Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nick-The-Greek от 23 Декабря 2015, 20:39:31

Название: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: Nick-The-Greek от 23 Декабря 2015, 20:39:31
Всем привет уважаемые коллеги! После замены комплекта клапанов и распылителя в форсунках 0 445 120 045 не можем добиться устойчивой работы двигателя. В режиме 800-1100 об/мин появляется клокот и сизый дым. Какой параметр регулировки форсунки влияет на этот режим работы мотора?
Название: Re: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: mixaci от 23 Декабря 2015, 22:53:46
Какие отклонения в тестплане или регулировочных размерах были? Или просто поменяли и все?
Название: Re: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: VitaliySPb от 24 Декабря 2015, 00:41:49
Морковкой не промахнулись? Кол-во возвращаемого топлива из канала ГБЦ?
Название: Re: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: Nick-The-Greek от 24 Декабря 2015, 06:21:19
Какие отклонения в тестплане или регулировочных размерах были? Или просто поменяли и все?
Проверили на TestMaster-тест прошли, проверили на C-MAX отклонения были в режиме 1000bar и предвпрыска они были выше заданных. Отрегулировали, сейчас тест проходят но двигатель работает не идеально как должен работать MAN TGM.
Название: Re: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: Johnny Cash от 24 Декабря 2015, 08:38:48
Вы её регулировали или вгоняли в тесплан?
Название: Re: форсунка 0 445 120 045
Отправлено: Руслан Майоров от 24 Декабря 2015, 19:11:14
какие зазоры на форсунках (в цифрах) - как отрегулировали и что кажет диагностика MAN CATS ? Тест планы в студию...