Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelist 77 от 04 Декабря 2015, 22:46:05
-
Всем привет,ищу тестплан на форсунку 0445120141 ,и прошу пояснить клапана взаимно заменяемые
-
Спасибо,Вань подскажи на счёт клапанов
-
Спасибо,Вань подскажи на счёт клапанов
Сколько переделал этих форсунок, клапана всегда одинаковые F00RJ01704, и 002 уплотнение всегда было.
-
или F 00R J02 806
-
или F 00R J02 806
Такой клапан не стоит на данной форсунке.
-
Такой клапан не стоит на данной форсунке.
Да! Не стоит,а попробуй хотя бы в руки взять и сравнить,разница в том что он с покрытием
-
на данной был 704 ,а вот уплотнения которые поменьше ещё идут куда?
-
на данной был 704 ,а вот уплотнения которые поменьше ещё идут куда?
CRIN3 0445120178, 0445120199 больше пока не встречал.
-
0445120168
Добавлено спустя некоторое время
там то же маленькое уплотнение стоит (Форд Карго)
-
Всем привет,ищу тестплан на форсунку 0445120141 ,и прошу пояснить клапана взаимно заменяемые
держи
-
или F 00R J02 806
704 и 806 одно и то же. 806 визуально более грубого исполнения и без проточек сбоку "грибка". но вроде идут неплохо. ставил их в 0445120141. пока ездят. главное преимущество 806го в том, что он дешевле ;D
-
Надо попросить китайцев,что бы канавок наточили и цену подняли ;D
-
Надо попросить китайцев,что бы канавок наточили и цену подняли ;D
да лучше уж без канавок но подешевле ;D. а то с нынешним курсом уж больно круто получается! да и ходят они вроде не хуже
-
А какая разница дешевле или дороже? Пусть будут качественнее, а за них клиент платит, а не Вы....
-
А какая разница дешевле или дороже? Пусть будут качественнее, а за них клиент платит, а не Вы....
согласен! хотя в последнее время клиент не особо охотно идет на ремонт из за ценника! хотелось бы конечно более адекватной цены на комплектующие!
-
а восстанавливать ,я так понял что машины эти по месту гоняют
-
У меня возник вопрос: насколько восстановленный клапан дешевле нового?
-
У меня возник вопрос: насколько восстановленный клапан дешевле нового?
Если Вы "отбили" стоимость оборудования, то восстановленный не стоит ничего. Стоимость Пасты не учитываю. ;)
-
Если Вы "отбили" стоимость оборудования, то восстановленный не стоит ничего. Стоимость Пасты не учитываю. ;)
Вы меня не поняли - сколько стоит притёртый клапан для клиента?
-
Такого понятия нет. Есть понятие ремонт форсунки. Во сколько вы это оцените это и будет стоимость. Но зато у вас есть возможность резать цены конкурентам.
-
Существуют трудовые и материальные затраты. Т.е. например: трудовые ( работа) 3000 р. + материальные ( клапан новый 4000р + распылитель 3000р) = 10000 р. Как будет выглядеть этот пример с тертым клапаном?
-
у кого как , а у нас восстановление клапана уже входит в цену ремонта форсунки автоматом.
а на сторону - 500 р/шт
-
Т.е. получается 3000 работа + распылитель 3000 = 6000 р. Так?
-
Т.е. получается 3000 работа + распылитель 3000 = 6000 р. Так?
Немного не правильно задан вопрос. 141 форсунку восстановить только восстановив седло клапана вряд ли получится, потому как на данном типе форсунок подход к восстановлению немного другой. Но все возможно.
-
ответ 4-5000 р
-
у кого как , а у нас восстановление клапана уже входит в цену ремонта форсунки автоматом.
а на сторону - 500 р/шт
Леха Юрич... демпингуете :D
-
демпингуете :D
работаю ;)
-
3000р это сколько в $
-
а что такое доллар ??
-
У нас в стране это поняли лет 15 назад. ;D Вернее у нас выдрессировали любовь к ним. Я думаю у вас это тоже будет.
-
а что такое доллар ??
к чему понты? все что вы покупаете это цена эквивалент цене курса к доллару
-
Немного не правильно задан вопрос. 141 форсунку восстановить только восстановив седло клапана вряд ли получится, потому как на данном типе форсунок подход к восстановлению немного другой. Но все возможно.
Мы не говорим пока про конкретную форсунку. Ну так сколько будет стоить восстановить клапан для клиента? Давайте не будем про доллары и рубли, пусть будет в процентах от нового...
-
Александр я пока к вам не съездил я доллары в в глаза не видел,и при том прошу заметить я работал раньше игровых автоматах кассиром ,у меня в день через мои руки проходило до 10 миллионов рублей, lexey071 ,скажу вам так тема реальная,только при условии нормального оборудования и набитых рук,cам хочу такой да ни как наверное Александр сглазил
-
У нас в стране это поняли лет 15 назад. ;D Вернее у нас выдрессировали любовь к ним. Я думаю у вас это тоже будет.
Саша все прекрасно знают что такое долар, в китае все покупают за долар, просто некоторые ждут с 70годов пока америге писдец, а некоторые давно поняли что ей ничего негрозит.
-
Александр я пока к вам не съездил я доллары в в глаза не видел,и при том прошу заметить я работал раньше игровых автоматах кассиром ,у меня в день через мои руки проходило до 10 миллионов рублей, lexey071 ,скажу вам так тема реальная,только при условии нормального оборудования и набитых рук,cам хочу такой да ни как наверное Александр сглазил
Кто бы ответил по материальному раскладу, а там глядишь и дискуссия дальше пошла, может даже отдельной темой. У меня нет пока ни одного "за" за терку клапанов, и есть много " против" данного вида ремонта.
-
а там глядишь и дискуссия дальше пошла, может даже отдельной темой.
Тереть или нет обсуждалось не раз. Давайте не в этой теме, есть уже готовая тема и там можно поговорить до хрипоты.
-
Любой мастер с радостью будет устанавливать новые клапана, как и любой водитель предпочтет взять новую машину.
Зачем вы делаете вид мальчика с другой планеты? С вашим подходом продавайте людям новые форсунки, зачем менять клапана а темболее их реставрировать. Как выжить автосервису на продаже новых форсунок и сколько вы их продадите?
-
Ребята Помогите как уменьшить тесты LL и VE на форсе 0445120123(BOSCH) вся раскладка такая VL133 : 39.1, LL15.9, VE7.7, TL37,7 помогите ребят
-
Ребята Помогите как уменьшить тесты LL и VE на форсе 0445120123(BOSCH) вся раскладка такая VL133 : 39.1, LL15.9, VE7.7, TL37,7 помогите ребят
Установочные размеры все соблюдены?
-
Конечно же, я бы не спрашивал. Единственное на что я гришу на пружину распылителя, сомневаюсь в толщине шайбы под пружиной
Добавлено спустя некоторое время
да еще момент волнует эта шайба упорная под пружиной трехлистника. не знаю как ее вымереть
-
Конечно же, я бы не спрашивал. Единственное на что я гришу на пружину распылителя, сомневаюсь в толщине шайбы под пружиной
Добавлено спустя некоторое время
да еще момент волнует эта шайба упорная под пружиной трехлистника. не знаю как ее вымереть
Не только распылитель, а и в магните, под якорем на обратку сильно влияет, меряется без шарика.
-
понятно что ход якоря в собранном виде без шарика мериется там зазор в норме0.05. я вот не знаю как вымереть шайбу упорную под пружиной которая сверху якоря одевается
-
Любой мастер с радостью будет устанавливать новые клапана, как и любой водитель предпочтет взять новую машину.
Зачем вы делаете вид мальчика с другой планеты? С вашим подходом продавайте людям новые форсунки, зачем менять клапана а темболее их реставрировать. Как выжить автосервису на продаже новых форсунок и сколько вы их продадите?
Вы когда-нибудь разбирали новые форсунки купленные в магазине по привлекательной цене? Которые прошли 1000 км....
-
нет. А что там?
-
Вы когда-нибудь разбирали новые форсунки купленные в магазине по привлекательной цене? Которые прошли 1000 км....
А вот очень интересно: какие "сюрпризы" при разборке форсунок по привлекательной цене, с пробегом в 1000 км? Там "всё плохо" обычно?
-
Не всё плохо, но и не всё хорошо. Размеров нет, пружины из пластилина. Хватает не на долго.
-
Не всё плохо, но и не всё хорошо. Размеров нет, пружины из пластилина. Хватает не на долго.
Правильно понимаю, что такая форсунка из магазина (по привлекательной цене) - тест-план на стенде вряд ли пройдёт?
Имею в виду правильный стенд, например Дизель Ленд.
-
Не знаю, прямо с магазина не проверял, а вот с пробегом в 1000 км не прошли, все 4 штуки. Грузовых 224, 199, 123 кучу переделал с месячным пробегом. Быстрее и лучше взять старые форсы и сделать, чем гадать, что за подлянка в новой.
-
Не знаю, прямо с магазина не проверял, а вот с пробегом в 1000 км не прошли, все 4 штуки. Грузовых 224, 199, 123 кучу переделал с месячным пробегом. Быстрее и лучше взять старые форсы и сделать, чем гадать, что за подлянка в новой.
А на вид форсунки - замечательные/блестящие; в красивых коробочках в магазине лежат, наверное...И продавец говорит, что восстановлены они на самом крутом заводе в Европе
-
А на вид форсунки - замечательные/блестящие; в красивых коробочках в магазине лежат, наверное...И продавец говорит, что восстановлены они на самом крутом заводе в Европе
Нет они не восстановленные, они новые, в коробочках желтеньких от Бош (так написано на сайтах, так говорят продавцы). У официалов стоит например 16 т.р., а у них от 8 т.р..Кстати, официальные форсы тест-план проходят.
-
тАК я понял конкретно мне не кто помочь не хочет?
-
По поводу помощи это толкание воды в ступе. Для начала нужно знать об условиях проверки. Чем измеряли (геометрию), точность приборов измерения? Второе условия проверки на стенде, тип прибора и метод измерения. И третье, у вас понятие есть , какой шайбой , что регулируется?Если да , проблем данная форсунка не вызывает в принципе.
Добавлено спустя некоторое время
Александр я пока к вам не съездил я доллары в в глаза не видел,и при том прошу заметить я работал раньше игровых автоматах кассиром ,у меня в день через мои руки проходило до 10 миллионов рублей, lexey071 ,скажу вам так тема реальная,только при условии нормального оборудования и набитых рук,cам хочу такой да ни как наверное Александр сглазил
Я наверное не совсем понимаю , вы что не выездной? Я думаю в тот запрещенный уже теперь Египет и Турцию вы не с рублями ездили.Как бы вы на Окте не хаяли доллары и евро, без них за границей можно с голоду ноги протянуть.А доллар он и у папуасов доллар. Когда читаешь дурацкие коменты на эту тему то хотелось бы посмотреть на этих идиотов которым противно в руки их брать. По поводу кто кого сглазил.Вы сами себя сглазили. Станок уже бы давно себя отбил и приносил вам доход , за то время пока вы болтаете. И чем раньше это понимаешь , тем быстрее доходит "где я был раньше".
-
Как бы кто не говорил,но в России уже давно никто долярами не рассчитывается в отличие от девяностых.Приходится только переводит рубли в доллары ,когда покупаешь например запчасти или оборудование в Украине,Белоруссии и в Китае
-
+1000000
-
Игорь в этом то и суть. Что если год назад за свои кровно заработанные деньги ты мог купить 100 клапанов или съездить и отдохнуть на Кипр, то в этом году 20 клапанов а Кипр пролетает мимо. Да и многие планы вместе с этим .
Хоть это уход от основной темы и вообще форума иногда стоит задуматься над этом.
-
С нынешним прогнозом на будущие экономические отношения Россияне как и Белорусы к сожалению спустятся в реалии конвертации валют. Пусть это будет не доллар и евро а к примеру Юань - но это к сожалению будет. К примеру сколько машин за 2 года было вывезено с России в Беларусь, а все из-за разницы в курсе.
-
Ну и закончили обсуждать экономико-политический лик без. Ближе к теме господа. А кто не спрятался , я не виноват. Если что, я предупредил о возможности отдыха, если не на Кипре то дома :)
-
" против" данного вида ремонта.
вам ответил если вы не внимательны я не виноват
Добавлено спустя некоторое время
По поводу помощи это толкание воды в ступе. Для начала нужно знать об условиях проверки. Чем измеряли (геометрию), точность приборов измерения? Второе условия проверки на стенде, тип прибора и метод измерения. И третье, у вас понятие есть , какой шайбой , что регулируется?Если да , проблем данная форсунка не вызывает в принципе.
Добавлено спустя некоторое время Я наверное не совсем понимаю , вы что не выездной? Я думаю в тот запрещенный уже теперь Египет и Турцию вы не с рублями ездили.Как бы вы на Окте не хаяли доллары и евро, без них за границей можно с голоду ноги протянуть.А доллар он и у папуасов доллар. Когда читаешь дурацкие коменты на эту тему то хотелось бы посмотреть на этих идиотов которым противно в руки их брать. По поводу кто кого сглазил.Вы сами себя сглазили. Станок уже бы давно себя отбил и приносил вам доход , за то время пока вы болтаете. И чем раньше это понимаешь , тем быстрее доходит "где я был раньше".
я без обид правда Александр
-
Я ведь предупреждал :-\
Dizelist 77
3 дня отдыха. И без обид
-
тАК я понял конкретно мне не кто помочь не хочет?
Ящик почисть, сообщения тебе не отправляются.
-
Нет они не восстановленные, они новые, в коробочках желтеньких от Бош (так написано на сайтах, так говорят продавцы). У официалов стоит например 16 т.р., а у них от 8 т.р..Кстати, официальные форсы тест-план проходят.
На минутку возвращаясь ко вчерашнему: значит продавцы этих форсов пакуют какую-то туфту (с пластилиновыми пружинами) в желтенькие коробочки Бош и сватают, как оригинал, только в 2 раза дешевле?
А коробочки сделаны качественно? Вроде где-то встречались мануалы бош, как отличить левую упаковку от оригинальной...
-
Мы по моему отошли от темы, забанят.... С виду всё красивое....
-
У боша уже три года коробочки синие
-
И правда - коробочки должны быть синие..
http://ru.bosch-automotive.com/ru/repairs_and_services/bosch_keysecure_system/bosch_keysecure_system
http://www.protect.bosch.com/?lang=ru
-
Ну не всегда синие, на распылителях черно-серо-голубые. А форсы приносят в желтых.
-
lexey071 я почистил ящик, очень жду помощи. как влияет измена шайбы RLS? может я как то криво вымеряю :(
-
Ребята подскажите пожалуйста! не могу занизить тест LL дает 15.9- 17. менял пружины , шайбы под ними результат минимальный. верхняя шайба под пружиной трилистника с 1.00 подымал до 1.36 не дал результатов. шайба под пружиной распылителя с 1,32 подымал до 1,56 . результатов минимум меняется где то на 0.5 кубиков.По остальным параметрам кроме еще пускового все 100% проходят Пусковой с должных 2.2 дает 7 :( Клапан и распылитель новый от ERIKC. ПОМОГИТЕ!!! ГОСПОДА!!!
Добавлено спустя некоторое время
ребят чуть не забыл форса 0445120123
-
С оригиналами трудновато настроить, а тут ERIKC....
-
ребят чуть не забыл форса 0445120123
141 и 123 абсолютно разные форсунки. 123 если все монтажные размеры правильные, беспроблемная в принципе.
-
Если все монтажные размеры правильные......
-
Я думаю ответ на вопрос "почему LL большой"-ERICK :)
Добавлено спустя некоторое время
Попробуйте поставить старый распылитель,который стоял на этой форсунке и я думаю всё станет ясно ;)
-
А что такое ERIKC или кто?
-
Китайская фирма ,которая делает распылители,клапана денсо,бош и тд
-
Я понимаю еще когда кётайский бош мозги выносит, что такое ERIKC даже говорить об нем не хочу.
-
Ребят Вы меня не много не поняли , какие шайбы или пружинки можно попробовать подбирать чтоб уменьшить LL?
Добавлено спустя некоторое время
может от диаметра шарика проблема? (другой поставил)( кажется по больше он)
-
Шарик 1,32
-
Самое интересное , что хода шарика уменьшил до 0. 04 и почти попал в план,с 15.6 упал до 13.6 (LL)
-
Шарик 1,32
1,34
-
Самое интересное , что хода шарика уменьшил до 0. 04 и почти попал в план,с 15.6 упал до 13.6 (LL)
Вам что то надо начать делать правильно если вы себя позиционируете мастером. Если вы ходом шарика уменьшаете LL проблема и для вас и для клиента. Я думаю здесь никто не будет выкладывать то , за что платил деньги , если это не пришло на шару. Тем более в открытий доступ. Хватит того , что клиенты начали ремонтировать сами форсунки Делфи ;D
-
Самое интересное , что хода шарика уменьшил до 0. 04 и почти попал в план,с 15.6 упал до 13.6 (LL)
А почему не 0,02 или 0,03. Все это не правильно! 0,05 все остальное издевательство над собой и форсункой.
-
Извините конечно парни! Но если так то можно и в личку писать, . Я прекрасно понимаю что должно быть 0.05 но LL тогда меньше 15 ки не идет. Менял вроде все, 4 ый день бьюсь. как мне тут ребята подсказывали , что шишак набью.а что делать вот и набиваю шишки. (хотелось услышать подсказки, а тут походу за бабули разговор идет то) ОБИДНО!
-
Постучись в личку...,что уж совсем на подиуме
-
Извините конечно парни! Но если так то можно и в личку писать, . Я прекрасно понимаю что должно быть 0.05 но LL тогда меньше 15 ки не идет. Менял вроде все, 4 ый день бьюсь. как мне тут ребята подсказывали , что шишак набью.а что делать вот и набиваю шишки. (хотелось услышать подсказки, а тут походу за бабули разговор идет то) ОБИДНО!
Так тебе и так много чего подсказали и намекнули, только ты слышать не хочешь, например пост №70. Я уже писал 123 не очень сложная в ремонте если не самая простая, намного проще 141. Набивать шишки это даже полезно запоминается на всю оставшуюся жизнь.
-
Извините конечно парни! Но если так то можно и в личку писать, . Я прекрасно понимаю что должно быть 0.05 но LL тогда меньше 15 ки не идет. Менял вроде все, 4 ый день бьюсь. как мне тут ребята подсказывали , что шишак набью.а что делать вот и набиваю шишки. (хотелось услышать подсказки, а тут походу за бабули разговор идет то) ОБИДНО!
Если правильно собрал форсунку, с пружинами то на машине она лучше будит работать чем на стенде
-
(хотелось услышать подсказки, а тут походу за бабули разговор идет то) ОБИДНО!
Вы знаете обидно будет не вам а тем кто уже заплатил деньги на курсах обучения . Поэтому выносить это на всеобщее обсуждение не совсем правильно будет по отношению к другим. Поэтому , то , что приносит людям деньги не должно быть выложено в открытий доступ как бы обидно вам не было.
-
ОК! Я понял. Но все же чтоб этим заниматься нужно вложить минимум 1000 000, я уж не думаю что все подорвутся и начнут форсы ремонтировать.Я понял конечно что я неправ. Просто в личку писать (напрашиваться) это не есть хорошо по моему. Извините я что то не подумал.
-
ОК! Я понял. Но все же чтоб этим заниматься нужно вложить минимум 1000 000, я уж не думаю что все подорвутся и начнут форсы ремонтировать.Я понял конечно что я неправ. Просто в личку писать (напрашиваться) это не есть хорошо по моему. Извините я что то не подумал.
Я что то не понял, ты решил вложится только в вопросы :) Дело в том что после вопросов можно вложится в ремонт чужих ДВС, особенно актуально в грузовом сегменте.
-
ОК! Я понял. Но все же чтоб этим заниматься нужно вложить минимум 1000 000, я уж не думаю что все подорвутся и начнут форсы ремонтировать.Я понял конечно что я неправ. Просто в личку писать (напрашиваться) это не есть хорошо по моему. Извините я что то не подумал.
Зачем столько, купи степ 2,5 и все твои форсунки бош будут работать правильно
А вот помочь тебе не кто не в состоянии,потому что мы не знаем Твоих размеров. И сказать зделай шайбу АФК больше или мегьш не получиться
-
Для эксперимента купи оригинальный распылитель и клапан, а потом делай выводы.
-
Ради эксперимента брал клапан этого производителя на 376 инжектор после разных манипуляций решил больше никогда не возьму. Гадость редкая....может у кого по другому, но у меня такой печальный опыт....
-
Интересный зверь наверное степ 2,5 , сколько стоит и где его берут?
-
Интересный зверь наверное степ 2,5 , сколько стоит и где его берут?
http://www.diesel-center.com.ua/step-3-bosch
-
Удалил две станицы пустого текста :o
-
Правильно!
-
Олегоон55 на самом деле , я, в принципе, поддерживаю мнение всех тех кто вам писал на тех удаленных 2- страницах.
1 Правильные советы вам дали ( в том числе и постучаться в личку)
2 В советское время людей толкали - Иди учись, иди учись.
Сейчас хочешь зарабатывать - иди сначала заплати... Или перелопать кучу пустой информации и найди нужную крупицу.
3. Курсы дают многое. Не хотите в Смоленск- едите в Днепропетровск, или к Бошу.
4 Не хотите на групповые курсы - напроситесь к кому-нибудь (об оплате договоритесь зарание .. А то были прецеденты ;D )
5 Ну а если у вас нет денег на курсы... или надо идти подмастерьем ( за еду) куда-нибудь или это не ваш бизнес
6 Для того чтобы получить ответ - надо грамотно задать вопрос. Для того чтобы грамотно задать вопрос надо знать ответ процентов на 70.
8 Ну и по поводу самостоятельной учебы . Если вы пытаетесь установить запчасти неизвестного происхождения - то обучение может затянуться на очень неопределенный срок. Ибо непредсказуемы результаты воздействия на некачественный продукт. Так же как и использования самодельного (не унифицированного) оборудования может привести к непониманию коллегами ваших вопросов
ЗЫ Самое главное , что не написал.. По поводу курсов или индивидуального обучения.
После обучения - ВЫ СПОСОБНЫ сразу правильно работать. И затраченные деньги сразу начинают окупаться. Скорее всего вы будете имеет возможность, в случае затруднений, задавать вопросы мастеру, который вас обучал.
Но просчитайте свой регион. Смотрите возможный поток. Наличие уже существующих конкурентов... В общем маркетинг однако...
-
Всё же интересно, Олегоон55 на каком оборудовании вы катаете форсунки?