Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Дмирий от 04 Января 2016, 20:00:55
-
Здравствуйте. У меня такая вот история. Имеется микроавтобус Ssangyong ISTANA , двигатель OM 662 2,9D 95л.с. (полный аналог OM 602). Понадобилась замена ТНВД, естественно на контрактный. Приобрел на АВИТО насос от Мерседеса 125 2,5D, установили, вроде-бы все нормально, не дымит, тянет прилично (не летит, но мне хватает). Но кушать стала 16л. вместо бывших 12и. Объясните, пожалуйста, в чем может быть дело, куда соляра девается, в трубу не вылетает, супер мощности тоже нет. В голове не укладывается.
-
А как вы определили разницу в 4л?
У 2,5 подача будет меньше, соответственно газульку надо больше топтать
-
А как вы определили разницу в 4л?
Езжу так уже 3 месяца, каждую заправку записываю.
Газульку, в принципе, может и больше топтать, (хотя я не замечал), ну так "У 2,5 подача будет меньше"?
-
Скорее всего дело в моменте впрыска..
-
.....Газульку, в принципе, может и больше топтать, (хотя я не замечал), ну так "У 2,5 подача будет меньше"?....
Какой хитрый однако. :) :)
Ну так давя "сильно" на педальку -- вы же не просто увеличиваете кол-во топлива. влитого в КС.
Вы же одновременно и растягиваете ВРЕМЯ вливания топлива в КС. Вот и не будет оно/топливо полностью сгорать вблизи ВМТ(отдавая полезно энергию в колёса).
Как ни крути, а часть топлива будет:
-- или вредно "упирать рогом" до ВМТ, без запаха(может чуть с чёрным дымком)
-- или бестолково, после ВМТ, догорать в трубе, с запахом(можете не слышать и не видеть).
-
Kudrik. А вот это уже ближе к делу. В начале был запах сильный, противный. Поставил примерно на 1,5 градуса пораньше, запах стал гораздо меньше, но на расходе как-то не сказалось.
-
....но на расходе как-то не сказалось....
Ну так , к этому моменту, могли уже и обувь зимнюю надеть.? На толстой подошве, например....
Да, и "полтора градуса В ДИНАМИКЕ ! ", тоже как умудрились измерить ?
Субъективно всё, как-то.....
-
Знаете что господа: я тут у вас некоторые темы почитал, и понял что основная фишка этого сайта это когда кто-то кто вроде-бы что-то знает стебается над другими, кто знает поменьше. Я 35 лет за рулем так что кое что знаю, ну не попадались мне до того дизеля. Что такое градус я в школе проходил.
-
Уваж. Дмитрий. Никто и не думал над Вами смеяться.
Всегда надо включать чувство юмора.
Я в посте 4 смайлики вставил, это же свего рода, знак. Чтобы не принимать близко к сердцу.
В посте 6 уже забыл вставить, и сразу обида.
И опыт Ваш никто под сомнение не ставит. Если честно, то я сам этих моторов(OM 602 2,9D и 125 2,5D) даже и близко(в глаза) не видел. Только на картинке. Никакой конкретики , по данным ТНВД, я знать не могу.
И умничал я , можно сказать, по своим общим теоретическим знаниям. Более-менее близко к данной проблеме
А примерные причины проблемы, Вам уже озвучили выше. Опытные специалисты.
Так что просьба - без обид. И Добро пожаловать.
-
Хм.
Вы считаете, что всё стоит правильно. Не смотря на ваш стаж, есть некоторые сомнения в правильности установки насоса.
И это не только потому, что насос не совсем тот.
Нам всем проще будет, если вы сможете описать процесс установки топливного насоса на ваш автомобиль.
В каком положении стоял на коленвал? Чем стопорили насос? Как проверяли момент подачи топливного насоса?
-
Знаете что господа: я тут у вас некоторые темы почитал, и понял что основная фишка этого сайта это когда кто-то кто вроде-бы что-то знает стебается над другими, кто знает поменьше. Я 35 лет за рулем так что кое что знаю, ну не попадались мне до того дизеля. Что такое градус я в школе проходил.
Ну тогда родной насос в ремонт или искать идентичный, тк характеристика насосов разная, отсюда помощь в разгребании колхоза не может быть однозначной
-
Никита,а смысл в "научной" установке неродного насоса? Все равно потом крутить будут "от фонаря"...