Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 11 Декабря 2015, 15:30:16
-
Здравствуйте.
Небольшой вопросик по тнвд HP0. При установке данного тнвд нужно ли его ставить по меткам или это "самостоятельный" насос (на нем есть датчик вала) и его можно ставить в любом положении?
-
тнвд выставляется по меткам иначе как синхронизация будет быть :) Насколько помню двигатель вмт 1 цилиндра конец такта сжатия и тнвд по меткам . Метка находится на корпусе и приводном флянце тнвд . В свое время на хово выставляли по осциллографу синхра датчик вала тнвд и датчик коленвала где то есть мануал если нужно.
-
Манул почитать можно, вышли если найдешь.
Просто подумал, что блок управления тнвд управляет клапанами (PCV) ориентируясь на датчик вала тнвд и как бы ему все равно где там коленвал, ведь его задача просто создать нужное давление.
-
А к моменту впрыска кто будет в рейки подготовленную порцию топлива держать?
Pcv сдесь управляются не шимом, а открыл-закрыл привязав к углу