Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Strem от 27 Апреля 2009, 11:51:58
-
Nissan Vanette Largo 1990г.в. двигатель LD20T-II, при снятии головки обнаружено что форкамеры сидят в ней не плотно их вполне свободно можно достать, хотя в книге написано что сажать их нужно после охлаждения в углекислоте.
Подскажите насколько это критично для данного двигателя.
Осматривая головку и форкамеры никаких потертостей и следов прогара не видно.
-
Я не помню из какого материала ГБ на этом моторе. Если чугунная, то не очень страшно - можно просто немного наклепать место вокруг вставки и будет служить долго-долго. Если алюминиевая - повод сильно озаботиться. Либо надо искать ремонтные вставки и растачивать ГБ под них, либо изготавливать вставки, либо, если к старым совсем нет претензий выходить из положения иными средствами:
- растачивать место в ГБ и гильзовать стальной гильзой и в нее сажать вихрекамеру;
После всех операций шлифовать плоскость ГБ.
- наращивать посадочное место вставки вихрекамеры (гальваника, металлизация, наплавка), обрабатывать ее и место.
После всех операций шлифовать плоскость ГБ.
-
Спасибо большое, все ясно. Голова чугун.
-
Всем доброго времени суток
Как правило отверстие посадки форкамеры в чугунных гб не страдает (но промеры нужно сделать обязательно) но вот трещины по телу камеры чаще всего такие что уж лучше её заменить В противном случае выпавшим куском от камеры приведёт в негодность и поршень и головку а иногда и блок
Думаю что кроме оригинальных камер существуют и лиценз типа АМС АЕ очень достойного качества Может лучше не рисковать и заменить
То alex diesel spb Александр Юрьевич в последнее время гальваника и её производные стали в нашей стране очень редко используемыми операциями (делать некому >:()
Наплавка-- рискованна камеры бу как правило с трещинами чем закончится их нагрев сказать сложно да и базироваться при обработке по этим деталям на станке достаточно тяжело
поэтому метод с растачиванием и использованием ремонтных вставок наверное основной но вот беда требует высокой квалификации расточника и правильного ориентирования камеры относительно поршня при установке это тоже не очень просто :(
:( :(
Может остановимся на замене на новые c последующей перешлифовкой и предварительными промерами ??? ??? ???
с ув D
-
Пытался несколько раз заказать оригинальные форкамеры - постоянно приходит отказ, номеров аналогов вообще не могу найти - мотор выпускался только в Японии.
Может у кого есть информация форкамеры с нетурбовой версии подходят?
-
Разместите пожалуйста данные на ам
С ув D
-
Nissan Vanette Largo 90г.в. шасси KUGNC22-047471 двигатель LD20T-II правый руль
-
Извините что долго
номер по каталогу 11076-13с01 Проблем вроде бы нет
оригинал есть в экзисте и на emex.ru заменителей найти не удалось правда я глубоко не копал >:(
цена и там и там немного кусается >:(
С ув D