Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: LokoFil от 29 Декабря 2015, 00:00:02
-
Всем здравствуйте. По теме видно что случилось. Рассказываю пред историю. Машина куплена весной, летом эксплуатировалась мало. Осенью было поменяно масло, фильтра. Заводилась нормально. Октябрь - после заводки обороты около 500 и если не глохла через 10 - 20 сек обороты поднимались до номинальных, если глохла то после 2-ой, 3-ей попытки она заводилась. Ноябрь - пришел с моря, завелась и заглохла (летнее топливо). Залил в фильтр топливо, завелась на 5-ой секунде. И финал истории 3 дня назад утром после ночной стоянки завелась и заглохла. Машина была доставлена в гараж, отогрета - не завелась, проверен топл. фильтр ( ПРИ СНЯТИИ ИЗ ТРУБОК СОЛЯРА НЕ ВЫТЕКАЛА) ВЫВОД - завоздушивание. Прокачан ТНВД, отдана трубка к первой форсунке, прокачана топл. брызжет (правда как то не интенсивно на взгляд), и вот тут-то неприятный сюрприз, после сборки машина не то что не завелась, а не одной вспышки не было услышано. К чему готовиться, куда лезть дальше?
Чуть не забыл ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
-
К топливной системе :) А для начала к диагностике :)
-
Диагностика ошибок не показала (не опком), топл система прокачивалась с канистры ( завоздушивание с фильтра, бака исключено)
-
Убедитесь что воздух вышел весь, поочерёдно отпуская трубки. Пены быть не должно. Прикрутите к трубке первой форсунки любую другую форсунку. Пробуйте запустить, можно помочь добавкой плака в коллектор. Если на плаке мотор заработает а впрыска не будет, то тнвд ремонтировать или менять.
-
Понял, пробовать буду завтра. Спасибо.
Нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=BDPKvT5pC5M вот моя заводилась примерно также, только обороты не плавали.
-
Вчера товарищ оказывается завел ее чему я заочно был очень рад, но придя в гараж не смог завести. Обратка идет, трубку на форсунки отдавали. Снял разъемы с тнвд, осмотрел, поставил, завелась и заглохла. Вытащил жгут, осмотрел провода, замечаний нет. Вопрос. Как убедиться что причина в тнвд? Кстати была найдена протертость на трубке Обратка с форсунок. И заодно в Мурманске адекватные мастера по дизелям если есть подскажите. Заранее спасибо.
Добавлено спустя некоторое время
На трубке от форсунок обнаружена пендюлинка очень похоже на обратный клапан, это штатно или колхоз?
-
На этих моторах повальная проблема - износ уплотнений обратки между форсунокй и топливно-прижимной траверсой. По траверсе идет и обратка и тудатка, а заодно и форсунка крепится. Если их сниммли-шевелили, то 100% ОНО. Если не трогали то 50/50. Проверка ЭЛЕМЕНТАРНАЯ. Запускаете мотор любыми способами вплоть до подачи распыленного бензина во впускной коллектор (делать чрезвычайно аккуратно, дабы не устроить маленький пожар). А вообще бывает вполне достаточно покрутить стартером раза три четыре по 30 секунд с 10 секундным перерывом. Самое безболезненное - вакуумным отсосом через обратку на ТНВД заполнить систему топливом из бака. Запустившемуся мотору дать поработать минут 15. За то время подготовить медицинский зажим (кохер). Глушить мотор вдвоем. Один глушит двигатель, а второй одновременно с выключением зажигания накладывает зажим на общую трубочку, куда собираются все обратки от форсунок. Машина оставляется на ночь. Утром запускаете мотор и быстренько топаете снимать зажим. Если процедура удалась и мотор запустился как молодой то:
- снимать клапанную крышку, переустанавливать траверсы, заменять уплотнения (рублей 300 за шт)
- заменить масло в двигателе ибо оно прилично разбавлено соляркой!
При этой неисправности ошибки не высвечиваются - их нет!
-
Спасибо, обязательно попробую. Трубка от форсунок действительно всегда пустая но увеличение объема масла не наблюдалось.
-
но увеличение объема масла не наблюдалось.
И не будет наблюдаться. Масло становится жиже и легче расходуется традиционными путями и уносится с картерными газами. Так что это некоторая "особенность".
По поводу запуска распыленным бензином поищите по форуму запуск на бензине. Об этом писалось.
-
При подсосе воздуха этот тип ТНВД категорически запрещено прокачиват проворачивая двигатель электростартером- это одна из причин выхода из строя ЭБУ топливного насоса- импульс тока подается и нагревает силовой транзистор обмотка электромагнита дозатора- а охлаждения нет- охлаждаетя блок- топливом поступающим из бака- клапан топливом которое сливает обратно в бак
-
При подсосе воздуха этот тип ТНВД категорически запрещено прокачиват
Да, Да, Да! Я забыл написать, что сперва надо вакуумом прососать топливо через обратку.Спасибо.
-
Рассказываю, система была прокачена путем подключения к общей обратке ВАЗовского насоса. При втором прокручивании появилась вспышка, при третьем прокручивании частота вспышек увеличилась, но запуска не было. Тоже самое повторилось при четвертой и пятой попытки. Создается впечатление что нарушен УОЗ. Хотя с чего бы ему нарушаться. Планирую проверить метки, замерить компрессию, ну и создается впечатление, что без снятия и ремонта ТНВД не обойтись. Если кто нибудь подскажет куда копать, буду благодарен.
-
Можно попробовать заглушить обратку в сторону насоса, оставив слив с траверс в воздухе, обьем там не большой накапает. На обратке насоса стоит клапан с мелким отверстием, быстро не прокачает.
-
Спасибо, буду пробовать до победы, но уже после Нового Года. К сожалению завтра на вахте. Всех с наступающим, до встречи!!!
-
Можно попробовать заглушить обратку в сторону насоса, оставив слив с траверс в воздухе, обьем там не большой накапает. На обратке насоса стоит клапан с мелким отверстием, быстро не прокачает.
У этого ТНВД в обратке не дроссель а шариковый клапан и необходимо разряжение со стороны обратки или подать в полости насоса топливо под давлением через впускную трубку- еще лучше и правильнее через фильтр.
-
Там и дроссель и шарик в одном штуцере.
-
- заменить масло в двигателе ибо оно прилично разбавлено соляркой!
Данная на первый взгляд капризная система возвратат топлива от форсунок для того и разработана чтобы топливо при порванных сальниках под траверсами не могло попасть
в картер поскольку линия обратки при работающем двигателе постоянно находится под небольшим разрежением, топливо при такой схеме идет не самотеком а отсасывается. На Ауди например обратка с форсунок не идет на вход топлива в насос а напрямую отправляется в бак поскольку выход топлива из форсунки в отличие от опелевского двигателя расположен не под клапанной крышкой а снаружи двигателя.
Добавлено спустя некоторое время
Данная на первый взгляд капризная система возвратат топлива от форсунок для того и разработана чтобы топливо при порванных сальниках под траверсами не могло попасть
в картер поскольку линия обратки при работающем двигателе постоянно находится под небольшим разрежением, топливо при такой схеме идет не самотеком а отсасывается. На Ауди например обратка с форсунок не идет на вход топлива в насос а напрямую отправляется в бак поскольку выход топлива из форсунки в отличие от опелевского двигателя расположен не под клапанной крышкой а снаружи двигателя.
Извиняюсь, неправильно написал про линию обратки у Ауди - она расположена под клапанной крышкой но там нет ненадежных резиновых уплотнений.
-
Там и дроссель и шарик в одном штуцере.
Вопрос, возможно ли зависание этого шарика, и как вследствие невозможного полного прокачивать тнвд. И еще, при снятии обратного клапана, на трубочке от форсунок к тнвд, из трубки от тнвд под неким напором шла солярка, я так понимаю тнвд заполнен топливом. И может это будет дополнительно какой-то подсказкой тнвд vp-44 sgh-16 с буквами мог наврать, смысл в том что тнвд с двумя фишками, с мозгами двигателя. Читал о возможности замены данного типа тнвд на другой, какие могут быть проблемы с учетом того что коробка автомат.
-
PSG16- тип блока управления .
Единстваенная проблема будет прописка нового ТНВД - т.е надо будет обепечить связь и распознование моторного блока с иммобилайзерным модулем- если брать новый проблем меньше- это стандартная опереция и выполняется быстро- если ТНВД б/у с этой процедурой придется повозится какое то время потому что в нем уже выполнена привязка к какому то иммо и надо это менять.
При одинаковых софтах управления ТНВД никаких сложностей с коробкой не должно возникать.
-
Всем здраствуйте. Через 3 ДНЯ прокачки, глушения всевозможых обраток она завелась. Ездил целый день и улыбался. На следующий день мороз -30. Мучать не буду, снял АКБ, ушел на вахту. Сегодня - 15, поставил АКБ и оп,... не заводится, сейчас АКБ на зарядке, под капотом обогреватель (ветродуйка) под одеялом. Попробую завестись. А куда потом, вот в чем вопрос, сервис или есть еще куда глядеть. Компрессию пока не мерил, заливаю периодически свечки ВДшкой.
Добавлено спустя некоторое время
Попытка оказалась безуспешной. Мотор прогрелся, стартер крутил бодро, топл. фильтр теплый.
Добавлено спустя некоторое время
Забыл добавить, в тот счастливый день когда я ездил, я естественно пристально прислушивался, принюхивался, Приглядывался. И вот какое наблюдение, независимо от режима, стояние ли это на светофоре, на хх, езда в горку или под нее, периодически из выхлопной трубы идет густой белый дым, а периодически выхлопа не видно вообще. На улице - 10.
-
Здравствуйте. После последнего сообщения машина была прокена еще раз. Лирическое отступление : прокачка этого насоса это прикольно, если в общем подаем соляру во все дырки тнвд, но не под давлением, только выкачиваем из обратки , обращаем внимание на обратку с форсунок, исключаем воздух, отдаем все трубки форсунок Крутим стартером 3 раза по 10 сек, закручиваем трубки, крутим стартером и возможно не с первого раза, но заводим ДВС. За это время было поменяна вся обратка с форсунок, снят и почищен фильтр грубой отчистки в топл, баке. В нем была обнаружена субстанция по виду напоминающая не то водоросли, не тосопли, покрывающая 70-90 процентов фильтра. После этого сегодня утром в -25, не с первого раза но машина завелась. Есть версия и надежда что проблема с завоздушиванием решена, вернулась старая проблема: заводится, 500 оборотов, глохнет,после 2-го,3-го раза либо заводится, либо разряжается АКБ. Вопрос - что за хрень.
-
ААААААААААААААААА. Крик. Машина поездив несколько дней, завелась и заглохла. И больше заводиться у нее желания не было. После разговора по тел с представителем БОШ-сервис, был куплен фильтр с ауди, будут куплены топл шланги и убраны все быстросъемные соединения в районе топл бака ну и соответственно заменю фильтр, заглушив обратку. Есть мерседесовские фильтры без обратки, но их в наличии нет. Если есть еще мысли и предложения, жду с нетерпением.
-
Жаль, что идей больше нет. Наверно я жду чуда. В понедельник снимаю ТНВД, заодно форсунки и отдаю на диагностику. По результатам отпишусь.