Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Володя 74 от 27 Апреля 2009, 08:44:55
-
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???
-
Какая компрессия на холодную и на горячую после ремонта? При работе с головкой форсунки снимались? или так , прямо с ними производились работы с головкой?Свечи накала в норме?
-
После шлифовки зазоры уходят
-
со стартера не заводиться по прежнему
Что-то вы утаили и при ремонте не досмотрели ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода... больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...
-
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???
метки проверить шестой раз и трубки от тнвд до форсунок
-
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода... больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...
То что не снимали очень большая ошибка!!!!!!! ;D Теперь снимай и начинай проверки: форсунок,компрессии,поступление питания на свечи накала и их роботоспособность!
-
Спасибо за советы! Займусь на днях.. Мы лет пять назад на другой машине с таким же движком метку на тнвд не правильно поставили впрыск происходил когда поршень внизу! Машина тяжело но заводится со стартера! Дымит стучит но заводится!!
-
Вчера ещё раз проверил совпадение меток, открутил трубки с форсунок, в конусах форсунок стоит топливо, при прокрутке стартером, воздуха из форсунок нет, в уголке, там где не перекрыто прокладкой, свободно лезет щуп 1.5 мм..
-
куда лезет? ???
-
Извиняюсь не написал, между головкой и блоком...
-
Руками не трогай , отдай спецам.
-
А обратку снимали или нет с форсунок? Если снимали, то какие уплотнительные шайбы поставили? Должны ставиться с тремя отверстиями.
И выше вам написали про компрессию в цилиндрах. Обязательно проверьте на холодную! Так же зазоры в клапанах. И еще: Не перепутаны ли у вас трубки высокого давления на форсунках?
-
Поменял две свечи, но скорее всего я их сам и спалил пока пытался долго запустить, снимал форсунки, работают удовлетворительно, обратка в порядке! Ставил одну трубку сломанную на штуцер первого цилиндра, при медленном прокручивании в момент когда на срезе появляется топливо на распредвалу метка совпадает! кулачки первого цилиндра стоят в верху, на коленвалу метку не видно, шкив обломан, но когда форсунка была снята вмт проверял да и встретятся наверно клапана если ошибится! Отыскал старую прокладку, на ней так же два отверстия, как и на той которую поставил! Сейчас: Заводится со стартера довольно хорошо :) Нет холостых, двигатель работает ОЧЕНЬ ЖЁСТКО! Даже срабатывает сигнализация на соседних машинах!!! Дымит синим дымом, и не везёт :( Поворот ТНВД в пределах прорезей особо ничего не даёт, чуть меняются обороты и всё.. Жду ваших соображений друзья!!!
-
А у Вас метка распред.вала где находится.....с права по срезу или с лева.....правильно с права.Попадали экземпляры с лева... :'(также уверяли,что всё правильно.Имею ввиду, шестерня распред.вала.Удачи.
-
Метка справа, да и клапана на первом цилиндре закрыты...
-
Сделал наконец то сегодня движок на королле! Все лето машина простояла можно сказать в огороде... Напомню заводиться толко с буксира белый дым, тяги нет вообще, повышенная шумность и вибрации.. Сегодня вышел посмотрел, собака моя приспособилась залезет на капот и спит целый день! да цепью обдирает остатки краски.. Опять отсоеденил трубку о тнвд поставил обрезок, топливо на срезе появляется точно когда подходит метка на распредвалу, а на коленвалу края у шкива обломаны вместе с меткой, но я поршень подводил в вмт смотрел раньше.. На свой страх и риск перебросил распредвал на один зуб вперёд, покрутил ,клапана не встречаются, перебросил так же и шкив тнвд вперёд, и всё заводится! не дымит!
-
На этом форуме не курят!!! Только сигареты!!!
-
Прости меня Господи и тебя Володя 74, а то отбили бы тебе голову бы за такие ремонты, а я бы переживал за тебя. Господи - неисповедимы пути твои!
-
Блин где же ты раньше был такой умный, я же писал что метки внизу нет, и что при не совпадении даже на один зуб ,поршни с клапанами не встретятся, а движок работать не будет..
-
Дык оно и не должно заводиться если вы на зуб накосячили! Метки для кого нарисованны?
Подумаешь,на один зуб ;D
-
И как это внизу нет метки? Где смотрел?
-
Машина то старая 88г Шкив кв весь покоцаный..
-
А метка на шестерне коленвала для чего? ;)
-
Снимаете шкив,защиту пластиковую, на КВ надета шестерня, на ней метка. На корпусе масляного насоса,градусов 5 от вертикали есть метка. Совмещаете все метки и будет вам счастье!