Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: sasha-vyborg от 26 Апреля 2009, 23:43:45

Название: Kia Sorento CRDI
Отправлено: sasha-vyborg от 26 Апреля 2009, 23:43:45
Система Бош.Не хватает давления при запуске.
Вопрос:что стоит в рейле(гайка с торца,штуцер обратки торчит вверх)?Если это предохранительный клапан,то,по идее,с него не должна течь солярка при старте и на ХХ.
Меняется ли он отдельно,подлежит ли ремонту(типа р/комплекта)?
Все остальное проверенно.
Название: Re: Kia Sorento CRDI
Отправлено: abb1612 от 27 Апреля 2009, 01:10:12
Если это поз.12 по картинке, то оно называется клапан ограничения давления. Бошевский номер F 00R 000 611. Раз есть номер, значит можно заказать.
По идее течь с него на пуске и хх не должно.
(http://)
Название: Re: Kia Sorento CRDI
Отправлено: sasha-vyborg от 27 Апреля 2009, 01:32:34
На картинке не совсем так.Там пробка с гайкой ввёрнута с торца рейлы,а сверху(в направлении,как и штуцера на форсы выходит тонкая трубочка и на неё одет шланг обратки).Спасибо.Озадачу хозяина,пусть ищет.
Название: Re: Kia Sorento CRDI
Отправлено: Андрей Ф от 27 Апреля 2009, 07:19:41
Система Бош.Не хватает давления при запуске.
Вопрос:что стоит в рейле(гайка с торца,штуцер обратки торчит вверх)?Если это предохранительный клапан,то,по идее,с него не должна течь солярка при старте и на ХХ.
Меняется ли он отдельно,подлежит ли ремонту(типа р/комплекта)?
Все остальное проверенно.
да,установлен лимитер,течь ничего не должно,меняется отдельно номер F00R000644 по возможности определитесь с причиной выхода его из строя
Название: Re: Kia Sorento CRDI
Отправлено: sasha-vyborg от 27 Апреля 2009, 10:59:02
Всем спасибо.Причина его выхода самому интересна,но это,если хозяин даст посмотреть.Он поставщик з/частей и своя мастерская(пара слесарей).А сейчас трогать не хочу,т.к. на эфире заводится и ездит ОК.