Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nick-The-Greek от 23 Декабря 2015, 20:39:31
-
Всем привет уважаемые коллеги! После замены комплекта клапанов и распылителя в форсунках 0 445 120 045 не можем добиться устойчивой работы двигателя. В режиме 800-1100 об/мин появляется клокот и сизый дым. Какой параметр регулировки форсунки влияет на этот режим работы мотора?
-
Какие отклонения в тестплане или регулировочных размерах были? Или просто поменяли и все?
-
Морковкой не промахнулись? Кол-во возвращаемого топлива из канала ГБЦ?
-
Какие отклонения в тестплане или регулировочных размерах были? Или просто поменяли и все?
Проверили на TestMaster-тест прошли, проверили на C-MAX отклонения были в режиме 1000bar и предвпрыска они были выше заданных. Отрегулировали, сейчас тест проходят но двигатель работает не идеально как должен работать MAN TGM.
-
Вы её регулировали или вгоняли в тесплан?
-
какие зазоры на форсунках (в цифрах) - как отрегулировали и что кажет диагностика MAN CATS ? Тест планы в студию...