Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dnepr162 от 26 Апреля 2009, 19:43:41

Название: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 26 Апреля 2009, 19:43:41
опель астра 2001год,мотор y17dt,продег 200 тыс.масло не ест.синтетика кастрол 5в40.в патрубке нашел масло,которое идет от интеркуллера.возможно,в интеркуллере масла много,не снимал.вопрос-насколько критична данная ситуация.всегда ли гонит масло турбина?помоему,масло также уходит и в выпускной коллектор по чуть-чуть-жирное гибкое соединение на выхлопной.турбина не воет,машина едет нормально.спасибо всем
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: alex diesel spb от 26 Апреля 2009, 22:32:17
Много масла в интеркулере бывает, как правило, после окончательной кончины ТКР. Продув воздуха через интеркулер таков, что все масло в обычном режиме (даже если ТКР гонит масло сильно) сдувается в цилиндры. Если наддув нормальный, то это первый плюс. Если при разомкнутом тракте после турбины из тракта масло не летит явными брызгами - это второй плюс. Далее при разомкнутом тракте держите мотор на 3000 об мин 2 минуты и после 2 минут подносите к воздушному потоку салфетку. Если на ней будут редкие мелкие капли - положение еще не очень критично, но наблюдать дальше надо с периодичностью 2-3 месяца, чтобы не прозевать опасной ситуации. Если на салфетке будет масляная пыль - ставим себе еще один плюс.
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 26 Апреля 2009, 23:06:16
спасибо большое за совет!а новая турбина хоть чуть-чуть масло гонит?и можно ли думать о работоспособности турбины по расходу масла на моторе_тоесть,сколько масла может выгонять умирающая турбина на 10 тыс км.(100 гр,литр,3 литра)или это кол-во ничтожно?
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: alex diesel spb от 26 Апреля 2009, 23:30:37
Пока турбина цела количество масла, которое она выгоняет мало (не заметно в нормальной эксплуатации). Гнать немного масла турбина обязана - в ней нет уплотнений в обычном понимании этого слова. Когда турбина разрушается - она начинает гнать масло сильно. Настолько сильно, что сильно прогретый мотор начинает работать на этом масле даже если выключить зажигание. До разноса на куски обычно не доходит, но ситуация неприятная. Если такое началось, то мотор глушится тормозами и более не запускается, поскольку обычным последствием разрушения турбины при продолжении эксплуатации является гидроудар с загибанием или поломкой шатунов.
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 26 Апреля 2009, 23:45:47
да,я читал об этом,спасибо!значит в новой турбине в тракте тоже масло будет)))).может,масло не то?это опель,я лью кастрол 5в 40.по паспорту нужно 0в30 опель.В любом случае,немного успокоили-пока ездить можно.буду стараться ездить ок 2000тыс.об мин-минимальная нагрузка на турбину,как мне кажется.
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 27 Апреля 2009, 00:08:39
интресно,сколько вообще турбины ходят?на исузовских моторах  в частности)))максимум,интиресен,я понимаю,что турбина может уиереть и за 10 тыс...
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: ТНВД от 27 Апреля 2009, 05:21:43
dnepr162 Обычно ресурс около 150т км.
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 27 Апреля 2009, 09:58:15
у меня пробег уже 200тыс.занчит все закономерно.... :-[
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 27 Апреля 2009, 11:26:46
посмотрел  вэкзисте-700 евро турбина.ремонтировать,говорят,себе дороже........
Название: Re: признаки кончины турбины
Отправлено: dnepr162 от 27 Апреля 2009, 13:58:47
http://turbodiesel.ru/turbooil.html интиресное мнение-масло еще не конец)))