Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Leon Rus от 23 Декабря 2015, 11:00:20
-
Странный глюк данного шедевра автомобилестроения. После продолжительной стоянки автомобиль не6 заводится, не всегда, но бывает такое. Выявленно - не создается давление в рэйле. Оно равно 90-120 бар, больше не поднимаетса. Форсунки в порядке, ТНВД то-же. На регулятор давления приходит странный длинный импульс. Осциллограмму постараюсь выложить в ближайшее время. При этом не заводится. В таких же условиях (после простоя и на холодную) при коротких импульсах, какие и должны быть машина заводится. Датчики проверенны. Параметры в норме (которые смог посмотреть ТЕКСой.
-
Не наблюдал регулятора давления на 2.8. Может я в этой жизни от чего то отстал. Давай модель мотора.
-
Модель не помню, посмотрю позже (сейчас на обеде). 2,8 - типа ивеко, с форсунками 002. Моск EDC MS 6,3.
-
Модель не помню, посмотрю позже (сейчас на обеде). 2,8 - типа ивеко, с форсунками 002. Моск EDC MS 6,3.
Ну нет там регулятора, только дозер.