Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ASSER от 26 Декабря 2015, 15:08:06
-
Помогите, пожалуйста, советом.
Приехал в четверг с работы, поставил автомобиль, было около 0 градусов, всё было нормально.
На следующий день, с утра -7 градусов, завожу с автозапуска.... и не заводится..... странно... завожу с ключа - ничего. Ни вспышек, ни дыма из выхлопа.... Выкрутил фильтр - солярка жидкая, трубки из бака продуваются, заборная трубка в баке продувается, насос подкачки продувается, накал есть. Результата нет... Чек не горит....
Проверил все предохранители, посмотрел разьёму на ДПКВ, ДПРВ и датчике в рейке, постукал по клапанам которые в насосе стоят, погрел насос.... ничего....
Такое впечатление что насос не всасывает солярку (подкачивающего нет), трубка от фильтра к насосу сухая, хотя фильтр полный - ручная подкачка плохо качает, подсасывал трубкой. В трубке солярка появилась, зацепил шланг к насосу, покрутил, а внутри сухо...
что посоветуете? с диагностами у нас плохо, подскажите на что внимание обратить при диагностике
-
снимите обратку с форсунок и крутите стартером. потекла-ремонт
-
в рейке нет солярки, обратка с рейки сухая
-
в рейке нет солярки, обратка с рейки сухая
она там будит после того как набереться давление. а есть ли нет ее там можно проверить открутив трубку высокого давление на рейке лучше
-
открутил на рейле трубку с насоса, покрутил. топлива вышло буквально пару капель, как будь то с пипетки капнули. прозвонил клапана в насосе (с мозга разьёмы снял) показвывают по 5 Ом каждый, ДПКВ и ДПРВ около 2х кОм
-
Мало информации по авто. Да и диагностика в данном случае рулит.
-
Управление на клапана идёт? Обратка при старте с тнвд есть ?
-
общая обратка, которая в бак уходит сухая, крутил раз 10 по 10-15 сек.
управлене на клапанах померил китайским мультиметром на режиме измерения постоянки: при включенном зажигании 0В, при прокрутке появляется 0,8В растёт примерно до 1,5-1,7В и постоянно бегает
-
А на канистра пробовали ? Со шприца влейте в подачу тнвд солярку и стартаните с канистры.
На клапанах смотрите не вольты , а амперы.
Добавлено спустя некоторое время
+ Посмотрите не забита ли сетка , стоит в подаче тнвд , внутри . И не заклинил ли клапан регулировки низкого давления в тнвд.
-
клапан низкого давления это которых 2 штуки стоят и с мозгов управляются?
-
Нет . Это который на 14 и стоит рядом с подачей.
-
посмотрел фото, понял про какой клапан речь, знать бы откуда он управляется
-
Он механический )))
-
тоже уже понял ))) с датчиком температуры спутал )))
Добавлено спустя некоторое время
если я его выверну, там ничего не разлетится? пружинок нет внутри?
-
Нет. Он собран в своём корпусе.
Добавлено спустя некоторое время
Можно его выкрутить и стартануть. Должно обильно лить оттуда.
-
щас попробую
Добавлено спустя некоторое время
немогу выкрутить, может погреть его?
-
Нет. Там резинка высоко стоит