Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 18 Декабря 2015, 10:07:04

Название: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 18 Декабря 2015, 10:07:04
Добрый день. Предистория вопроса. Принесли форсунки с Мицубиси фусо 97 года, двигатель 6D16. 7,5 л. Жалоба на плавание оборотов в теплую погоду. Клиент решил проверить форсунки сначала. Запуск нормальный. Ставлю на обычную "качалку" проверяем распылители льют, давление 170. Вывод: замена распылителей. Клиент привозит распылители номера совпадают. НО! форма иглы распылителя разная в нижней части(фото попозже). При установке новых распылителей в форсунку впрыск происходит на 320кг/см. Убираем регулировочную шайбу совсем, 0,3 толщиной, переворачиваем упорную шайбу(упирается в иглу распылителя там еще характерные проточки под иглу и под штифт). Получаем давление 170. Распыл в норме. Устанавливается на автомобиль и получаем дым во всех режимах(ранее не было), обороты плавают постоянно. Раньше делал такие форсунки без последствий. Уже думаю вернуть все назад.
Подтолкните куда смотреть.
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Декабря 2015, 10:41:15
Клиент привозит распылители номера совпадают. НО! форма иглы распылителя разная в нижней части(фото попозже).
Подтолкните куда смотреть.

Может привезли распылители восстановленные, причем не очень качественно? Они были в фирменной упаковке? И что значит дым на всех режимах? Что даже на хх?
Если номер тот же, то иглы должны быть одинаковыми.
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 18 Декабря 2015, 10:59:12
Спасибо за скорость. Да. дым на всех и на хх тоже. Упаковка стандартная с номером ZEXEL-BOSCH. А форма запорного конуса иглы распылителя разная. Вот фото, сверху старый распылитель, снизу аналог нового (привезенного) типа такой запорный конус. И кстати тут  не видно, но у распылителей на этом фото одинаковые номера!!!!!. Бред какой то. Там до меня уже кто то ползал давно.

Добавлено спустя некоторое время 
Решили с клиентом поднять давление начала впрыска до 250 бар. Типа он где то вычитал. Ну что же все эксперименты за его счет.
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: dizelist от 18 Декабря 2015, 16:05:05
Подымите давление,холостые обороты вас удивят :)
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 18 Декабря 2015, 16:13:36
Уже подняли, жду удивления ;D
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: Валерий Алекс от 18 Декабря 2015, 16:19:04
Не надо изобретать велосипед, покупайте новые распылители и устанавливайте как положено.
Давление первой ступени, ход предпрыска и давление второй ступени.
А эти распылители с разными иглами работать не будут. Дым может давать, просто большой ход иглы.
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: bizon от 20 Декабря 2015, 23:16:05
Не надо изобретать велосипед, покупайте новые распылители и устанавливайте как положено.
Давление первой ступени, ход предпрыска и давление второй ступени.
А эти распылители с разными иглами работать не будут. Дым может давать, просто большой ход иглы.
Во-первых, производитель имеет право менять конструкцию изделия без согласования с потребителем, если параметры нового изделия не хуже старого. Только уведомление о произведенной замене. Во-вторых, нет никаких гарантий, что игла старого распылителя соответствует данному номеру распылителя. В-третьих, какой номер нового распылителя?
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 21 Декабря 2015, 12:16:59
Сразу по номеру: Номера обоих распылителей одинаковые до последней буковки-циферки. Продолжение танцев с бубном дало следующий результат: давление подняли до 250 кг (типа по книге) со слов клиента, далее установка, запуск только с быстрого старта и обороты хх 850. Решили делать  по моему и поставили давление на 220 кг.  Типа "золотая середина" результат: заводится не дымит, едет. Но при нагреве начинает плавать хх. Вообщем резюмируя все вышесказанное клиент согласился на проверку ТНВД, хотя я ему сразу об этом говорил. 
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: Igor85 от 22 Декабря 2015, 00:18:17
А не проще было посмотреть давление в zexel espi,а не угадывать вместе с клиентом давление открытие форсунок ???
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 03 Марта 2016, 16:51:56
Извините, что долго не писал, болел, да и так получилось. Решилась дилемма следующим образом:
1. Распылители кроме одинакового номера типа имеют еще одну маркировку(было671, поставили 469) я если честно первый раз столкнулся с таким.
 Отсюда и дымность и работа странная. Поставили старые (671), да, конечно, запуск ужасный, но! черный дым ушел. При ближайшем рассмотрении выявили, что 671 распылители имеют 5 отверстий, а 469 - 4. Диаметр промерить не чем, но(прошу пардона) "на глазок" в 469 он гораздо шире. Напомню номер типа 157 SM 054 на обоих распылителях одинаковый.
Вопрос где взять новый оригинал?
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: Валерий Алекс от 03 Марта 2016, 17:53:12
Вот гляньте. http://ivanovo.av-gk.ru/nozzle/DLLA157SM054/
Откуда эти цифры "было671, поставили 469", что то не совсем понятно?
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: wlights от 04 Марта 2016, 08:40:02
Да, надо было сфотографировать, что бы стало понятней.
маркировка такая

671 ZEXEL DLLA 157 SM 054 старый

469 ZEXEL DLLA 157 SM 054 новый

первые 3 цифры (подчеркнутые) оч маленькие. вот собственно и вся маркировка. Другой информации не имею.
Название: Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
Отправлено: JD54+ от 06 Марта 2016, 10:21:58
...
Вопрос где взять новый оригинал?
обращайтесь ко мне в ЛС.