Тематические форумы => Информация => Тема начата: CRI-CRIN от 08 Декабря 2015, 14:29:16
-
Уважаемые форумчане, не поделитесь мнением о бошевском дистанционном обучении? Common Rail - в том числе; см http://e-learning-bosch.ru/#
Спасибо.
-
Думаю мало кто проходил по данной программе. Здесь есть свои плюсы и минусы. Начнем с плюсов. Это получение информации от первоисточника. Но тут сразу возникает минус. Оборудование должно быть только БОШ. Если вы конечно располагаете деньгами, то нет проблем. Думаю плюсы на этом кончаются . Пошли минусы. Второй минус это , то что вся информация разбита на разделы за которые вам придется платить . Также информация будет проходить адаптированная для оборудования БОШ. То есть сборка форсунок только с использованием СТЕП-3 ни шага влево ни в право. У вас сразу отобьют желание анализировать, то есть из вас будут делать дрессированную обезьяну. То есть возьми этот индикатор с насадкой 232 измеряйте и ставьте шайбу номер 23. по другому никак. Я не отрицаю , что это не правильно. Так и должно быть. И соблюдение тех процесса святое. Но лично я так не могу. Это приемлемо для тех у кого работники работают по найму. Захотел уйти , пожалуйста , он уйдет дрессированной обезьяной, который кроме как работать на СТЕП-3 не может ничего. Если есть мозги человек будет анализировать свои действия и , что то будет понимать при этом думать стоит делать так или по другому .Вот тогда есть смысл в учебе.
-
Думаю мало кто проходил по данной программе. Здесь есть свои плюсы и минусы. Начнем с плюсов. Это получение информации от первоисточника. Но тут сразу возникает минус. Оборудование должно быть только БОШ. Если вы конечно располагаете деньгами, то нет проблем. Думаю плюсы на этом кончаются . Пошли минусы. Второй минус это , то что вся информация разбита на разделы за которые вам придется платить . Также информация будет проходить адаптированная для оборудования БОШ. То есть сборка форсунок только с использованием СТЕП-3 ни шага влево ни в право. У вас сразу отобьют желание анализировать, то есть из вас будут делать дрессированную обезьяну. То есть возьми этот индикатор с насадкой 232 измеряйте и ставьте шайбу номер 23. по другому никак. Я не отрицаю , что это не правильно. Так и должно быть. И соблюдение тех процесса святое. Но лично я так не могу. Это приемлемо для тех у кого работники работают по найму. Захотел уйти , пожалуйста , он уйдет дрессированной обезьяной, который кроме как работать на СТЕП-3 не может ничего. Если есть мозги человек будет анализировать свои действия и , что то будет понимать при этом думать стоит делать так или по другому .Вот тогда есть смысл в учебе.
Уважаемый soon, большое спасибо за Ваш ответ и анализ плюсов/минусов!
Если не возражаете - небольшие уточнения:
- насколько я понимаю "виртуальное" обучение от Бош по теме Common Rail не подразумевает всей полноты нюансов по ремонту форсунок и использования СТЕП-3. Если ничего не путаю - у Бош есть очный курс по диагностике/ремонту форсунок CR (СТЕП 3); курс - недельный и дорогой (по деньгам), этот курс - с "отрывом от производства", что неудобно для участников не из Москвы. Предполагаю, что некоторые форумчане этот ОЧНЫЙ курс - проходили. Вот на этом очном курсе - возможно и делают "дрессированную обезьяну, заточенную под индикатор с насадкой 232 и шайбой № 23" :)
Наверное, один из плюсов очного курса по СТЕП-3 - это получение сертификата от производителя (Бош); хотя не факт, что это весомый плюс...
- стоимость виртуального курса CR - ок 15 000 руб, этот курс - "базовый", начинается с принципов работы дизельного ДВС, состав системы Common Rail, диагностика/сканирование ЭБУ и т.д. (где-то есть у меня внятное описание наполнения этого курса, могу поискать). Аргументы от Бош - типа экономия на накладных расходах (билеты, проживание, командировочные, нет "отрыва от производства") при гарантированном (?) качестве обучения; возможность получения сертификата, аналогичному очным курсам.
Есть некоторые сомнения в этих аргументах...
- на форуме часто встречаются вопросы от заинтересованных темой "дизельного ремонта", но ПОКА не имеющих опыта ("какое оборудование нужно? какие программы лучше? с чего начать"? и т.п).
Интересует мнение профессионалов: может ли этот виртуальный (в наш то век Интернета :) ) курс помочь на старте таких "задумок"?
Спасибо, извините за "много букв".
-
Это все красиво и понятно. Но вы не сказали одно главное достоинство это конкретная привязка в обучении к оборудованию Бош , или я не прав?
-
Господа , назовите хоть одного организатора обучения который бы рассматривал тему которую разрабатывает его коллеги ну или конкуренты- кто из нас может надеятся что в курсе обучения, например, проводимые ВОЛЬВО трак, будет рассматривать грузовики Скания? То есть т.н. обезьянок в своем роде делает все без изключения более или менее продвинутые производителя- такова борьба конкуренции.
Не выделяя ни достоинства ни недостатков Бош- любой думающий специалист сумеет забрать себе полезное и выбрать необходимое - даже при подаче материала строго по одному производителю есть возможность ,читать между строк, . Вопрос в том- сколько и какого рода информации выдается- даже те специалисты, которые принципиально отрицает методы фирмы Бош, захотят узнать технические нюансы от фирмы Бош- и по большому счету их можно (хоть и очень дозированно) узнать какраз в очных или заочных курсах той же фирмы Бош. В чем я не прав?
-
Нашел описание (содержание) этого курса от Бош, см вложение.
Из "фирменного" бошевского оборудования - упоминаются сканер KTS и комплекты Diesel Set 1 и 3 (диагностика на автомобиле)
Вопросы к специалистам:
- ваше мнение - адекватна ли цена виртуального курса (ок 15 т.р) за полученные знания? Или это пустая трата времени и денег?
- если пройти этот виртуальный-теоретический курс, а на практику напроситься (за дополнительные деньги, естественно) в Смоленск, например, или еще к кому-нибудь - правильно ли это?
Спасибо.
P.S. Всех - с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!
-
По логике вещей, этот курс удалённого обучения вполне может стоить своих денег, если предусмотрена обратная связь обучаемого с тренером, ну и при наличии качественных обучающих материалов. Зная самих тренеров, могу предположить и соответствующее качество учебников. Выражаю исключительно IMHO, дабы не быть заподозренном в некоей заинтересованности. Просто термин "удалённое обучение" ныне стал неким модным трендом, за которым иногда скрывается и полная пустота и способ легкого зарабатывания денег.
-
Жалко что у реальных специалистов нет на проведение подобных виртуальных курсов ни желания ни свободного времени я с удовольствием бы оплатил обучение в некоторых пока темных для меня вопросах .
Помню в 90х наша станция Тойота отправляла на обучение в Москву местных ребят ,приехали с сертификатами только тут помню там не помню но пиво разливное им очень понравилось. :)
http://www.youtube.com/watch?v=8BVR4yPpeyg
-
Жалко что у реальных специалистов нет на проведение подобных виртуальных курсов ни желания ни свободного времени я с удовольствием бы оплатил обучение в некоторых пока темных для меня вопросах .
http://www.youtube.com/watch?v=8BVR4yPpeyg
Вот еще бы в "терминах определиться": кто - реальный специалист, а кто - не реальный..
А ссылка/ фильм - классный, на века!
-
Вот еще бы в "терминах определиться": кто - реальный специалист, а кто - не реальный..
А ссылка/ фильм - классный, на века!
очень люблю смотреть этот фильм каждое слово цитата с глубоким смыслом .