Завожу, крыльчатка вращается, но при нажатии на газ (добавлении дт, обороты растут) выхлоп сарярошный, а турбина не крутится.
Здравствуйте, ситуация следующая, летом откапиталил двигатель,Я вот чего не понимаю с какой стати Вы грешите на турбину? Потому что это первое, что пришло в голову или потому, что это последнее, что Вы ремонтировали?
Я вот чего не понимаю с какой стати Вы грешите на турбину?потому, что пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно.
Потому что это первое, что пришло в голову или потому, что это последнее, что Вы ремонтировали?потому, что пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно, а на холостых работает без изменений.
Мотор F9Q диагностируется Клипом вдоль и поперек, только Вам не ошибки прочитать нужно, а продиагностировать мотор - это разные вещи.согласен полностью, есть возможность подключиться к диагностике, а что там искать? я ж и создал тему с предполажениями. правильные или нет любые. я же не сказал "отвечаю турбина" я спрашиваю Подскажите, было ли такое?" см. название темы.
Скажу более - с реношными моторами без Клипа вообще делать нечего. Ну можно, конечно, заменить голову, потом турбину, потом все датчики, затем форсунки и ТНВДто то и оно ГБЦ новая, турба новая, датчик слива новый, форсы со стенда. ТНВД ничего не делалось. Я прошу совета у людей более знающих чем я, где искать. Спасибо что отвечаете, но я не пойму агрессии...
и так рано или поздно проблема устранится (может быть). А по умному нужен диагност + Клип + осциллограф
А смотреть на крыльчатку, как она крутится можно до пенсии с неизменным результатом. Собственно, можно и не смотреть - результат-то все равно один будет.
Поаккуратнее пользуйтесь цитированием. Сейчас подправил Ваше сообщение, но постоянно делать это как-то не хочется.На счет агрессии, это Вы зря. Просто жесткие слова заставляют думать и шевелиться, а сюсюканье расслабляет иной раз настолько, что разжеванное проглотить ленятся.
датчик слива новый, форсы со стенда. ТНВД ничего не делалось.Все это действует ровно до той поры, пока Вы не заправились сомнительным топливом или пока не сменили топливный фильтр опять же на сомнительный.
пила не горит, машина не едет, турбина свистеть перестала одномоментно, а на холостых работает без изменений.Вот поймите такую штуку. При множестве проблем картина будет именно такой. Ни турбина дуть не будет, но мотор тянуть. Почему? Потому, что он , вполне возможно, заблокирован. Так что не стройте версий на этих симптомах.
люфта на оси нет, масла не бросает. Завожу, крыльчатка вращается, но при нажатии на газ (добавлении дт, обороты растут) выхлоп сарярошный, а турбина не крутится.Не крутится-вы имеете в виду что не разгоняется?Не свистит,не дует.Но вал вращается легко и не клинит,после глушения ещё немного крутится.Правильно?
А модель Вашего авто.год ,данные с таблички,можете указать?а какая именно информация нужна? Перетащил машину, табличку не скажу.
Братцы, никого не хотел обидеть и разжевывать тоже. Написал по причине непонимания. Попросил совета. Турбину снимать лишний раз не имею желания, где диагностику делать не знаю, несколько раз платил непойми за что, больше желания нет, никакой информации нужной не говорят, а деньги берут. Что-то типа диагностику делаете? да. Все показатели снимаете? да. Сколько стоит? 500р. Ок, проверяйте. Вот вам распечатка. А где давление турбины? Неее, такого нету. А за что вам платить??? за диагностику. Ну вот напряжение, подушки, абс... Или чек на английском дадут - разбирайтесь. Тут че-то непонятное. Как-то так. Это лирика.Вам нужен хороший механик.Диагностическим сканером Вашу проблему можно не увидеть и деньги зря халтурщикам не платите. Просто "разложите все по полочкам" если найдете мне причину 100% я вам заплачу сколько запросите,но если окажется не она то вы мне должны оплатить все убытки. Я всегда работаю по такой схеме,но беру хорошо от 5-10т.р.
Вам нужен хороший механик.Диагностическим сканером Вашу проблему можно не увидеть и деньги зря халтурщикам не платите.Это да. Нужен... а еще машина нужна. И совет где искать неисправность... Сталкивались ли вы с таким? Если не турбина, то что?
Если не турбина, то что?Всё что угодно.Хотя бы заслонка на впуске или егр.Как будто не хватает мотору воздуха.
Всё что угодно.Хотя бы заслонка на впуске или егр.Как будто не хватает мотору воздуха.ЕГР летом прочищен, промыт. Заслонка на впуске - еду смотреть. Педаль газа электронная, дым не черный, вал вращается вручную легко, хорошо, не закусывает, но газы его не раскручивают. Горячую сторону не смотрел ещё. По заслонке - на холостых раскручивается до 3000. При закрытой заслонке такое возможно? Ну и основное - турбина начинала свистеть при 1.5-1.6. что на холостых, что под нагрузкой. сейчас такого нет. Из ваших слов вывод - турбина ни при чем, может ли мотор на таких оборотах не давать достаточное количество газа для раскрутки? причины такого его поведения? Спасибо что отвечаете.
Написано много,а по делу скудно. Так и не понял насчет дыма.И насчет свободного вращения вала турбины.
ЕГР тоже чистить правильно надо, тоесть там где надо.Понято, проехал на чищеном 20-25 тысяч, проблем не обнаружено. По существу вопроса. Про заслонку, обороты и раскрутку турбины каково ваше мнение? клипа не могу найти в городе. Предлагают в основном барс2 и у друга макси про. Что лучше? какие датчики читать? Есть по этому мотору таблица с номинальными значениями?
клипа не могу найти в городе.Скорее всего плохо ищете. Но если нет, значит ехать туда, где есть. В третий или четвертый раз повторяю всякие барсы-шмарсы могут ТУПО ВРАТЬ!!!! У меня к примеру есть хороший Автоком и Клип. Автоком читает многие реношки вполне прилично, но с Клипом тягаться не может. Ну как Вам объяснить еще. Топором можно вскрыть живот, а вот аппендикс удалить - вряд ли.
Понято, проехал на чищеном 20-25 тысяч, проблем не обнаружено.Тоже писал уже. Забудьте про то, что чистили или что-то новое. Это подход, доставшийся от МТС (если гусеницу на тракторе поменяли, то раньше следующего лета она не порвется), там все ломалось по плану.
2 - Вы зациклились на турбине и никак не вырвитесь из этих шор.
а самое основное - может ли 3000 оборотовМожет. Это и есть режим блокировки - 3000 об.
Может. Это и есть режим блокировки - 3000 об.Виноват. Спасибо за корректировку. Перечитал правила.
Я Вас уже предупреждал - аккуратнее с цитатами. На форуме запрещено избыточное цитирование, а Вы в ПРАВИЛА даже не заглянули. Последний раз редактирую, потом просто буду сообщения удалять.
.... Перечитал пол интернета, не могу разорвать связь между оборотами и воздухом, хоть режьте....
как ведет себя выхлоп, в деталях...На холодную со снятыми патрубками (воздух из атмосферы) заводится только при подгазовывании, после прогрева заводится с полоборота. Выхлоп беловатый, не клубами, а немного беленький, воняет солярой. При газовании его больше, на холостых после прогрева чистый.
Искомое совсем рядомчитал эту тему летом, очень познавательно. Не важно что ваговский мотор. Огромная работа проделана чтобы описать и разжевать принципы работы дизеля (да и в принципе двигателя и мозгов) для чайников.
поднимая обороты до 2000, турбина не дуетТо есть из воздуховода после турбины(интеркулера)вообще не дует?Или не свистит как раньше,но ветер есть?
Может просто отвалилась крышка на вестгейтеНу только, наверное, не крышка, а "закрывашка" в смысле тарелка...?
не крышка, а "закрывашка"Конечно закрывашка,а я думал как её правильно обозвать.
Ну только, наверное, не крышка, а "закрывашка" в смысле тарелка...?я это и надеялся услышать, что теоретически такое возможно
Если по каким-то причинам у вас в моторе начинает обрезаться подача топлива, то гореть становится нечему и, соответственно, выхлопных газов становится мало.я и вот это хочу понять, будет ли мотор раскручиваться до 3000 с обрезанной подачей. и если да, то куда деваются газы при таких оборотах? И тему создавал с этой целью, к кому обращаться, (дизелисты, мотористы, турбинщики) комплексного мастера нелепо даже в больших городах искать т.к. машина нужна, до нового года 7 дней, есть перспективка зависнуть без машины надолго... и не нужно меня развлекать, если есть желание поделиться опытом и наблюдениями я благодарен, если денег выслать за ответ, назовите сумму. честно, не от хорошей жизни я пишу тут... и уж точно не развлекаюсь
Мне кажется там наверное вал обрезало.На ХХ воздуха хватает,а при разгоне крыльчатка работает как прикрытая заслонка.Но он говорит что отцепил воздуховоды,значит мотор свободно должен всасывать прямо в коллектор.И привозил мастеров по ТКР,что не могли вал покрутить?Если бы вал обрезало, то по идее болтало бы его туда-сюда, хотя я в этом не уверен. люфт маленький вверх-низ есть, как после ремонта, а по оси стоит мертво, вращается свободно. воздух всасывается прямо в коллектор в обход кулеров и т.д. а турбина через кулер дует, но слабо-слабо... и обороты набираются очень медленно. поясните пожалуйста еще раз.
1.Сними нижний шланг идущий от турбины к интеркулеру(отцепи его только от интеркулера)дай 3000(2000) оборотов и поставь руку.Должен дуть ветер.Да или нет1. очень слабый ветерок на оборотах, но работа двигателя не меняется если снимать - одевать шланг
2.Сожми плотно(заткни рукой) этот же шланг
будет ли мотор раскручиваться до 3000 с обрезанной подачейБудет! Будет! Будет! Мамой клянусь! Вы хоть читаете что Вам пишут? 3 тысячи оборотов это как раз та точка, на которой мозги автомобиля "поняв", что с мотором что-то не так, начинают обрезать подачу. А до 3000 они ничего не обрезают! Им это ни к чему! Им надо, чтобы вы машину не угробили!
куда деваются газы при таких оборотах?Газы никуда не деваются, их НЕТ, они не вырабатываются!!!
комплексного мастера нелепо даже в больших городах искатьВот эта фраза сама нелепость. Плохо искали.
машина нужна, до нового года 7 днейВот такие рамки лучше себе не ставить. От Вас то в этой ситуации мало что зависит.
если денег выслать за ответ, назовите сумму.А вот это называется - хамите, парниша. (Ильф и Петров. 12 стульев. Эллочка людоедка)
но вестгейт же должен менять положение исходя из оборотов?У Вас нулевые знания в моторе и с такими знаниями лучше к нему не подходить. Для Вашей же пользы.
но по идее работать будет за счет егр?Пойду напьюсь...
2. не затыкал воздух, но по идее работать будет за счет егр? Нет? теперь только завтра попробуюНет,по идее не так.Этот шланг идет с холодной стороны турбины в интеркулер.Если его перекрыть,тормозится крыльчатка и тормозится крыльчатка на выхлопе,отчего затрудняется выхлоп и мотор начинает душиться и глохнуть.Если вал пополам или ослаблена крыльчатка,то мотор при затыкании шланга будет работать ровно.Если отвалилась крыльчатка и перекрыла выхлоп-мотор заводится и глохнет.
Пойду напьюсь...Александр Юрьевич,Вы нам ещё нужны :)...Сравнение про лошадь классное :DНадо запомнить..
Нет,по идее не так.Этот шланг идет с холодной стороны турбины в интеркулер2. Все, понято, просмотрел. Думал впуск затыкать надо. Ничего с мотором не происходит , если затыкаю выход с турбины.
Боже, дай мне сил...!Александр Юрьевич, я его о том же прошу...
Ответьте на простой вопрос - при работе ДВС чего не хватает? Или все параметры в норме? У меня на таком же двигле все было в норме но не тянуло из-за забитой сетки в баке. Может и у вас так?Какие параметры мне нужно снять? И подскажите где посмотреть нормальные значения. Я пока только по связи егр с расходомером могу проверить. сетка в баке - только бак снимать... а есть способ проверить не снимая? Какое давление должно быть после фильтра, например? хотя там подкачки нет...
- изменение давления в рампе по оборотам и нагрузкеЗдравствуйте, рено кан клип пока задействовать не удалось, был занят, но то что удалось прочитать на диагностиках ранее:
- коррекции по форсункам на ХХ
- подача на хх
- давление наддува
- логичность изменения показаний ДМРВ по оборотам
- скважность открытия клапана ЕГР и обороты при которых он перестает открываться. На оборотах немного выше этих убедиться, что
можно, конечно, заменить голову, потом турбину, потом все датчики, затем форсунки и ТНВД и так рано или поздно проблема устранится (может быть). А по умному нужен Диагност + Клип + осциллограф.Только начали с датчиков.И это было разумно.Поведись вы на снятие головки,получилось бы точно по alex diesel spb .
-давление наддува wastegate RCO 85%Эти две цифири не соответствуют логике, но возможно, что это ляп Автокома. Хотя опять же, заснято одно мгновение. Пошевелили бы педалью газа посмотрели бы на графики этих параметров, может и цифири другими были бы.
-EGR электромагнит. клапан RCO - 5%
Спасибо большое за подробное разъяснение. Последний вопрос по коррекции - если эта коррекция плохая, какие данные нужно смотреть чтобы определить причину? Т.к. компрессия ровная во всех хилиндрах, то я не думаю что это клапана. Или я опять ошибаюсь?Ровная компрессия--это хорошо! Пристально посмотрите саму форсунку,толщину шайбы под ней,высоту колодца.Просто поменяйте форсунки местами и посмотрите -что с коррекцией?
По пару в выхлопе опрессуйте теплообменник ЕГР.Или закольцуйте систему,исключив теплообменник.Если пар уйдет через некоторое время,значит он. Или заглянуть в воздушный тракт на предмет обнаружения влаги после егр.Спасибо большое вам за участие и неравнодушие.