Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Володя 74 от 27 Апреля 2009, 08:44:55

Название: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 27 Апреля 2009, 08:44:55
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремо
Отправлено: Алексей 64 от 27 Апреля 2009, 10:09:10
Какая компрессия на холодную и на горячую после ремонта? При работе с головкой форсунки снимались? или так , прямо с ними производились работы с головкой?Свечи накала в норме?
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: kors от 27 Апреля 2009, 10:42:23
После шлифовки зазоры уходят
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: davit от 27 Апреля 2009, 14:02:25
со стартера не заводиться по прежнему
Что-то вы утаили и при ремонте не досмотрели ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 27 Апреля 2009, 16:16:03
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода...  больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Андрей Ф от 27 Апреля 2009, 17:17:14
Снимал головку (шли газы не много) Трещин не нашёл, прошлифовали, после сборки не заводится, завели с буксира дымит со страшной силой запах не сгоревшей солярки, газы не идут, холостых конечно нет, со стартера не заводиться по прежнему, метки проверил на пять раз, грешу на толщину прокладки, не сравнил со старой, при установке, Прокладка не оригиналтная, наборная из металлических пластин, какая и была до этого.. Было у кого нибудь такое???
метки проверить шестой раз и трубки от тнвд до форсунок
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: davit от 27 Апреля 2009, 17:21:09
В том то и дело что до ремонта заводилась без проблем, даже в холода...  больше ничего не делал! форсунки не выворачивал, просто скотчем заклеивал штуцер, будет потеплее пойду ещё пытать...
  То что не снимали очень большая ошибка!!!!!!! ;D   Теперь снимай и начинай проверки: форсунок,компрессии,поступление питания на свечи накала и их роботоспособность!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 27 Апреля 2009, 17:44:18
Спасибо за советы! Займусь на днях.. Мы лет пять назад на другой машине с таким же движком метку на тнвд не правильно поставили впрыск происходил когда поршень внизу! Машина тяжело но заводится со стартера! Дымит стучит но заводится!!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 20 Мая 2009, 07:29:38
Вчера ещё раз проверил совпадение меток, открутил трубки с форсунок, в конусах форсунок стоит топливо, при прокрутке стартером, воздуха из форсунок нет, в уголке, там где не перекрыто прокладкой, свободно лезет щуп 1.5 мм..
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: andry1 от 20 Мая 2009, 17:38:12
куда лезет? ???
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 20 Мая 2009, 19:45:45
Извиняюсь не написал, между головкой и блоком...
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: ТНВД от 20 Мая 2009, 19:46:00
Руками не трогай , отдай спецам.
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Тимур от 22 Мая 2009, 11:06:50
А обратку снимали или нет с форсунок? Если снимали, то какие уплотнительные шайбы поставили? Должны ставиться с тремя отверстиями.
И выше вам написали про компрессию в цилиндрах. Обязательно проверьте на холодную! Так же зазоры в клапанах. И еще: Не перепутаны ли у вас трубки высокого давления на форсунках?
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 07 Июня 2009, 10:44:55
Поменял две свечи, но скорее всего я их сам и спалил пока пытался долго запустить, снимал форсунки, работают удовлетворительно, обратка в порядке! Ставил одну трубку сломанную на штуцер первого цилиндра, при медленном прокручивании в момент когда на срезе появляется топливо на распредвалу метка совпадает! кулачки первого цилиндра стоят в верху, на коленвалу метку не видно, шкив обломан, но когда форсунка была снята вмт проверял да и встретятся наверно клапана если ошибится! Отыскал старую прокладку, на ней так же два отверстия, как и на той которую поставил! Сейчас: Заводится со стартера довольно хорошо :) Нет холостых, двигатель работает ОЧЕНЬ ЖЁСТКО! Даже срабатывает сигнализация на соседних машинах!!! Дымит синим дымом, и не везёт :( Поворот ТНВД в пределах прорезей особо ничего не даёт, чуть меняются обороты и всё.. Жду ваших соображений друзья!!!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: talan от 07 Июня 2009, 15:50:40
А у Вас метка распред.вала где находится.....с права по срезу или с лева.....правильно с права.Попадали экземпляры с лева... :'(также уверяли,что всё правильно.Имею ввиду, шестерня распред.вала.Удачи.
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 08 Июня 2009, 09:52:08
Метка справа, да и клапана на первом цилиндре закрыты...
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 08 Октября 2009, 18:57:36
Сделал наконец то сегодня движок на королле! Все лето машина простояла можно сказать в огороде... Напомню заводиться толко с буксира белый дым, тяги нет вообще, повышенная шумность и вибрации.. Сегодня вышел посмотрел, собака моя приспособилась залезет на капот и спит целый день! да цепью обдирает остатки краски.. Опять отсоеденил трубку о тнвд поставил обрезок, топливо на срезе появляется точно когда подходит метка на распредвалу, а на коленвалу края у шкива обломаны вместе с меткой, но я поршень подводил в вмт смотрел раньше.. На свой страх и риск перебросил распредвал на один зуб вперёд, покрутил ,клапана не встречаются, перебросил так же и шкив тнвд вперёд, и всё заводится! не дымит!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Plain от 08 Октября 2009, 21:28:39
На этом форуме не курят!!! Только сигареты!!!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Plain от 08 Октября 2009, 21:40:03
 Прости меня Господи и тебя Володя 74, а то отбили бы тебе голову бы за такие ремонты, а я бы переживал за тебя. Господи  - неисповедимы пути твои!
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 08 Октября 2009, 22:09:28
Блин где же ты раньше был такой умный, я же писал что метки внизу нет, и что при не совпадении  даже на один зуб ,поршни с клапанами не встретятся, а движок работать не будет..
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Plain от 09 Октября 2009, 17:31:53
Дык оно и не должно заводиться если вы на зуб накосячили! Метки для кого нарисованны?
Подумаешь,на один зуб ;D
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Plain от 09 Октября 2009, 17:35:53
И как это внизу нет метки? Где смотрел?
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Володя 74 от 09 Октября 2009, 23:05:43
Машина то старая 88г Шкив кв весь покоцаный..
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: di274 от 10 Октября 2009, 00:53:27
А метка на шестерне коленвала для чего?  ;)
Название: Re: 1С Тойота королла не заводиться после ремонта..
Отправлено: Plain от 10 Октября 2009, 11:13:05
Снимаете шкив,защиту пластиковую, на КВ надета шестерня, на ней метка. На корпусе масляного насоса,градусов 5 от вертикали есть метка. Совмещаете все метки и будет вам счастье!