Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vadim_MultiDiesel_48 от 23 Декабря 2015, 09:38:04
-
всем привет, такая история. притянули нам хундай старекс, кто-то его до нас делал, у них ничего не вышло, машину притянули в полуразобранном состояние. собрали, с машиной уже были новые форсы и тнвд, форсы проверили, все хорошо, тнвд стоял, снимать не стали, но по нему визуально видно, что новый. собрали, завели, все хорошо, работает, не дымит, все как положено, часов 5 стоял, работал на холостых, пару раз на нем катались, тоже все было хорошо, глушили, заводили, пока горячий, все в порядке, на следующий день приходим, заводим - молчит... смотрим давление - есть, подключаем другую форсу в разъем - срабатывает, решили опять снять форсы, все распылы перегреты, прям ярко фиолетовые и заклинившие, иглу даже силой не выстучать, мотор масло не жрал. меняем распылы, моем бак, магистрали, меняем фильтр, заводим - все хорошо пока горячий, остывает - опять та же басня, иглы распылов слегка подклинили, но не сильно. перегреты не были, в ультразвуке помыл, собрал, поставили, завелась. с утра опять мозги делала, не хотела заводится, завелась с раза пятого, и очень тяжело, прогазовали, стала работать ровно, всем сервисом уже в бубен стучит, кто что скажет по этой ситуации?
-
У вас или форсунки садятся не плотно или турбина масло подбрасывает. Интеркулер промывали? На медных шайбах есть следы прожогов?
-
Топливо поменяйте, на абычем они не ездят, клинит распылители.
-
У вас или форсунки садятся не плотно
+ 1
если меняли постель распредвалов, то запросто
-
топливо меняли, бак мыли, форсы сидят хорошо, посадочные шарошили, каждый раз новые шайбы ставили, обжимаются ровно, мотор не сапунит, турба в порядке, мотор масло не жрет, да и не дымит машина, не все так просто...
-
топливо меняли, бак мыли, форсы сидят хорошо, посадочные шарошили, каждый раз новые шайбы ставили, обжимаются ровно, мотор не сапунит, турба в порядке, мотор масло не жрет, да и не дымит машина, не все так просто...
я думаю что ответ вам уже подсказали уважаемые ветераны форума. скорее всего так и есть- форсунки неплотно садятся. если шарошили посадочные места попробуйте поставить шайбы потолще. были подобные проблемы после неоднократного шарошанья. сильно просаживается колодец и прижим не дожимает форсунку
-
ну сказал же, нет, все установлено правильно, форсы то под клаппанной на хундай-киа, мотор бы сапунил как самовар, да и форсы не в копати, по установке все варианты отпадают, однозначно! кольца большего диаметра тоже ставить не вижу смысла, шарошили то слегка, раковин и задиров не было, да и работает она хорошо, пока не нагреется и не остынет...
-
но чудес то не бывает! тогда остается вариант только с топливом! от чего то же их должно клинить!
-
может еще такая ситуация, что первые распылители перегрелись по тому что в интеркуллере масло было, мы ее завели, и на улицу выгнали, пол дня работала, по тому что турбину ему тоже ремонтировали, а как че до этого было не знаю, может раньше кидала, да в интеркуллере осталось, пока выгорело, распылы угрелись, а геморой с заводкой после простоя изза того что где-то воздушит топливопровод, и все это просто совпадение, по тому что сейчас он заводится, просто крутить долго надо, кароч ща попробуем на канистре его погонять и посмотрим
-
У вас или форсунки садятся не плотно или турбина масло подбрасывает. Интеркулер промывали? На медных шайбах есть следы прожогов?
Много раз встречал обугленные шайбы и заросшие сажей форсунки в колодцах,но распылители были не синие. Так же и с маслом, там полно его на то он и двигатель. А вот почему они синеют где нет турбины,шайбы в нормальном состоянии и форсунки нормально сидят и ЦПГ в исправном состоянии?
Добавлено спустя некоторое время
может еще такая ситуация, что первые распылители перегрелись по тому что в интеркуллере масло было, мы ее завели, и на улицу выгнали, пол дня работала, по тому что турбину ему тоже ремонтировали, а как че до этого было не знаю, может раньше кидала, да в интеркуллере осталось, пока выгорело, распылы угрелись, а геморой с заводкой после простоя изза того что где-то воздушит топливопровод, и все это просто совпадение, по тому что сейчас он заводится, просто крутить долго надо, кароч ща попробуем на канистре его погонять и посмотрим
Причины тут только в форсунках,в топливе, может грязи занесли при установке может игла подклинивает либо клапан. Либо подача завышена.
-
повторяю еще раз, по установке нареканий быть не может, все четко, колодцы блестят как зеркало, кольца обжимаются ровно, с под форсунок не сечет!!! картер не сапунит!!! цпг так визуально не проверишь, по диагностике тест компрессии ровный, да и крутит стартером ровно, и работает хорошо, так что 90% что все гуд, сейчас пока остывает, попробуем потом за ранее прокачать низкое и высокое давление и после заводить, может правда где воздушит, а перегретые распылы - просто совпадение...
-
Попробуйте из старых распылителей вытащить иглу. На ней может быть коричневый налет. Пока двигатель горячий форсунки работают, как остынет иглы приклеиваются в распылителе и всё авто не заводится. Короче проблема в топливе.
-
Много раз встречал обугленные шайбы и заросшие сажей форсунки в колодцах,но распылители были не синие. Так же и с маслом, там полно его на то он и двигатель. А вот почему они синеют где нет турбины,шайбы в нормальном состоянии и форсунки нормально сидят и ЦПГ в исправном состоянии?
Добавлено спустя некоторое время
Причины тут только в форсунках,в топливе, может грязи занесли при установке может игла подклинивает либо клапан. Либо подача завышена.
мужики, ну говорю же, все нормально по установке и ремонту форсунок, по тестплану ложатся как новые, топливо меняли, бак мыли, стружки нет, фильтр новый, регулятор мыли, давление в рейке в норме
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте из старых распылителей вытащить иглу. На ней может быть коричневый налет. Пока двигатель горячий форсунки работают, как остынет иглы приклеиваются в распылителе и всё авто не заводится. Короче проблема в топливе.
согласен, с каждой машиной после роснефти такая херь, игла в каком-то янтарном налете, но проблема не в этом, метал просто от перегрева чуть повело и иглу зажала, распылители явно перегреты были, сине-фиолетовый металл стал, одну иглу я достал, чистая...
-
метал просто от перегрева чуть повело и иглу зажала, распылители явно перегреты были, сине-фиолетовый металл стал, одну иглу я достал, чистая...
Ну если все хорошо, почему иглы заклинивают? Что металл плохой или все таки причина в двигателе? Какая ваша версия?
Откиньте патрубок от впускного коллектора и попробуйте без него, может масло будет лететь.
-
Ну если все хорошо, почему иглы заклинивают? Что металл плохой или все таки причина в двигателе? Какая ваша версия?
Откиньте патрубок от впускного коллектора и попробуйте без него, может масло будет лететь.
турбина масла не кидает, мы ее тоже делали, все что выше было сказано, мы уже прошли, я не знаю в чем причина, случай очень не типичный, иначе бы я тут не отписывал... сейчас опять дали ему остыть, прокачали магистрали, все равно не заводится, давление есть, сигнал на форсах тоже, машина не заводится, этот старекс мне скоро снится будет, попробуем другие форсы б.у. поставить, следствие продолжается...
-
А что показал эксперимент на канистре?
-
А что показал эксперимент на канистре?
все так же...
-
ну сказал же, нет, все установлено правильно,
мужики, ну говорю же, все нормально по установке и ремонту форсунок.
повторяю еще раз, по установке нареканий быть не может, все четко, колодцы блестят как зеркало,
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.
-
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.
у нас не обезьяны работают, и все что вы сказали, я прекрасно знаю, отклонение в 3 десятки уже ведет к нестабильной работе, да, вы правы, но повторю еще раз, все это уже проверено и исключено, авто покупался новым и эксплуотировался в одних руках, форсы до нас снимались один раз и больше не ставились ни кем, кроме нас, шарошились совсем чуть чуть, там даже десятки не снялось, не надо думать что я совсем дурак, ситуация очень не стандартная, будем капать
-
Попробуйте понять отчего клинят распылители, от топлива (стружка или смола в топливе) или от перегрева.
Предлагаю такой эксперимент. Сделать форсунки, завести двигатель, прогреть, заглушить, снять форсунки, остудить и на стенд.
-
Попробуйте понять отчего клинят распылители, от топлива (стружка или смола в топливе) или от перегрева.
Предлагаю такой эксперимент. Сделать форсунки, завести двигатель, прогреть, заглушить, снять форсунки, остудить и на стенд.
делали, на стенде работают)) на иглах ни хона ни задиров нет, сейчас снимут, попробую на ift-шке сперва давление открытия глянуть
Добавлено спустя некоторое время
600-800 бар открываться)
-
у нас не обезьяны работают,
Про обезьян никто не говорил.
Вы на форуме три месяца с копейками и эта сегодняшняя Ваша тема - первое общение с форумом. Было бы у Вас несколько сотен сообщений, можно было бы фильтровать, что вам советовать, а что нет. А так .... извините, в газетах про Вас не писали, что Вы крутой спец. Ну, а на счет простых советов, так ведь практика показывает, что за самыми сложными проблемами часто кроются самые простые причины.
-
....притянули нам хундай старекс, кто-то его до нас делал, у них ничего не вышло....
Интересно узнать, делали что-нибудь с ГБЦ и положением/обработкой тарелок, фасок и гнёзд клапанов? Толщиной прокладки блока.
Спрашиваю на предмет:
1. Возможного перегрева распыл. от неправильного выброса горячих газов из КС. Или ложного завихрения газов в момент выпуска.
Выхл. Клапаны на этой ГБЦ расположены поперечно/диагонально. На поршне есть две выборки-вытеснители под выхл. клапаны. При несинхронном "выдавливании" газов из вытеснителей -- возможно завихрение возле одного седла/гнезда. И плохо , если это завихрение будет в зоне распылителя.
Может при обработке что-то изменили в геометрии обработки фасок гнёд и во взаимном положении тарелка-днище поршня. В результате чего появилось нештатное завихрение выхл. газов при положении поршня вблизи ВМТ.
2. Вариант задержки газов на выпуске. "Непроходимость" в выпускном тракте.
-
Про обезьян никто не говорил.
Вы на форуме три месяца с копейками и эта сегодняшняя Ваша тема - первое общение с форумом. Было бы у Вас несколько сотен сообщений, можно было бы фильтровать, что вам советовать, а что нет. А так .... извините, в газетах про Вас не писали, что Вы крутой спец. Ну, а на счет простых советов, так ведь практика показывает, что за самыми сложными проблемами часто кроются самые простые причины.
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...
Добавлено спустя некоторое время
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...
очень хорошая мысль, но перегрились только первые распылы, которые уже стояли, вполне возможно что в интеркулере масло было, мы не смотрели, хозяин тоже ниче по этому поводу не сказал, завтра попробуем с другой заправки саляру привезти. я грешу на нее, когда на стенд поставил, по трубкам пошла сразу мутная жидкость, черная, похоже на то что под иглой распылителя скапливается резиноподобный осадок, который и держит иглу, а так игла чистая, ни намека на хон, задиры и янтарный налет аля роснефть
-
До той поры пока Вы СЕБЯ так убеждаете (именно себя), Вы проблему не найдете НИКОГДА!
Колодцы подрезались Вами и ДО ВАС!!!! Насколько? Вы это знаете? Не далее как три дня назад отдал машину - колодец на пятой форсунке Чероки зарезан на 0,9 мм. Люди просекли, что наделали и положили вторую шайбу и ..... цилиндр выключился из работы. Всего-то 6 на десяток меньше выступание носка в камеру сгорания. А мотор трясет, дымит и цилиндр не работает и полный глушак солярки. Это так, между прочим. Если у Вас на 5-6 десяток носок сильнее вытарчивается, то почему бы ему не перегреваться? Радуйтесь, что он синий, а не красный.
Александр Юрьевич впервые об этом слышу,не могли бы объяснить немного, либо ссылку кинуть по этому явлению чтобы от миллиметра вверх или низ посадки форсунки распылители бы плавились либо форсунка отключалась.
Добавлено спустя некоторое время
да, на форуме я не сижу, обращаюсь за помощью вперые, ибо ситуация сложная, но ниче, разберемся...
Добавлено спустя некоторое время очень хорошая мысль, но перегрились только первые распылы, которые уже стояли, вполне возможно что в интеркулере масло было, мы не смотрели, хозяин тоже ниче по этому поводу не сказал, завтра попробуем с другой заправки саляру привезти. я грешу на нее, когда на стенд поставил, по трубкам пошла сразу мутная жидкость, черная, похоже на то что под иглой распылителя скапливается резиноподобный осадок, который и держит иглу, а так игла чистая, ни намека на хон, задиры и янтарный налет аля роснефть
Причем тут масло? В каждом автомобиле если снять интеркулер будет масло.Вот в резиноподобный осадок больше поверил бы(клинит игла и поливает как с паяльной лампы).
-
Читаю и что то мне кажется ТС пишет какую то нелепицу. Форсунки делали, код присвоен? В качестве ЗЧ уверены. Только сегодня выпустили такую машину отремонтированы все 4 форсы, коды прописали и вперед. Какие там 5 часов работы на холостом, поясните для чего такие проблемы.
-
Александр Юрьевич впервые об этом слышу,не могли бы объяснить немного, либо ссылку кинуть по этому явлению чтобы от миллиметра вверх или низ посадки форсунки распылители бы плавились либо форсунка отключалась.
Не могу. Почитайте Ваншейдта, например, конструкции камер сгорания, теорию смесеборазования и теорию рабочего процесса в дизельных двигателях.
-
Читаю и что то мне кажется ТС пишет какую то нелепицу. Форсунки делали, код присвоен? В качестве ЗЧ уверены. Только сегодня выпустили такую машину отремонтированы все 4 форсы, коды прописали и вперед. Какие там 5 часов работы на холостом, поясните для чего такие проблемы.
Коды к данной проблеме отношения вообще не имеют как и ваша машина в целом. Ну ни разу не видел необходимости (именно в необходимости) ремонта всех 4-х форс. Научите как убедить (развести) клиента на ремонт всех четырех.
-
Хозяина трясите как грушу по вопросу--не заливал ли он какую нибудь присадку в топливо?? Года три назад у меня был похожий случай с Санте Фе 2,2 2009 года. Один в один--днём ездил,поставил на стоянку,утром не завёл,только аккумулятор посадил. Также заклинили ВСЕ!! распылители! Тогда после допроса с пристрастием хозяин раскололся что купил на рынке присадку для очистки форсунок производства Америка и залил..Также снимали бак,рампу,фильтр и т.д.
-
Коды к данной проблеме отношения вообще не имеют как и ваша машина в целом. Ну ни разу не видел необходимости (именно в необходимости) ремонта всех 4-х форс. Научите как убедить (развести) клиента на ремонт всех четырех.
Да что вы говорите. Прямо таки коды не имеют отношения. Тут месяца три назад, некие комерсы предлагали ремкомплекты делфаевские по очень сладким ценам около 20 долларов за комплект, тиснутых у Румын прямо на заводе только брачные они оказались, а продано этих комплектов не одно ведро. И стенд они не проходят. Может отголосок, кто его знает.
Не нужно мне, вас учить (разводить) клиентов поверьте бывают случаи и не только с ремонтом 4 форсунок, а и больше. Хундай с делфи это сказка, а не машина.
-
Когда привозят заклинившие форсунки я их запускаю всегда - но говорю если все не помоете милости просим. Те кто не слушают истину приезжают опять - 2 человека таких было. Ставят все работает, но после того как заглушили больше не заводится. Еще отмечаю закономерность использования присадок в денсо аппаратуре - со временем давление на хх под 400 бар и очень трудный запуск утром.
Добавлено спустя некоторое время
Да что вы говорите. Прямо таки коды не имеют отношения. Тут месяца три назад, некие комерсы предлагали ремкомплекты делфаевские по очень сладким ценам около 20 долларов за комплект, тиснутых у Румын прямо на заводе только брачные они оказались, а продано этих комплектов не одно ведро. И стенд они не проходят. Может отголосок, кто его знает.
Не нужно мне, вас учить (разводить) клиентов поверьте бывают случаи и не только с ремонтом 4 форсунок, а и больше. Хундай с делфи это сказка, а не машина.
Не путайте божий дар с яишницей - делфи и бош разные вещи.
-
Не путайте божий дар с яишницей - делфи и бош разные вещи.
Вот и не путайте, я так понял этих экземпляров в Белоруссии не попадается.
-
В данном старексе бош или делфи?
-
Вот и я перечитываю и не пойму, мож погорячился :).
Добавлено спустя некоторое время
В данном старексе бош или делфи?
На них стоит и то и другое. Последние идут с делфи.
-
Ну я думаю про 2.5 бош. Хотя могу ошибаться тоже. Топикстартеру привет.
-
Ну я думаю про 2.5 бош. Хотя могу ошибаться тоже. Топикстартеру привет.
И делфи тоже 2,5. Меня 5 часов работы на холостом смутили, думал без кодов зарядили поставили что бы приработались :o
-
И делфи тоже 2,5. Меня 5 часов работы на холостом смутили, думал без кодов зарядили поставили что бы приработались :o
С кодом или без - давление открытия на 600 бар не подымется я думаю.
-
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.
-
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.
согласен тоже,что при кувалдо-зубильном методе ремонта,сложно понять фазы впрыска и последствия отклонений в системах кр ;)
-
Кстати расплавленные поршня и прогоревшие клапана только встречал на системах КР БОШ и Денсо,а вот Делфи ни разу не встречал(слишком "нежны"). Так же хочу привести пример теоретикам по "интеркулерам" то что старые мех.системы впрыска такой бедой не страдали.
Вы опять блеснули афоризмом "от себя" . Мне кажется у вас очень малая практика , чтобы делать выводы. Разнос с плавлением поршней может быть при любой топливной системе на любом авто, вплоть до танка, так как практически всегда топливная здесь не при делах.
-
на данном старексе бош, 274, присадки там нет, мы топливо меняли, мыли бак, магистрали, меняли фильтр, сегодня попробуем саляру с другой запрвки, для чистоты эксперемента, на прямую в подачу на насос
-
Вы опять блеснули афоризмом "от себя" . Мне кажется у вас очень малая практика , чтобы делать выводы. Разнос с плавлением поршней может быть при любой топливной системе на любом авто, вплоть до танка, так как практически всегда топливная здесь не при делах.
Именно как раз таки практики достаточно чтобы утверждать что в разносе участвует именно топливо,а не масло. Много раз наблюдал за "Интеркулерщиками" ;D как после кап.ремонта ДВС и замены кстати рабочей турбины опять перебирали моторы по второму разу.
Ну то что топливная не приделах это первое что можно услышать от топливщика,уже в привычку вошло ;D Так же как и что плохое топливо залили.
-
Именно как раз таки практики достаточно чтобы утверждать что в разносе участвует именно топливо,а не масло.
вот сейчас вообще все плохо сказали = опыта вааще никакого значит нет реального.
Много раз наблюдал за "Интеркулерщиками" ;D как после кап.ремонта ДВС и замены кстати рабочей турбины опять перебирали моторы по второму разу.
а это ещё говорит что и выводы делать правильные не умеете
удачи
-
температура горения масла гораздо выше чем у дизеля, это факт, так что народ, давайте по теме, че спорить то об очевидном, тем более о том, что не имеет отношения к делу
-
Эх Александр89!!! Я начинаю думать.что у Никиты всё больше поводов для бана.. :o
-
Равиль Хаметович! За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона :)
Добавлено спустя некоторое время
температура горения масла гораздо выше чем у дизеля, это факт
Хоть и "не по теме, но .... Это как??????
-
Равиль Хаметович! За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона :)
Добавлено спустя некоторое время Хоть и "не по теме, но .... Это как??????
давайте не будем тут спорить об енергетической ценности и тд, все мы знаем что масло в моторе горит "горячее" чем саляра
-
....За собственное мнение не банят, даже если это мнение не признает законы Ньютона ...
Уваж. Александр Юрьевич. Так в том то и дело, что подобные люди(как правило) даже и не знают -- ни формулировок самих законов, ни их кол-ва, ни формул.
Зато после "вброса" от такого фомы" -- очень часто начинают ломать копья, очень уважаемые мастера своего дела. Доходит, иногда, до взаимных оскорблений.....
А фома потихоньку, в уголке потирает руки. Дело сделано.....
З.Ы. Вангую спор, "ЧТО горит горячее???..."
-
последние новости по машине, под капот поставили чистую стеклянную банку, воткнули в нее подачу и обратку, налили саляры с другой заправки, с 11 часов работает, заводим, глушим, все хорошо, так что поиск причины сводится к минимуму, либо заправка возле автосервиса впервые подвела, либо где-то заколхожено уплотнение, которое разъедает и растворяется в топливе. продолжение следует...
-
Уваж. Александр Юрьевич. Так в том то и дело, что подобные люди(как правило) даже и не знают -- ни формулировок самих законов, ни их кол-ва, ни формул.
Зато после "вброса" от такого фомы" -- очень часто начинают ломать копья, очень уважаемые мастера своего дела. Доходит, иногда, до взаимных оскорблений.....
А фома потихоньку, в уголке потирает руки. Дело сделано.....
З.Ы. Вангую спор, "ЧТО горит горячее???..."
Ньютон тоже не думал пока яблоко на голову не упало. Так же и у Вас. Чтобы получился разнос требуется комплекс неисправностей . Основная причина это размешивание топлива в масле,а как оно туда попало никто в этом досконально не разбирался. Берем к примеру неисправные форсунки (льющие) со временем они наливают конкретное количество топлива в масло,далее при интенсивной нагрузке плавится поршень(от этой же форсунки,так как горение уже не контролируемое) и происходит сильный прорыв газов,далее газы выталкивают это смешанное масло с топливом(заметьте с топливом,без топлива оно гореть не будет) в вентиляцию где его подхватывает исправная турбина вот Вам и разнос. Об этом кто нибудь хоть раз задумывался? Далее специалисты с вашим мышлением перебирают мотор меняя заведомо исправную турбину моют интеркулер от масла устанавливают туже ТПА и получают теме же граблями по лбу опять! Без обид конечно.
Добавлено спустя некоторое время
Насчет формул и законов основные мне известны,а вот остальные можно из книги взять которая на полке имеется. И хватит белеберду про фому гнать у меня тоже имеется образование и не меньше Вашего и если что то говорю,то это не с потолка взято,а проверено и изучено.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.expert-machines.ru/prichiny-progoraniya-porshnya
-
Пусть пока все посмотрят а завтра я это бред удалю , чтобы не расходился по сети как зараза. А то уже по сети разошелся вирус про прожиг сажевого в 1000 градусов от Минского диагноста.
-
Саша, я думаю, хотя и не спорю с Тобой, что удалять не стоит. Потому, что здесь можно хоть растолковать людям, что перед ними не пример для последования. А удалим - таковое и далее будет развиваться.
Александр89 мне очень не хочется этого писать, я вообще стараюсь как можно меньше обижать людей, но вынужден.
За полгода активничания на этом форуме, вы наплодили без малого четыре сотни сообщений.
Если Вы отстранившись от собственного эго перечитаете их все и все ответы на Ваши сообщения, то Вы не сможете не заметить, что Вы единственный, совершенно уникальный мастер на всем постсоветском пространстве, которому вообще по барабану ВСЕ, что наработано человечеством ДО ТОГО и что все можно спочинить при помощи молотка, зубила и "морского выпуклого глаза". Я думаю, никто на форуме не будет препятствовать Вам, чтобы Вы (именно Вы) так работали. Ради Бога! Особенно, если Вам за это деньги платят а не бьют. Но не надо лезть на трибуну и внушать народу свои методы. Не уподобляйтесь богу Кузе.
Об эксперте, на которого Вы ссылаетесь. Если Ваши "знания" от ТАКИХ "экспертов", то и многое Ваши взгляды становятся понятными. Увы не всегда человек, у которого есть свидетельство Эксперта, является СПЕЦИАЛИСТОМ. К сожалению этот факт безоговорочный. Равно, как полно людей с ВУЗовскими и ВАКовскими дипломами, которые являются сущими нулями. Я уж не говорю о людях просто купивших дипломы. Те не в счет. Так вот о ТОЙ ссылке. В статье приводятся илюстрационные материалы выдранные из учебников 50 годов (возможно даже довоенных - не проверял)Уровень температур в отдельных точках поршня приближается к критическим значениям.
и приводится температурное поле поршня, где наивысшая точка температуры 300оС. Это для какого материала критическая температура? Для дерева? А что мы скажем про температуру 400 градусов на огневой поверхности? (повышение температуры до 300 °C приводит к снижению механической прочности алюминия на 50-55 %)
Для пищевого алюминия, ДА. Но поршни сейчас делают алюминиевых сплавов несколько отличающихся от пищевого алюминия. Пятиколечный поршень!!! Кто его в последний раз видел? Наверное я на рижских дизелях 8,5х11 и токмакских 10,5х13.
Поймите, форум не просто так на Вас ополчился. Вы пример очень неправильных методов работы и очень странных знаний, при этом пример, рвущийся на трибуну.
Добавлено спустя некоторое время
либо заправка возле автосервиса впервые подвела, либо где-то заколхожено уплотнение, которое разъедает и растворяется в топливе. продолжение следует...
Возможно, Возможно. Я вот вторую неделю голову ломаю. LK 200 15 года с пробегом 20000 км. Все ТО по плану. Последовательный выход из строя нескольких форсунок. Топливный фильтр еще не менялся (там мозги дают сигнал на замену и помнят когда, что...). А топливный фильтр вынули ...., а он разделился на пластиковую крышку и рулон со шторкой. И ни на крышке, ни на шторе ни следочка клея. Или его там не было или растворился в топливе. Вот и гадаю....
-
Об эксперте, на которого Вы ссылаетесь. Если Ваши "знания" от ТАКИХ "экспертов", то и многое Ваши взгляды становятся понятными.
Этот эксперт Вас устроит http://www.toyota-club.net/files/2003/03-02-06_piston.htm. Найдите мне источник откуда Вы взяли что поршня,распылители и клапана прогорают от масла. Я понимаю что топливщики кроме ТНВД больше ничего не видели(может конечно у них познания о маслах от печек которые на отработке работают,то тогда да температура горения масла очень высокая ;D),но Вы то конкретно работаете с моторами и не стоит отрицать действительное защищая своих колег.
Выписка из статьи Хрулева чтобы долго не читать
Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.
У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля.
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок. Аналогичная картина возникает и при нарушении охлаждения поршня - например, при закоксовывании форсунок, подающих масло к поршню, имеющему кольцевую полость внутреннего охлаждения. Задир, возникающий на верхней части поршня, может распространяться и на юбку, захватывая поршневые кольца.
-
Чрезмерно высокое термосиловое воздействие на поршень со стороны горячих газов в камере сгорания - частая причина дефектов и поломок. Так, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание - к прогарам.
[/size]
Ни к единому слову Хрулева нет претензий, однако Ваши тексты несколько отличаются от того, что пишет Александр Эдуардович.
-
Найдите мне источник откуда Вы взяли что поршня,распылители и клапана прогорают от масла.
У вас этот источник не найти,поскольку этот источник-личный опыт.По сравнению с которым банальный Хрулев отдыхает.
Если я был свидетелем разноса мотора ом642 на масле(именно на чистом масле,доказывать не собираюсь,но уверен на все 100%,специально проверял-перепроверял),а потом вскрывал этот мотор и обнаружил там прогоревший по краю поршень и отгоревшие концы свечей(прикиньте температуру),то кому мне верить?
Вы можете верить во что угодно.Но откуда это непреодолимое желание навязать другим свое мнение?
-
Ни к единому слову Хрулева нет претензий, однако Ваши тексты несколько отличаются от того, что пишет Александр Эдуардович.
Прочтите тему с начала и до 9 поста где я высказал свое мнение которое как раз таки и оказалось причиной посинения распылителей.
Добавлено спустя некоторое время
У вас этот источник не найти,поскольку этот источник-личный опыт.По сравнению с которым банальный Хрулев отдыхает.
Если я был свидетелем разноса мотора ом642 на масле(именно на чистом масле,доказывать не собираюсь,но уверен на все 100%,специально проверял-перепроверял),а потом вскрывал этот мотор и обнаружил там прогоревший по краю поршень и отгоревшие концы свечей(прикиньте температуру),то кому мне верить?
Вы можете верить во что угодно.Но откуда это непреодолимое желание навязать другим свое мнение?
В том то и дело что обгоревший и вы неправильно вынесли диагноз. Почему печка работающая на отработке не плавится от масла?
Добавлено спустя некоторое время
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=70199
Добавлено спустя некоторое время
Выписка из топика выше.Вот с этим специалистом соглашусь на все сто.
STAS STAS вне форума
Мастер
Регистрация
01.04.2007
Страна
Ukraine Users Flag!
Адрес
Крым
Сообщений
379
Спасибо 8 в 6 сообщениях
Ответ: Прогар распылителей Opel Vivaro 1.9DCI
Проще всего кивать на людей или пятна на солнце, Можно кивнуть на не фирменные распылители.
Но эта проблема встречается и на других машинах, с новым форсунками, пример у председателя колхоза в разнос ушел двигатель киа соренто восстановлению не подлежал, чел с бабками купил новый, первой комплектности через две тысячи история повторяется правда заглушить успели, распылители как лампочки, попалось и два виварика, сейчас антологичная история с БМВ, завтра сфоткаю распылители, по пол распылителя осталось.
А ведь причина элементарная. появление Мусора во входном канале клапана из за грязного топлива.
При этом падает давление в над мультипликаторной плоскости, При частичном перекрытии канала управления резко увеличивается доза впрыска на режимах максимальной мощности что приводит к стуку на большой подаче топлива Т.К не хватает дозы на управление, при этом двигатель прекрасно работает на холостыхи средних нагрузках. Если же канал управления забиватся настолько что форсунка теряет управление то она будет работать как паяльная лампа пока не сгорит распылитель, это зависит от продолжительности езды и нагрузки на двигатель, со всеми вытекающими последствиями, что и видно на фото, при этом естественно вырастет уровень масла, что может привести к общему разносу движка и тогда глуши не глуши....
Именно поэтому может выйти со строя одна две три форсунки, и не обязательно чтоб там стояли фирменные распылители, грязи всеравно какие там распылители.
У таких форсунок как правило грязные и щелевые фильтра.
На Киа Соренто которую я привел в начале статьи проблема повторилась по следующей причине.
1 неправильно были сделаны выводы о причине по которой двигатель пошел в разнос.
2 в результате не помыли бак и не меняли топливные фильтра.
3 заправка происходила на одной и той же колхозной колонке.
Понадобилось всего две тысячи чтоб история повторилась.
Спецов много а вот изучить работу форсунки некому
Добавлено спустя некоторое время
Модераторов прошу тему не удалять,так как многим может помочь.
-
Последний пример из моей практики. Двигатель Ситроен С5 2007г ( Пежо )2,0 топливная Сименс. Хозяин ездил на нем на неработающей турбине ( слетел трубопровод управления) около года назад. Приехал к нашим соседям турбинщикам в ремонт. Нашли проблему за пять минут. Одели шланг. Машина полетела. Но через пять минут притянули на веревке. Обратились к нам прочитать авто. Услышав , что авто пошло в разнос при разгоне я дал задание сразу снять форсунки. Естественно все распылители сгоревшие. Я предположил прогар поршня как последствие разноса и в том числе прогар распылителей. Машину купил мой механик. Разобрали и факты на лицо , прогар 2 поршня. Правда только одного. Отсюда вывод . За время езды без наддува происходило накопление масла в интеркуллере , который в ситроене стоит вертикально. Тем напором воздуха его просто не могло прогнать в систему впуска. После восстановления функции турбины в режиме форсажа ( как говорят дали просраться) двигатель пошел в разнос. В понедельник сделаю фото.
В заключение Те случаи которые встречал я происходили в основном из-за неуправляемого горения в цилиндрах после попадания масла а не наоборот. Я допускаю не управляемую подачу топлива при попадании грязи в отверстие наполнения клапана форсунки Бош. Это может быть на одной форсунке ну двух ,но не на всех одновременно. И это вызывает вначале громкий стук и без проблем глушится ключем. Разнос масляный наступает практически без стуков. И глушится только принудительно тормозом. С коробкой автомат такой двигатель обречен на 100%.
-
Soon!Cаша--согласен полностью.. Все четыре распылителя сразу заклинят только по причине попадания неправильных ингредиентов в топливо!
-
А разве они заклинят в верхнем положении?Да не бывает такого. Я видел столько клиновых распылителей и вижу их каждую весну после опыления полей каждый год. Но при этом разноса на данных машинах никогда.Я согласен только на засорение бокового отверстие клапана на БОШЕ.
-
Прочтите тему с начала и до 9 поста где я высказал свое мнение которое как раз таки и оказалось причиной посинения распылителей.
Александр!Вы прочтите сами и убедитесь,что вы трактуете фаты,подгоняя их под вашу теорию,а не так как оно есть на самом деле.
Топикстартер же написал,что посинели только первый раз,и допустил что в непромытом интеркулере оставалось масло.Второй и следующие разы посинения не было.Было подклинивание после остывания,когда пластическая масса застывала и клеила иглу.Есть подтверждение цифрой-открытие при давлении 600.
Вы же несете про какие-то льющие форсунки,цитируете Стаса Ивановича,Хрулева и что-то пытаетесь доказать,я так и не понял что.Могу допустить что вас обидело,что никто не сказал:братцы,а ведь Александр89 сразу сказал что виновато было топливо!
Ну допустим я уже сказал это.
Но обратите внимание что mixaci сказал про топливо(то же что и вы),но в третьем посту,и ничего.
А Валера45 уже во втором посту назвал причину посинения распылителей-масло.И скромно молчит.
То есть ответы были даны сразу,дальше топикстартер искал истину экспериментально,учитывая мнение коллег.
Не хочу заниматься нравоучениями,но если человек считает,что он знает достаточно чтобы учить других людей-он уже не обучается сам.Зачем ему учиться,он уже других учит.
И наоборот,если человек скажет себе,что он знает мало-из этого вытекает следующая мысль,что ему надо бы поучиться.
-
Почему печка работающая на отработке не плавится от масла?
Могу снять видео, как работает печка на отработке. Станет понятно почему двигатель идет в разнос от масла.
В тоже время согласен что могут прогореть и от форсунок, только на рояле их скорее порежет давлением чем прогорят.
Просто разнос двигателя от масла происходит в разы чаще.
Спорить можно до хрипоты так и не доказав от чего двигатель пошел в разнос. Видел не один двигатель после разноса и только один который можно было восстановить малыми вложениями. Доказать что либо или выявить причину после такого ЧП, очень трудно.
-
Несколько раз приносили с льющими в распылитель форсунки денсо,из комплекта обычно одна(льющий имеется в виду не прекращающаяся подача топлива в открытый распылитель) и клиенты при этом жалуются только на сильный дымовал и при этом ещё пытаются доехать до дома с таким симптомом.Так вот при этом никаких разносов двигателя нет и даже скажу больше,что после установки отремонтированной или новой форсунки в этот цилиндр клиент дальше продолжает эксплуатацию авто без проблем,то есть получается что даже поршень не успевает оплавляться или прогарать при льющей форсунке,а уж про разнос и говорить нечего
Добавлено спустя некоторое время
И кстати при этом распылитель не синеет(цвета побежалости нет),а вот когда в цилиндр попадает масло,тогда и идёт перегрев с разносом в придачу
-
И кстати при этом распылитель не синеет
Естественно. А с чего бы ему синеть: непрерывное охлаждение и, практически, отсутствие вспышки в цилиндре....