Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: DZS от 10 Декабря 2015, 23:30:11

Название: Обширная самореклама DZS
Отправлено: DZS от 10 Декабря 2015, 23:30:11
Комментарий глобального модератора Реклама для данного форума совершенно не профильная. Размазано, расплывчато, раздуто. Не думаю, что кого-то из участников форума может заинтересовать оборудование для ремонта тяжелых двигателей. Оставлять ее на форуме или нет - оставляю на усмотрение администрации.
ГК «Дизельзипсервис»  специализируется на выполнении ремонтных работ двигателей производства заводов «Звезда», «Барнаултрансмаш», Skoda, SKL, «Юждизельмаш». Компания имеет положительный опыт сотрудничества с дочерними предприятиями и подразделениями компании «Газпром», Министерством обороны РФ, РЖД, ФСБ РФ, краевыми администрациями, судоходными компаниями и речными портами. «Дизельзипсервис» располагает всем необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ, как на территории Заказчика, так и на собственных производственных площадях. Для выполнения ремонта двигателей используются переносные комплекты специального и обычного инструмента (специальные ключи, наборы гаечных ключей, наборы головок и т.д.), находящиеся в собственности ГК «Дизельзипсервис». Сотрудники предприятия используют комплектующие и запасные части, необходимые для замены, в соответствии с определенным по итогам дефектации объемом работ, маркой двигателя и техническими условиями на ремонт.
Оборудование, прошедшее ремонт в ГК «Дизельзипсервис», успешно эксплуатируется на всей территории Российской Федерации в различных отраслях промышленности.
Контактная информация:
ГК «Дизельзипсервис»
Тел/факс:
(812) 333-18-14
E-mail: info@spbdiesel.ru
            market@spbdiesel.ru   
 Адрес сайта:   http://torgi.spbdiesel.ru/
                         http://spbdiesel.ru/
 Почтовый адрес: 192241, г. Санкт-Петербург,  пр. Славы, д. 52, корп. 1

Название: Re: Обширная самореклама DZS
Отправлено: DZS от 10 Декабря 2015, 23:32:26
Наше предприятие предлагает полный спектр услуг по ремонту топливных насосов высокого давления судовых и тепловозных дизельных двигателей. Специалисты «Дизельзипсервис» имеют огромный опыт соответствующих работ, проводимых с ТНВД агрегатов как отечественного, так и иностранного производства.
Комплексный ремонт ТНВД состоит из следующих этапов:
1. Разборка насоса
2. Дефектовка
3. Замена изношенных деталей, включая обязательную замену плунжерной пары
4. Опрессовка головки блока цилиндров
5. Сборка ТНВД
6. Стендовые испытания и регулировка насоса
7. Настройка регуляторов частоты вращения и форсунок
Предприятие осуществляет комплексный ремонт ТНВД в кратчайшие сроки. Например, полное восстановление насосов дизельных двигателей серии М50 (М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419) занимает от одного до трёх дней.
Высокую скорость ремонта ТНВД обеспечивает прекрасное техническое оснащение производства.
Стенд обкатки насосов двигателей производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и ОАО «Барнаултрансмаш» позволяет предприятию проводить испытания ТНВД следующих дизелей:
ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240
3Д6, 3Д12, 7Д6, 7Д12
Данный стенд специалисты «Дизельзипсервис» используют для работы с ТНВД двигателей производства завода ОАО «Звезда», а именно: М400, М401А-2, М401А-3, М412, М417А, М417Б, М419. Напомним, что предприятие специализируется на ремонте и обслуживании оборудования данного производителя.
ТНВД 1М.30СПЗ двигателя М401
ТНВД 1М.30СПЗ двигателя М401
Cверх того, предприятие имеет стенд и для обкатки ТНВД других двигателей, производящихся  заводом «Звезда»:
М503А, М503Б, М503В, М507, М511, М520, М533, М532, М504А, М504Б
А также топливных насосов агрегатов производства завода «Дальдизель»:
6Ч18/22, 6ЧН18/22, 6ЧСПН18/22, 8ЧСПН18/22
Стенд для испытания ТНВД двигателей типа М500
На данный момент процесс ремонта ТНВД на производстве «Дизельзипсервис» является полностью отлаженной процедурой. Можно сказать, что соответствующая линия функционирует в режиме «нон-стоп».
(http://spbdiesel.ru/upload/image/123.jpg)
(http://spbdiesel.ru/upload/image/11_(1).jpg)
(http://spbdiesel.ru/upload/image/2_(54).jpg)
Название: Re: Обширная самореклама DZS
Отправлено: DZS от 10 Декабря 2015, 23:34:29
Одним из направлений деятельности ГК «Дизельзипсервис» являются стендовые испытания, которые компания проводит на высшем уровне. Можно без сомнений утверждать, что предложение «Дизельзипсервис» в данной области вне конкуренции.
Сегодня комплекс включает в себя следующие испытательные стенды:
Мощностью 10000 л.с. – Стенд для испытания двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), в том числе и газотурбинных двигателей производства ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект»
Мощностью в 7000 л.с. – Стенд для испытания соответствующих двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин
Мощностью до 7000 л.с. – Испытательный стенд с гидротормозом и максимальным числом оборотов до 2000 об/мин для испытания двигателей: М520, М504, ДРА-510, М503
Мощностью 4000 л.с. – Стенд для испытания двигателей: Sulzer, SKL, РУМО и других
Мощностью до 3000 кВт – Испытательный стенд для тепловозных двигателей: 14Д40, Д49, Д50
Мощностью в 1200 л.с. – Стенд для испытания двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство производства ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»
Мощностью до 1000 кВт – Стенд для испытания соответствующих дизельных двигателей: М756, 6ЧН 21/21, 6ЧН 18/22
Мощностью 800 кВт – Стенд для испытания двигателей В-46 и других.
Стенд для испытания топливной аппаратуры
Стенд для замеров вредных выбросов и дымности, теплоконтроля
Мощностью 500 кВт – Стенд для испытания двигателей ЯМЗ, 6Ч12/14, 10,5/13 и др.
Название: Re: Обширная самореклама DZS
Отправлено: DZS от 10 Декабря 2015, 23:35:52
На сегодняшний день в мире все больше внимания уделяется защите окружающей среды от загрязнения выбросами судовых двигателей внутреннего сгорания на речном транспорте. Именно поэтому ООО «Дизельзипсервис» осуществляет замер дымности вот уже несколько лет. Основными компонентами отработавших газов судовых двигателей являются:
оксиды азота (NOx),
диоксид углерода (CO2),
угарный газ (CO),
диоксид серы (SO2),
углеводороды (CH) 
твердые частицы сажи (S).
С данной проблемой вот уже много лет борются не только экологи, но и Речной Регистр, который и установил такие методы и техническое наблюдение, как замер дымности, тем самым предотвращая загрязнения атмосферы с судов.
Схема установки дымомера фильтрационного типаТехническое наблюдение, замер дымности происходит в процессе изготовления двигателей, освидетельствований двигателей, капитального ремонта, а также в эксплуатации с целью обеспечения их соответствия техническим нормативам выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов.
ООО «Дизельзипсервис»проводит работы по измерению вредных выбросов и замеру дымности отработавших газов судовых дизелей. Нашей организацией использует современное оборудование, быстро и качественно выполняет все необходимые измерения, с последующими необходимыми расчетами.
По окончании работ ООО «Дизельзипсервис» выдает протокол испытаний, на основании которого оформляются все  необходимые документы, подтверждающие соответствие двигателя установленным нормам.
Название: Re: Обширная самореклама DZS
Отправлено: Johnny Cash от 10 Декабря 2015, 23:37:47
наверное и диагностику делать не надо, замер дымности и приговор ремонт топливной
Название: Re: Обширная самореклама DZS
Отправлено: Александр89 от 11 Декабря 2015, 05:42:53
наверное и диагностику делать не надо, замер дымности и приговор ремонт топливной

А что дым только,от неисправности ТПА? Без сканера вообще причину поломки сможете определить? Получается по вашему понятию сейчас мастерская по ремонту дизельных автомобилей является только та где есть сканер.