Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: alexnel от 01 Января 2016, 20:58:03
-
Подскажите кто нибудь гильзовал блок, мотор 3-ce был перегрев предлогают поставить сухую гильзу! Стоит ли контракт не по карману
-
1) Хорошее фото верхней плоскости двигателя
2) Хорошее фото места трещины с указанием стрелкой
3) Блоки от перегрева трескаются редко. Как определили трещину?
-
Лопнул 4 цилиндр трещину хорошо видно завтра сфотаю ! Шли газы в рас бачок и грелся моментально голова вроде целая видимых повреждений нет а вот на зеркале явная трещина
-
Подскажите кто нибудь гильзовал блок, мотор 3-ce был перегрев предлогают поставить сухую гильзу! Стоит ли контракт не по карману
Сам не гильзовал, но знакомый механик гильзует их постоянно.
Гильзы на сколько я знаю применяет от москвича.
-
Сам не гильзовал, но знакомый механик гильзует их постоянно.
Гильзы на сколько я знаю применяет от москвича.
А где он берет оригинальные гильзы от Москвича? Их уж 100 лет не выпускают... ???
Видать, фуфло.
Kolbenschmidt выпускает огромный ассортимент как гильз, так и заготовок...
Да и причина еще не ясна - дождёмся ответов ТС на вопросы Александра Юрьевича.
-
Я такие блоки гильзовал многократно. Только не надо гильзы от Москвича :).На Ваш двигатель есть гильзы по Автовельту-CL-34120. Если найдёте такую--самое оно! Но так как на данный момент их в продаже не вижу--есть альтернатива--CL34170--от двигателя 1DZ,она чуть длинней--180 вместо 165.. Ну расточник может обрезать. Не советую ставить гильзы от 2СТ--CL-34010 и CL-34070,они короче(150мм) и может оборвать юбку поршня.
Если Вы хотите загильзовать только Один цилиндр--тогда надо весь блок перешлифовывать в ремонтный размер,так как крайние цилиндры к гильзованному поведёт обязательно.
Удачи! С Новым Годом!
-
Это как понять( Если Вы хотите загильзовать только Один цилиндр--тогда надо весь блок перешлифовывать в ремонтный размер,так как крайние цилиндры к гильзованному поведёт обязательно) Я хочу подогнать под старый поршень так как поршня кольца в идеале ! Мотору работать и работать еще!
-
Это как понять( Если Вы хотите загильзовать только Один цилиндр--тогда надо весь блок перешлифовывать в ремонтный размер,так как крайние цилиндры к гильзованному поведёт обязательно) Я хочу подогнать под старый поршень так как поршня кольца в идеале ! Мотору работать и работать еще!
В жизни мы много чего хотим.... ::)Мотор уже на трещину наработал.. :)
-
Это как понять( Если Вы хотите загильзовать только Один цилиндр--тогда надо весь блок перешлифовывать в ремонтный размер,так как крайние цилиндры к гильзованному поведёт обязательно) Я хочу подогнать под старый поршень так как поршня кольца в идеале ! Мотору работать и работать еще!
Все верно говорит. Тут недавно сам был удивлен от того что при затяжке КПП к двигателю у четвертого цилиндра элипс появлялся в пять соток,при отпускании болтов элипс исчезал.
-
вот фото
Добавлено спустя некоторое время
еще
-
Ну ради таких фото и трудиться не стоило.
1- Телефон и мыльница не годятся для обмена технической информацией. На фото 1 вообще ничего не понять, натуральная "туманная картина". На фото 2 вид на блок сверху - можно подумать, что участники форума никогда блок сверху не видели ;D. Не обижайтесь только, фото , действительно, "ни о чем".
2- Я продолжаю сильно сомневаться в присутствии там трещины вообще. Если бы Вы проморозили бы блок с водой, то вероятность была бы, а перегрели ... сомневаюсь. Чем Вы самому себе можете доказать, что трещина там имеется?
3 - Есть не сложный способ проверить блок на присутствие трещины не снимая его с машины (так как есть сейчас). Опишу попозже, когда найду или сделаю фотографию. Нужен токарь для несложной работы и компрессор (не шинный).
Добавлено спустя некоторое время
Кстати я и забыл совсем... Это я же и попросил фото сверху, чтобы посмотреть возможность гильзования. Да! Гильзовать гильзой толщиной 1,5 мм вполне возможно.
-
Лопнул 4 цилиндр трещину хорошо видно.... Шли газы в рас бачок и грелся моментально .... на зеркале явная трещина...
Такую трещину(если она есть) можно диагностировать, по методу alex diesel spb.
Поршень в НМТ, круглая заглушка(через резинку) на цилиндр сверху.
Бульбы в рубашку ОЖ ОБЯЗАНЫ быть. Стенки цилиндра идут на расширение трещины.
-
спасибо буду пробовать диагностировать
-
Была тоже трещина в блоке в 3 и 4 цилиндре, гильзовать не стал, нашел другой блок, без трещин. Но и этот другой блок пришлось гильзовать в 4-ом цилинре, т.к. вверху цилиндра была большая раковина, достающая до зоны работы верхнего поршневого кольца. Для гильзы использовали Москвичевскую гильзу, проточив ее. Все цилиндры растачивали на 86.5мм под ремонтные поршни. Езжу уже 4 года после того ремонта, проехал около 100.000 км, все ок.
Мою тему тех давних времен можно найти на форуме.