Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wolfw от 31 Декабря 2015, 15:47:13

Название: Opel meriva Y13DT
Отправлено: wolfw от 31 Декабря 2015, 15:47:13
Всех с Наступающим . Просьба помочЬ в такой ситуации . Мерива плохо заводится и работает на х.х. через некоторое время глохнет . если дать газу глохнет . ошибка по малому давлению в райле . _ Вообщем мерю подкачку - между тнвд и фильтром еле 0.5 бар . от бака к фильтру в стену 2 бара - приговариваю подкачивающий в баке - ПО еситронику подкачка 4 бара . Звонят ребята ( с мастерской где авто ремонтят ) говорят что насос на данный авто по каталогу запчастей 2 -2.5 бар . . ладно лезу в автодату - там 2.5 бар . в тисе нашол максимум 3.3бара ( правдо на двигатель Z13DT) //  - так сколько надо? . и второй вопрос - где в этой систеле стоит регулятор низкого давление - в фильтре чтоль ? или насосе ( в насосе и просаживается всё давление) - может у кого есть гидросхема этого ТНВД (CP1K3) 
  СПАСИБО
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: VitaliySPb от 01 Января 2016, 02:42:31
В таком ТНВД на входе установлен клапан ( подпружиненый поршенек), кторый открывается при 0,8 кг. До этого значения только вентиляция ТНВД через жиклер, выполненый в поршеньке. И не знаю как на этой машине, но например на Санта-Фе с электроподкачкой в баке и СР1, установлен регулятор низкого давления на корпусе фильтра ( обычный перепускной шариковый клапан). Пробовали напрямую без фильтра?
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: Animex от 01 Января 2016, 13:24:26
Клапан стоит в штуцере обратки, который вставляется в фильтр.
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: wolfw от 01 Января 2016, 18:04:05
доберусь до авто наверно только 4ого . но чот дурею - насос CP1K3/r55/  (без дозиручего блока ) . Выбираю опель. мерива .1.3 - в оборудовании соответствующий насос - схема соеденения трубопроводов не совпадает (фильтр только вход- выход) . давление 4бар. - больше не фига - всё перерыл . ладно забиваю в гюгл - ставился ина фиат - выбираю фиат - схема трубопроводов совпадает - про давление , про регулировку назкого нефига.
 по маему скромному мнению . подкачка давит в фильтр- в фильтре стоит регулятор (иначе нахрена с него обратка идёт ) , с фильтра в тнвд  , в тнвд или дроссель в обратку или клапан перепускной (как и выше писали) .
 теперь возникает вопрос - до фильтра в глухую 2 бара , подсоеденяем фильтр - манометр между фильтром и тнвд =ели 0.5-0.6 бар (  с учётом погрешности до 0.8 и это норма??) , из обратки фильтра ничего , зато из отсоеденённой трубки струя. если так капать надо дальше и дело не в подкачке??
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: Dizelraf от 01 Января 2016, 20:02:32
До фильтра вглухую--2 бара!-----Этого достаточно для отличной заводки авто и работы авто без максимальной нагрузки---Отметаем!
А вот от фильтра до ТНВД--давление очень маленькое--0,5-0,6 бара.. Это Вы на выходе с фильтра мерили тоже в упор?
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: wolfw от 01 Января 2016, 23:05:40
нет это проходное давление ( в паралель) от фильтра до тнвд .
 да возможно не все проверки коректно сделал , но как то доверился Еситронику - толи не там искал , толи полная лажа там
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: Валерий Алекс от 02 Января 2016, 05:51:36
Может просто фильтр поменять? :)
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: wolfw от 02 Января 2016, 16:02:33
может . . ну во первых говорят что меняли (хозяина не видел , общаюсь с ребятами из мастерской) , во вторых дабы не поменять всё подряд и безполезно мне нада всего 2 вещи , гидровлическая схема тнвд (а лучше развёрнутая всей системы) , и какое давление подкачки .. полагаю так как подкачки в тнвд нет - вся нагрузка ложится на насос в баке и его давление должно быть стабильным иначе система не сможет нормально работать . далее подключаю ещё раз маномт между фильтром и тнвд и делаю какието выводы. .
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: dizelist от 02 Января 2016, 19:59:01
Давление перед насосом 2,2-2,8 бар
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: BIG от 10 Января 2016, 13:47:30
открыл Esi - все черным по белому написано,сколько давление. См. файл 1.  Если во 2 файле правильная схема трубопроводов, то давление теряется либо на самом фильтрующем элементе (грязь,вода) либо уходит в обратку. Но судя по Вашим замерам получается,что насос в баке не обеспечивает нужное давление (2,2-3 бара)
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: wolfw от 10 Января 2016, 22:39:24
Может просто фильтр поменять? :)
- ну вообщем поменяли фильтр- давление поднялось до 1.5бар (манометр перепроверю , но раньше косяков за ним не замечал) и автошка себя стала адекватно вести.  мозг задурили несколько ньюансов - во первых ребята утверждали что с фильтром всё о.к (последущий допрос выявил что оне фильтр тупо достали и осмотрели - а прикол в том что вход у этого фильтра в внутренгей части вставки - что конечно не оченьто логично - но есть как есть) и ещё то что у меня не было переходника для входа в фильтр для манометра -( ну лоханулся - скем не бывает)
и в третьих не понятки в литературе . у БИГ давление 2.3-2.5 у меня (может другая версия еси или что) 3.8-4.2 бара .. с киловатами  - выбрал в еси 55квт =это Z13DTJ  у меня Y13DT  =51kw , но и там и там одно и тоже -
Название: Re: Opel meriva Y13DT
Отправлено: Igor85 от 11 Января 2016, 01:19:41
Wolfw прочитайте внимательнее,в вашем варианте в ise tronic написано давление на хх,а у BIG написано давление при включенном зажигании ;)