Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Саша Хахол от 17 Декабря 2015, 11:28:32
-
Помогите с тест планами на SPRINTER 413 ,на двух форсунках написано 0986435056,а на трех 0986435029.По какому тест плану их ганять?
-
Помогите с тест планами на SPRINTER 413 ,на двух форсунках написано 0986435056,а на трех 0986435029.По какому тест плану их ганять?
189 и 024 соответственно,но на одном моторе они стоять не должны
-
Спасибо за помощь.И что говорить клиенту,пускай ставит одинаковые?
-
Спасибо за помощь.И что говорить клиенту,пускай ставит одинаковые?
обе форсунки идут на эту машину. только одна (189) идет на мотор ОМ 611, а другая на ОМ 611.981. в принципе конечно они не должны стоять на одном моторе. но практически у нас постоянно приезжают эти машины со сборной солянкой из форсунок. когда начинаешь убеждать людей что так быть не должно, они разводят руками и говорят что у нас мол все работало. и приходится делать так как есть. в принципе они работают неплохо. жалоб по крайней мере пока не поступало. так что думай сам!
-
Ок попробую убедить клиента поменять на одинаковые.
Добавлено спустя некоторое время
Не удалось убедить клиента,говорит ставь как есть.Ну и по какому тест плану их гонять,две по одному,а три по другому,или все по одному?
-
обе форсунки идут на эту машину. только одна (189) идет на мотор ОМ 611, а другая на ОМ 611.981. в принципе конечно они не должны стоять на одном моторе. но практически у нас постоянно приезжают эти машины со сборной солянкой из форсунок. когда начинаешь убеждать людей что так быть не должно, они разводят руками и говорят что у нас мол все работало. и приходится делать так как есть. в принципе они работают неплохо. жалоб по крайней мере пока не поступало. так что думай сам!
прежде чем,что то утверждать обратитесь техдокументации и тем более идти на поводу у клиентов
-
Ок попробую убедить клиента поменять на одинаковые.
Добавлено спустя некоторое время
Не удалось убедить клиента,говорит ставь как есть.Ну и по какому тест плану их гонять,две по одному,а три по другому,или все по одному?
а у себя не найдете одну недостающую форсунку? и если все 4 будут одинаковые проблем не будет
Добавлено спустя некоторое время
прежде чем,что то утверждать обратитесь техдокументации и тем более идти на поводу у клиентов
вот вы и обратитесь! а то я конечно понимаю что всегда хочется выглядеть умнее других... только это все слова! на деле то всегда оказывается все иначе!
и в какой части согласно вашей техдокументации я не прав? чем это грозит для автомобиля? работаю с этими системами девятый год и спринтеров сделал уже очень много. никогда таких глобальных проблем не встречал. а по поводу идти на поводу у клиента- в конечном итоге деньги нам за работу платит клиент, и не считаться с его мнением совсем тоже считаю неправильным
-
То ставить разнобой или не ставить?
-
То ставить разнобой или не ставить?
так у них размерный ряд и контрольные точки в тп одинаковые... угол раскрыла тоже. сечение 5 микрон разница на новых
можешь даже от хундая поставить с мерсовским распылителем и дыметь не будит
ставь. я смотрю кри 2,1 работают там где расчитано на кри1
Добавлено спустя некоторое время
прежде чем,что то утверждать обратитесь техдокументации и тем более идти на поводу у клиентов
я куплю у вас эту документацию, только если там не написано почему нельзя ставить одинаковые на 99% форсунки
-
а у себя не найдете одну недостающую форсунку? и если все 4 будут одинаковые проблем не будет
Добавлено спустя некоторое время вот вы и обратитесь! а то я конечно понимаю что всегда хочется выглядеть умнее других... только это все слова! на деле то всегда оказывается все иначе!
и в какой части согласно вашей техдокументации я не прав? чем это грозит для автомобиля? работаю с этими системами девятый год и спринтеров сделал уже очень много. никогда таких глобальных проблем не встречал. а по поводу идти на поводу у клиента- в конечном итоге деньги нам за работу платит клиент, и не считаться с его мнением совсем тоже считаю неправильным
время работы никому не интересно,как и количество как бы сделанных машин,тк это не является критерием,а если WIS с ESItronikom указывают,что изделия не взаимозаменяемые,значит так и есть ,и любые последствия колхоза,который городят "умельцы" лежат на их совести.
что касается темы .то распылители форсунок имеют разницу в углах 2 градуса,189 форса применялась на моторах E3 и пошла с мотора *****498370,соответственно и поршневая как прошивка сдесь другая и тд и тп,поэтому любой ремонт должен начинаться с проверки комплектации машины по вину в WISe
-
время работы никому не интересно,как и количество как бы сделанных машин,тк это не является критерием,а если WIS с ESItronikom указывают,что изделия не взаимозаменяемые,значит так и есть ,и любые последствия колхоза,который городят "умельцы" лежат на их совести.
что касается темы .то распылители форсунок имеют разницу в углах 2 градуса,189 форса применялась на моторах E3 и пошла с мотора *****498370,соответственно и поршневая как прошивка сдесь другая и тд и тп,поэтому любой ремонт должен начинаться с проверки комплектации машины по вину в WISe
ну понятно что для вас это критерием не является! я смотрю вы все свободное время проводите на форуме. и мне тоже неизвестно сколько машин и как вы сделали. а по поводу документации выложите а мы посмотрим что там не соответствует. а по поводу колхоза- я смотрю когда надо что то доказать все сразу сваливают на колхоз. вы уважаемый сами то чем пользуетесь?
Добавлено спустя некоторое время
так у них размерный ряд и контрольные точки в тп одинаковые... угол раскрыла тоже. сечение 5 микрон разница на новых
можешь даже от хундая поставить с мерсовским распылителем и дыметь не будит
ставь. я смотрю кри 2,1 работают там где расчитано на кри1
согласен полностью! бывают машины на которых все четыре форсунки разные и работают они нормально! не заморачивайтесь- ставтье как есть! поверьте после ремонта проблем не будет!
Добавлено спустя некоторое время
время работы никому не интересно,как и количество как бы сделанных машин,тк это не является критерием,а если WIS с ESItronikom указывают,что изделия не взаимозаменяемые,значит так и есть ,и любые последствия колхоза,который городят "умельцы" лежат на их совести.
что касается темы .то распылители форсунок имеют разницу в углах 2 градуса,189 форса применялась на моторах E3 и пошла с мотора *****498370,соответственно и поршневая как прошивка сдесь другая и тд и тп,поэтому любой ремонт должен начинаться с проверки комплектации машины по вину в WISe
а еще потрудитесь полазить по ESI и посмотреть применение этих форсунок. или может вам помочь? ;D
-
для особо непонятливых повторюсь,WIS в первую очередь,а потом esiтроник и все остальное
-
для особо непонятливых повторюсь,WIS в первую очередь,а потом esiтроник и все остальное
ну так вы нам с WIS покажите. уж простите нас непонятливых! да и потом почему не ESI? мне кажется именно Bosch как производитель аппаратуры и ЭБУ может дать эту информацию
-
Бош не делает Мерседес, он в этом участвует. :)
-
ну так вы нам с WIS покажите. уж простите нас непонятливых! да и потом почему не ESI? мне кажется именно Bosch как производитель аппаратуры и ЭБУ может дать эту информацию
если в двух словах ,кто девушку ужинает,тот ее и танцует,в данном случае КТО,это МВ,но никак не бош,отсюда и первоочередность в информации
-
Бош не делает Мерседес, он в этом участвует. :)
ну да! а мерседес можно подумать делает форсунки и блоки управления! ;D и вы мне так и не показали ту волшебную документацию в которой написано что нельзя ставить эти две форсунки на один двигатель ;D
-
Форсы проверил,все идут по верху тест плана,на всех режимах,обратка на всех 28 кубиков,на пятом 34 кубика.
На пятом цилиндре прогорел поршень.Дыра прямо по центру поршня.
С чего начать причину прогара?
Добавлено спустя некоторое время
На первом стояла 189,на втором и третьем 024,на четвертом и пятом 189.
-
Форсы проверил,все идут по верху тест плана,на всех режимах,обратка на всех 28 кубиков,на пятом 34 кубика.
На пятом цилиндре прогорел поршень.Дыра прямо по центру поршня.
С чего начать причину прогара?.
вроде написал,что непонятного? по вину определяется комплектация авто и сравнивается с фактической
-
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
-
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
с условий возникновения прогара,на форуме много инфы по этому
фото прогара и вин в студию
-
Фото позже,вин так же не знаю,автомобиль не у меня,мне принесли только форсы.Поеду сфотаю и возьму ВИН.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю информации:Sprinter 416 2006 года,пластиковая большая буда,ВИН-WDB9046131R940513.
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
-
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
ну есть по ТП все ок, то:
посмотреть какой стоит распылитель в той форсунке, тип и производителя, если все правильно, посмотреть нет ли на распылителе трещин, подать жидкость что бы было видно струи, по ним видно если отверстие прогорело. сравнить глубину колодцев
А потом смотреть турбину
-
Спасибо в понедельник буду пробовать.А завтра святого Николая,будем заниматься приятными делами... :)
-
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
Сначала трещина,потом прогар.Причина-перегрев кромки камеры сгорания,отчего её периодически как бы выдавливает,со временем развивается усталостная трещина(вдоль оси пальца).
Вот тут много написано:http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128504&p=1283520&highlight=#post1283520
А вот что послужило первопричиной?То есть причиной перегрева.
-
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
Мое мнение: причина прогара поршня в последних цилиндрах на этих двигателях - недостаточное охлаждение, которое может быть связано, с забитыми радиаторами охлаждения, с нехваткой охлаждающей жидкости. Помпа в этих рядных моторах стоит впереди, датчик температуры тоже. Сам недавно свой мотор делал OM 612. Тосол начал уходить из под ГБЦ в районе 5 го цилиндра. После вскрытия наблюдалась почти такая же картина с поршнем. Блок пришлось шлифовать. В районе 5 го цилиндра был поведен на 0.1 мм. Перегреть мотор я не мог -прицепы не таскаю и в моем CLK, датчики замучают писком если даже пару капель ОЖ в расширительный бачке не будет хватать, не говоря если температура в блоке повысится. Но датчик температуры впереди стоит. Часто на грузовиках с рядными моторами DAF, MAN, SCANIA при перегреве страдают также последние цилиндры.
Сейчас ремонтируем мотор DAF XE315, снятый с комбайна. Расплавился 6 цилиндр. Зуммер о перегреве не пищал. Колкозники ни разу за 5 лет эксплуатации радиаторы ни разу не продували. Уровень ОЖ был в норме. )))
-
И еще владелец автомобиля жалуется на большой расход 17 литров по трасе,это с 3-4 тоннами,и с большой пластиковой будкой.416 Sprinter.
-
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
Я бы с особым пристрастием проверил гидроплотность распылителя, просадку иглы в распыле и состояние запорного конуса.
-
Мое мнение: причина прогара поршня в последних цилиндрах на этих двигателях - недостаточное охлаждение, которое может быть связано, с забитыми радиаторами охлаждения, с нехваткой охлаждающей жидкости.
Если идет общий перегрев мотора(цилиндра),то случается происходят задиры поршня,т.к.чрезмерно нагретый поршень расширяется больше чем цилиндр(алюминий и чугун,разные коэффициенты объемного расширения)и выбирает зазор.
Мне кажется что в рассматриваемом случае надо говорить не о перегреве поршня целиком(задира нет),а о местном перегреве камеры сгорания,а точнее-о тонкой кромке по периметру КС.Первоначальная трещина образуется именно там,потом увеличивается в длину,а потом может и прогореть по ней.Так как встречается много трещин и без прогара,резонно предположить,что дополнительно нужна направленная струя топлива.Может она и является первопричиной всего процесса.
Добавлено спустя некоторое время
И еще владелец автомобиля жалуется на большой расход 17 литров по трасе,это с 3-4 тоннами,и с большой пластиковой будкой.416 Sprinter.
Лишнее топливо в цилиндрах полезной работы не делает,а вот детали ЦПГ как раз перегревает.
-
У меня на моторе форсы были в идеале.
-
У меня на моторе форсы были в идеале.
Причин может быть много,и скорее всего работает совокупность отдельных факторов,каждый из которых в одиночку погоды не сделает.А при сложении всех вместе имеем результат.
Последний цилиндр теплее остальных ,т.к. ОЖ к нему попадает пройдя мимо остальных цилиндров и подогревшись.Также масло на форсунки охлаждения поршней тоже идет спереди,и на пятый попадает в последний момент.Но не на всех машинах с ом611,612 прогорают поршни,значит конструктор сделал поправку на неравномерность нагрева по цилиндрам.
Надо понять,что дает старт процессу.
-
Причин может быть много,и скорее всего работает совокупность отдельных факторов,каждый из которых в одиночку погоды не сделает.А при сложении всех вместе имеем результат.
Последний цилиндр теплее остальных ,т.к. ОЖ к нему попадает пройдя мимо остальных цилиндров и подогревшись.Также масло на форсунки охлаждения поршней тоже идет спереди,и на пятый попадает в последний момент.Но не на всех машинах с ом611,612 прогорают поршни,значит конструктор сделал поправку на неравномерность нагрева по цилиндрам.
Надо понять,что дает старт процессу.
И не забываем про заглушеный ЕГР на практически на всех Мерсах
-
Встречал уже около 10-ка мерседесов с лопнувшими поршнями и идеальными форсунками, причём большая половина этих авто из-за бугра, где качественное топливо и т.д. и т.п. . Последняя машинка Вито 639 20012г.в. с топливной Delphi и пробегом 60000км, но на ней форсы не проверяли (была продана так).
А поповоду ЕГР, так не на всех мерседесах он с завода присутствует. Я бы даже сказал, что на меньшинстве комерческих мерседесов (Имею ввиду до 2006г.в.).
-
У меня EGR не заглушен. Все родное. Заслонки убрал. Колектор отдраил. Думал отключить EGR програмно. Но пока спешить не буду. Не буду мешать мерсу работать.))))
Ну все равно часто поршня прогарают в последних цилиндрах с исправными форсами. Есть нюанс в системе охлаждения в этих движках. Нужно ставить китайский датчик температуры на последний цилиндр.)))) Или прибор Digital Thermometer от OUPENSYSTEM, на каждый цилиндр, чтобы видеть, что с двигателем происходит)))).
-
Отключая ЕГР автоматически подымаешь температуру в камере сгорания.
-
Отключая ЕГР автоматически подымаешь температуру в камере сгорания.
Саша,многие коммерч авто с данными моторами идут без него,да и на нагрузочных режимах он отключен,в разрушении поршней думаю он играет очень второстепенную роль
Добавлено спустя некоторое время
Фото позже,вин так же не знаю,автомобиль не у меня,мне принесли только форсы.Поеду сфотаю и возьму ВИН.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю информации:Sprinter 416 2006 года,пластиковая большая буда,ВИН-WDB9046131R940513.
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
согласно вину ,данный кузов комплектовался измененным мотором ,который шел уже с модифицированными поршнями,форсунки должны быть под них 189(190) и не каких других.
-
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?
-
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?
:o :o
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/hbusvujtw7xf.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/mzgqjd5lfozi.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/1n4vk2enhpe5.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/vksxd85d9v7m.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/bj6it0jkxyq3.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2015-12/19/7j7fq8hdzlch.jpg) (http://firepic.org/)
-
То Вы мне посоветуете убеждать клиента ставить одинаковые?
Я думаю вы сами должны решить ,что говорить клиенту,а на форуме вам могут помочь только в техническом плане
-
Так и поступим,спасибо форумчанам за советы...
Добавлено спустя некоторое время
Отдельно Андрею Ф.Убедил наглядно.
-
на нагрузочных режимах он отключен,в разрушении поршней думаю он играет очень второстепенную роль
Смотря какая мощность снимается с мотора(мы говорим о ОМ611-612-646).Если мотор форсирован по максимуму,то поршень естественно греется больше среднефорсированного,охлаждение поршня-то одинаково у всех.Вот тут и ЕГР может иметь немаловажное значение.
Обращал внимание что у моторов ом646 провороту коренных вкладышей почти всегда предшествовала езда некоторое время на шестой передаче без переключения и сброса газа,не на максимальных оборотах.То есть,ЕГР не открывается,поршень греется больше,соответственно масло из форсунок охлаждения поршня тоже греется больше,обороты средние-циркуляция масла в системе не по максимуму.Если мотор уже готов к прихвату вкладышей(нарушена геометрия постели и прогиб вала,коренные шейки достают до вкладыша),то 20-30 км такой стабильной езды иногда оказываются последней каплей.
Напрямую ЕГР как бы не виноват,но тут немного,там чуть-чуть и в результате собралось.Так и с поршнями.611 идут с завода без егр,а на 646.986 у нас прогорел поршень вскоре после програмного отключения егр.
Но если распылитель и КС в поршне не согласованы,то просто часть топлива может оседать на стенках КС,даже если форсунки в норме.Достаточно небольшого местного перегрева поршня,и в нем образуется начальная трещина,ведь днище поршня гнет давлением.Если трещина наметилась-она вырастет обязательно.Если топливо по-прежнему будет долетать до стенок КС,то попадая в трещину оно ещё больше её перегревает,и так до прогара.
Поэтому согласен с Андреем Ф насчет соответствия форсунок и поршней.Разница в углах в пару градусов кажется несущественной,но это может быть ключевой момент.И то что кто-то давно и долго катается с таким винигретом-это не аргумент.У кого-то прокатит,у кого-то нет,а отвечать нам.Оно нам нужно?
-
Если не забуду, в пн на примере 628 мотоа( мне он ближе и любимей ;D) покажу,изменение поршней, после чего, в разы сократились случаи с трещинами на поршневой
-
и вы мне так и не показали ту волшебную документацию в которой написано что нельзя ставить эти две форсунки на один двигатель ;D
А почему должно быть написано, на заводе никому в голову неможет прийти что какойто дядя вася поставит разные форсунки. С таким условием можно хоть одну засунуть от 2.9 мерседеса, ведь нигде ненаписано что ставить нельзя.
Правильно Андрей написал, ставить нужно согласно win.
Я допустим разные форсунки неставлю, если попадается машина с разными, клиенту даю свои а его забираю, ну или на крайний случай можна поставить распылители те что должны стоять на форсунках соответствующих
-
ну или на крайний случай можна поставить распылители те что должны стоять на форсунках соответствующих
+1000 Или просто отказать в ремонте.