Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: комок от 25 Апреля 2009, 23:48:39
-
Помогите решить проблемку ; позвонил клиент и озадачил - двигатель работает нормально , но когда крутит руль , даёт нагрузку на гидроусилитель, двигатель сбрасывает обороты и троит , чуть ли не глохнет - движок Д-245.9Е2 насос 773.20-06 , воздуха в систеие нет и ни чего не пережимается. К моему приезду водила сам частично решил проблему - снял все форсунки , заменил все шайбы на них и поставил обратно , движок стал работать ровнее, но всё равно при нагрузке на гидроусилитель обороты падают , убирает нагрузку и обороты востанавливаются .
-
Сей дифект устраняется заменой пл.пары.Начало конца ::)
-
А как двигатель ведет себя при других видах нагрузки: генератор, компрессор, троганье с места?
-
А как двигатель ведет себя при других видах нагрузки: генератор, компрессор, троганье с места?
Про это водила ничего не говорил , правда есть подозрение что или плунжерах хана или в секции вёртыши-всавки выкрутились , особено на 4-ой секции , если завтра привезёт в ремонт завтра проверю
-
есть подозрение что в секции вёртыши-всавки выкрутились , особено на 4-ой секции , если завтра привезёт в ремонт завтра проверю
Ввертыши предназначены для защиты корпуса от воздействия отсечной струи топлива. И только для этого.
-
А на фига тогда они нужны , что нельзя было просто отверстия сделать , а то как раком всанут корпус приходилось выбрасывать . Сегодня сделал этот ТНВД п.п. стёрты по самое некуда
-
А на фига тогда они нужны
нАПИСАЛ ЖЕ, для защзиты корпуса от воздействия отсечной струи топлива!!!