращайте эксперементы в этом направлении,а переходите к следующей процедуре ;D
-
. не как надо,
вот это я и хочу понять как надо где косяк
-
вот это я и хочу понять как надо где косяк
я не ипойму,вам нужен совет или моральная поддержка?
-
почему же когда обратку насоса я подключаю на упор на третий выход фильтра всё в норме с регулированием только греться начинает
Добавлено спустя некоторое время
я не ипойму,вам нужен совет или моральная поддержка?
я просто хочу сделать свой стенд
-
что мешает вернуться к схеме с регулировкой по высокой стороне,дельфовскую рейку можно подключить вторичной
-
не красиво у меня так было,купил делфи рейку от спринтера чёт не пошло вернул назад 13000 в евроавто, тогда какую выбрать чтоб можно грузовые катать можно было ,
-
ОЙ господи,что такое 13000 в научных эксперементах? я то думал?)))а у тебя еще все в переди ;D
-
не красиво у меня так было,купил делфи рейку от спринтера чёт не пошло вернул назад 13000 в евроавто, тогда какую выбрать чтоб можно грузовые катать можно было ,
Вам прислать штук .. реек ? У меня на складе лежит, и сименс, и Бош , и кудр....(забыл название ) . Всего-то проблема ?
-
Diselist77 напишите или позвоните Ивану с easy diesel и я думаю он вам скажет может ли ваш стардекс 0201 работать с таким типом регулятора или вы что то делаете не так
-
Игорь спасибо за совет я так и думал над этим вопросом,только Иван выходит 11 а у меня всё раскидано пока праздничные дни решил переделать окультурить ну как в моих возможнастях
-
Для регулирования по низкому давлению обязан быть расход по высокому давлению, причем чем ниже давление тем выше расход. ВСЕ стенды именитых производителей регулируют давление по высокой стороне, максимум что реализовано то это дополнительная регулировка на малых давлениях в CRi. Вышеупомянутый сименс насос в хартридже имеет 2 клапана один высокого и второй низкого , причем если отключить клапан низкого то стенд будет работать только грется сильнее. Точность регулировки давления по низкому ощутимо ниже, на машине не критично, на стенде критично, согласен с вышесказанным тупиковой направление, разве что реализовать схему хартриджа:
давление меньше 350 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 350 до 550 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 550 до 850 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 850 до 1200 - ток на клапан низкого хх А
свыше 1200 бар ток хх А , токи подбираются эксперементально, такая схема позволяет не менять обороты насоса и крутить его на достаточно высоких оборотах
-
Для регулирования по низкому давлению обязан быть расход по высокому давлению, причем чем ниже давление тем выше расход. ВСЕ стенды именитых производителей регулируют давление по высокой стороне, максимум что реализовано то это дополнительная регулировка на малых давлениях в CRi. Вышеупомянутый сименс насос в хартридже имеет 2 клапана один высокого и второй низкого , причем если отключить клапан низкого то стенд будет работать только грется сильнее. Точность регулировки давления по низкому ощутимо ниже, на машине не критично, на стенде критично, согласен с вышесказанным тупиковой направление, разве что реализовать схему хартриджа:
давление меньше 350 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 350 до 550 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 550 до 850 - ток на клапан низкого хх А
давление меньше от 850 до 1200 - ток на клапан низкого хх А
свыше 1200 бар ток хх А , токи подбираются эксперементально, такая схема позволяет не менять обороты насоса и крутить его на достаточно высоких оборотах
Ну еще и добавить для 1, для 4х форсунок, для легковых, для грузовых.
-
я понял ,всётаки приходится вернуться к старой системе регулирования по высокому,рейку нашёл вольво
-
я понял ,всётаки приходится вернуться к старой системе регулирования по высокому,рейку нашёл вольво
У нас есть регулирование по низкому давлению. Но этот режим не используется, хотя активировать его можно. Но придётся менять программу уже на Diesel Easy Solutions, что я в любом случае рекомендую. Как и регулировать по высокому давлению.
-
в этом году займусь этим вопросом Иван
Добавлено спустя некоторое время
поймите меня правильно коллеги ,хочется красиво эстетично компактно и функционально
-
Не могу понять в чем красота и эстетика. Главное это точность и БЕЗОПАСНОСТЬ.
-
поймите меня правильно коллеги ,хочется красиво эстетично компактно и функционально
Похоже на то, что вы никогда не видели бошевский стенд EPS 815 с дооснащением для коммон рейл систем, иначе не стали бы тратить время и силы на пустое занятие
Лучше немецких инженеров из Мохвальд, сделать вряд ли получится)))
Тест планы у боша, сделаны для проверки с регулировкой давления по высокому контуру. Самодеятельность здесь не прокатит, да и зачем ???
-
я признал свою ошибку,
-
кто подскажет артикул трубки высокого давления сирини,нужна гайки чтоб на мерс рейку подходили,а то трубки в основном на делфи рейку большие,
-
сирини не дает по моделям :o определитесь, диаметр, шаг, длина, тогда легче будет
-
уже купил