Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: k0ldun1 от 25 Декабря 2015, 17:02:11

Название: можно ли заменить ?
Отправлено: k0ldun1 от 25 Декабря 2015, 17:02:11
есть авто BAW , пришел с форсами 0 445 110 447 , восстановлению не подлежат ...
клиент предложил 0 445 110 291 , приложил протоколы проверки именно на этот номер , там все ок .
могу я ставить 291 вместо 447 ?
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: Johnny Cash от 25 Декабря 2015, 18:39:52
Я чисто для себя спрошу, а почему не подлежит
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: soon от 25 Декабря 2015, 19:45:24
есть авто BAW , пришел с форсами 0 445 110 447 , восстановлению не подлежат ...
клиент предложил 0 445 110 291 , приложил протоколы проверки именно на этот номер , там все ок .
могу я ставить 291 вместо 447 ?
Не могу сказать ничего по замене так как нет каталога под боком .Но почему нельзя восстановить.
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: alex diesel spb от 25 Декабря 2015, 19:56:46
У меня в каталоге не обозначен номер распылителя. Поэтому я и отмалчивался, хотя сообщение  сразу увидел.
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: Леха Юрич от 25 Декабря 2015, 19:59:16
уверен что у этих форсунок проблема с распылителями  , а они  не поставляются в з.ч. , все остальное по ним решаемо.
у меня есть клиенты которые ставят Е3 вместо Е4 и наоборот , но сам так никогда не делаю и не советую.
и ещё , при замене форсунок надо менять и шайбы под них на "родные" для устанавливаемых форсунок ( толщина разная)
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: k0ldun1 от 25 Декабря 2015, 20:15:06
Я чисто для себя спрошу, а почему не подлежит

вы можете открыть библию для топливных богов ?
там найти по номеру форсы деталировку с номерами для заказа запасных частей ?

вот для распылителей тут выше уже дали информацию - нет их , не поставляются !

Тогда вам встречный вопрос - а тест-планы для этих форс одинаковые ?
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: Леха Юрич от 25 Декабря 2015, 20:20:34
лично у нас для 447 нет Т.П. , мы их делаем "кучками" ,  по Т.П. 291-й , там получаются небольшие отличия , но не критичные.
сами клиенты уверяют что разницы нет.
ещё раз - мы никогда не советуем им  этого  делать , ибо НЕ можем знать к чему приведет - машинки эти эксплуатируются на убой, т.ч ставить / не ставить - решать клиенту ;)
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: Johnny Cash от 25 Декабря 2015, 21:06:33
вы можете открыть библию для топливных богов ?
там найти по номеру форсы деталировку с номерами для заказа запасных частей ?

вот для распылителей тут выше уже дали информацию - нет их , не поставляются !

Тогда вам встречный вопрос - а тест-планы для этих форс одинаковые ?
Ясно, а что то написано на расспылителе?
Название: Re: можно ли заменить ?
Отправлено: k0ldun1 от 26 Декабря 2015, 00:56:35
... мы их делаем "кучками" ,  по Т.П. 291-й , там получаются небольшие отличия , но не критичные.
сами клиенты уверяют что разницы нет...

вот лично я Вас УСЛЫШАЛ ...
по секрету скажу - ваш ответ предполагал именно таким ! наверное и не только ваш .
Огромное спасибо Вам за откровенность .

Второй половиной вопроса тогда можно развить тему - а как быть с кодом форсунки ? правда я так и не понял как и на что он влияет ...
(я бы немного пошутил на эту тему ...
Ясно, а что то написано на расспылителе?
наверное там написано - не влезай , убьёт ... )

Мне непонятны теперь иные реплики , как я бы назвал - шаманов от топливного цеха ...