Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: DmitriyUFO от 18 Декабря 2015, 19:03:12
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Очень нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
До недавних пор работал консультантом в автосервисах официальных дилеров различных брендов, Lexus/Toyota, Peugeot, Ford, BMW, Audi, Land Rover.
Начиная с 2014 года рынок начал постепенно сокращаться, упали продажи. Вместе с продажами упали и заработные платы. Эта тенденция сохраняется и по сей день. Для себя я принял решение уйти от официалов и начать зарабатывать деньги своими рученьками.
Множество направлений рассматривал, но решил остановится на обслуживании топливных систем дизельных двигателей.
Решающую роль сыграло мнение старшего брата, который имеет огромный и весьма успешный опыт обслуживания механических систем.
А теперь вопрос к Вам, Уважаемая публика!
Есть 2 млн. руб. Какой, по Вашему мнению, минимально набор оборудования и специнструмента необходим для того чтобы начать обслуживания СR систем.
Сразу оговорюсь, что специализация в основном будем направлена на ремонт грузовиков и сельхозтехники. Насос форсунки пока в расчет не принимаются.
Прекрасно понимаю, что дело это нелегкое и сумма совсем небольшая, но....Москва ведь тоже не сразу построилась.
Может быть не в ту ветку со своим вопросом. Если так, прошу простить новичка. :-)
Заранее Вам благодарен за прочтение и ценные советы.
-
техническое образование есть?
Работали когда то чем то тяжелее чем мышка?
-
Самое лучшее ,,напроситесь ,, к хорошему мастеру в гости там все и увидите как все устроено до мелочей .
-
Направление по грузовикам хоть и очень вкусное в плане зарплаты , но очень финансово емкое и требует определенного опыта в работе. При этом есть определенный риск в плане гарантии. Лично бы я вначале потренировался на котиках ( легковом сегменте). Один сканер потянет на 3-5тыс $. Далее стоит пообщаться кто работает с грузовиками. Выбрать модельный ряд, узнать , что входит из топливной в данный модельный ряд и что для этого надо.
А вообще главное , чтобы автобаза была под боком , то есть клиенты. Иначе не стоит и дергаться. Я уже несколько лет пытаюсь влезть в данный сегмент, но те кто хотят ремонтироваться не имеют денег.
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Очень нуждаюсь в вашем авторитетном мнении.
До недавних пор работал консультантом в автосервисах официальных дилеров различных брендов, Lexus/Toyota, Peugeot, Ford, BMW, Audi, Land Rover.
Начиная с 2014 года рынок начал постепенно сокращаться, упали продажи. Вместе с продажами упали и заработные платы. Эта тенденция сохраняется и по сей день. Для себя я принял решение уйти от официалов и начать зарабатывать деньги своими рученьками.
Множество направлений рассматривал, но решил остановится на обслуживании топливных систем дизельных двигателей.
Решающую роль сыграло мнение старшего брата, который имеет огромный и весьма успешный опыт обслуживания механических систем.
А теперь вопрос к Вам, Уважаемая публика!
Есть 2 млн. руб. Какой, по Вашему мнению, минимально набор оборудования и специнструмента необходим для того чтобы начать обслуживания СR систем.
Сразу оговорюсь, что специализация в основном будем направлена на ремонт грузовиков и сельхозтехники. Насос форсунки пока в расчет не принимаются.
Прекрасно понимаю, что дело это нелегкое и сумма совсем небольшая, но....Москва ведь тоже не сразу построилась.
Может быть не в ту ветку со своим вопросом. Если так, прошу простить новичка. :-)
Заранее Вам благодарен за прочтение и ценные советы.
Не знаю как там в Московии, но вот у нас в районе за пять лет на рынке предоставления услуг по ремонту грузового транспорта может только пару человек поинтересовалось у меня где можно отремонтировать ТПА КР. Больше интересуются как переделать на евро 2 ;D.
-
Благодарю за оперативные ответы
техническое образование есть?
Работали когда то чем то тяжелее чем мышка?
Среднее и высшее, оба технические.
Начинал работать механиком, спустя три года пошел на повышение.
Добавлено спустя некоторое время
Самое лучшее ,,напроситесь ,, к хорошему мастеру в гости там все и увидите как все устроено до мелочей .
С удовольствие "напрошусь" к кому либо из форумчан ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
Направление по грузовикам хоть и очень вкусное в плане зарплаты , но очень финансово емкое и требует определенного опыта в работе. При этом есть определенный риск в плане гарантии. Лично бы я вначале потренировался на котиках ( легковом сегменте). Один сканер потянет на 3-5тыс $. Далее стоит пообщаться кто работает с грузовиками. Выбрать модельный ряд, узнать , что входит из топливной в данный модельный ряд и что для этого надо.
А вообще главное , чтобы автобаза была под боком , то есть клиенты. Иначе не стоит и дергаться. Я уже несколько лет пытаюсь влезть в данный сегмент, но те кто хотят ремонтироваться не имеют денег.
Соглашусь с Вами. Направление действительно очень вкусное.
Клиенты есть. Брат давно занимается ремонтом механических систем. У этих же клиентов есть техника с системами Common Rail.
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю как там в Московии, но вот у нас в районе за пять лет на рынке предоставления услуг по ремонту грузового транспорта может только пару человек поинтересовалось у меня где можно отремонтировать ТПА КР. Больше интересуются как переделать на евро 2 ;D.
Согласен с Вами. Есть зависимость спроса на какие либо услуги от регионального расположения. На юге ремонт топливной аппаратуры востребован, особенно на увеличивающемся парки сельхозтехники иностранного производства.
-
А вообще главное , чтобы автобаза была под боком , то есть клиенты. Иначе не стоит и дергаться. Я уже несколько лет пытаюсь влезть в данный сегмент, но те кто хотят ремонтироваться не имеют денег.
Саша! Работы в данном сегменте МОРЕ. И денег у них хватает. Но очень большая коррупция, думаю у т.с. будет та-же проблема. ( В России в разы больше, чем у нас). Так, что Вам (Т.С.) иметь не брата ремонтника, а какого-нибудь клерка в исполкоме.
-
Для создания нормально функционирующего участка по CR необходима сумма 18 - 22 $ (Это мин :))
У меня есть список из десятка пунктов с указанной стоимостью по каждой позиции. ОН позволяет оценить свои силы и экономит деньги на начальном этапе.
Будет желание,маякните, я вышлю вам его в Л/С
-
Для создания нормально функционирующего участка по CR необходима сумма 18 - 22 $ (Это мин :))
У меня есть список из десятка пунктов с указанной стоимостью по каждой позиции. ОН позволяет оценить свои силы и экономит деньги на начальном этапе.
Будет желание,маякните, я вышлю вам его в Л/С
Спасибо Pulman.
Желание есть и это желание привело меня на форум ;D. Буду Вам признателен, за предоставленную информацию!
-
Игорь, мне то же если не трудно.
-
Разделено.
Отделенная часть находится http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14416.msg144393#msg144393