Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: STAS58 от 03 Декабря 2015, 13:13:12
-
Начну все по порядку...
притащили Volvo S70 заводится и глохнет ошибка только по опорному напряжению датчика наддува.. заменили датчик ошибка не ушла..., но это пока к проблеме с запуском отношения не имеет....
И так заводится и глохнет... ваши предложения.
-
заслонка
-
Предлагаю, для начала, озвучить год вып. и буквы мотора.
-
Предлагаю, для начала, озвучить год вып. и буквы мотора.
В этой машине к мотору претензий не возникло...
немного ошибся в названии авто прошу прощения :-\
не S 70, a Xc70 2007год двигатель D5244Т4 блок управления EDC16C31
Прошу модераторов исправить название машины в названии темы.
-
ПрИвод геометрии ТКР на этом моторе - вакк. или электропривод ?
-
ПрИвод геометрии ТКР на этом моторе - вакк. или электропривод ?
электропривод - на всякий случай повторю еще раз с мотором, турбиной форсунками ГРМ проблем НЕ БЫЛО.
Выхлопную отстегнули сразу, синхру колено распредывл проверял осцилографом, все было чисто...
-
Стас, что то не договариваешь. Ошибки по датчику надува никогда не отрубали работу мотора. Может быть проблемы с показаниями температуры двигателя или иммобилайзер.
-
Стас, что то не договариваешь. Ошибки по датчику надува никогда не отрубали работу мотора. Может быть проблемы с показаниями температуры двигателя или иммобилайзер.
Правильно я так и написал в первом сообщении...
заменили датчик ошибка не ушла..., но это пока к проблеме с запуском отношения не имеет....
Я написал все что знал на тот момент. температура была в норме, по иммо - разрешение на запуск приходило, да и к проблеме имо отношения не имело...
Могу добавить у вольво насос подкачки стоял в баке. пока машина работала насос создавал нормальное давление, после того как машина глохла насос подкачки выключался, попробовали установить другой насос в канистру и запитать от акамулятора. Магистраль с насоса который идет из бака вывели для проверки в канистру. Пока насос из бака подавал топливо в канистру машина работала, как только блок выключал насос в баке машина глохла.
Хотя второй насос из канистры в систему не выключался и держал нужное давление постоянно. Поэтому сделали вывод что блок по какой-то причине прекращает работу мотора и одновременно снимает питание с насоса подкачки в баке...
-
температура была в норме
А после запуска?
Просто была похожая проблема с ХS90
Правильно я так и написал в первом сообщении...
Сатс я умею читать. Потому и подумал что кое о чем не было написано.
-
А после запуска?....
Могла сразу заглохнуть, могла отработать секунд 15 , при этом вела себя адекватно, давление топлива было в норме на газ реагировала, спокойно разгазовывал до 3-4 тысяч оборотов, могла успеть отработать и на холостых. Ошибок ни каких не было, кроме ошибки по опорному напряжению датчика наддува, но как я уже писал он к этой проблеме отношения не имел. Работа на эфире никаких ошибок не добавляла.
-
Предположу что штатный насос подкачки в баке запитан неправильно и при работе дает просадку напряжения .....
Добавлено спустя некоторое время
или какую то другую помеху :)
-
Предположу что штатный насос подкачки в баке запитан неправильно и при работе дает просадку напряжения .....
Добавлено спустя некоторое время
или какую то помеху :)
Ну и что.. подключали другой насос с канистры, результат тот же, что по запуску что по работе.
Мы понимали что или неисправность блока отрубала насос и не давала импульсы на форсунки, или неисправность насоса приводила к тому что блок отрубал насос и питание на форсунки.
-
родной насос в баке запитан штатно и правильно?
-
родной насос в баке запитан штатно и правильно?
замечательный вопрос :D а чем штатно отличается от правильно. :D
Не понял сразу вопрос А вы попробуйте найти штатную схему включения насоса.., на эту машину схему управления двигателем пришлось искать по аналогии...
Забегая вперед Насос был запитан штатно и правильно. :D
-
ну тогда еще повторюсь насос штатно и правильно подключенный не создавал просадки напряжения :)
-
я не понял да нет? ;)
Забегая вперед Насос был запитан штатно и правильно. :D
-
Еще вопрос я не понял глохла только на хх а при разгазовке работала?
-
Еще вопрос я не понял глохла только на хх а при разгазовке работала?
Глохла независимо от оборотов, иногда и 500 оборотов не набирала и глохла, иногда 15 -20 секунд могла отработать... тогда и погазовать успевал.
-
напряжение на сигнальной ноге на датчике давления соответствовало реальному давлению?
-
напряжение на сигнальной ноге на датчике давления соответствовало реальному давлению?
Давай я буду запускать машину на 2 - 4 секунды а вы попробуйте ответить соответствует давление реальному или нет. По сканеру машина заводилась с пол тычка как только давление подходило очкам к 150 это 2-3 оборота коленвала, дальше запуск и нарастание давления, через 2-3 секунды глохла. понятно что и давление падало, датчик ноль определял верно.
Было понятно одно пока давление в системе есть и машина работает. Но что и почему отрубало прицепится было не к чему.
-
Было как то с Опель Виваро аналогичный случай(заводился сразу и глох),там проблемы были с подачей топлива.
-
Я не знаю к сожалению эту машину, у тнвд есть насос низкого давления или только в баке ? Если только электрический тогда вопрос вы измеряли давление у входа в тнвд ?
-
Была уже похожая викторина,там насос был запитан от другого источника,а не от главного реле.От чего не помню..
-
У вольво основной насос стоит в ТНВД, дополнительный в баке. Я до конца не разгадал смысл работы насоса в баке, но в тупик он давления практически не создавал, хотя без нагрузки идет полноценная струя, поскольку манометр у меня бьл 10 бар, думаю максимальное давление которое он создает 0.1 - 0.2 бара. Поскольку данных по давлению насоса низкого давления у меня небыло и я подключил отдельно насос на 4 бара, а насос из бака работал в канистру,
ТАКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВТО НЕ ПРИВЕЛО.
Поэтому я откинул проблеммы с давлением и забитой магистралью.
Допрос хозяина в этой части поломки ни к чему ни привел. Ехал заглох, завелся еще прехал заглох, дальше эвакуатор и к нам.
-
Поскольку данных по давлению насоса низкого давления у меня небыло и я подключил отдельно насос на 4 бара, а насос из бака работал в канистру,
ТАКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВТО НЕ ПРИВЕЛО.
На Опеле тогда на оборот было при подключении 3 бара мотор заработал, но застучал от завышенного давления.После снижение подкачки до 1 бара мотор заработал нормально. Там тогда парни самопальный насос в бак поставили,который не работал и через него так же топливо не проходило.
-
Второстепенные системы, типа обесточивание при ударе, переворачивании авто и тд, не глушили ее? Что на эбу пропадало при этом?
-
Второстепенные системы, типа обесточивание при ударе, переворачивании авто и тд, не глушили ее? Что на эбу пропадало при этом?
Вариант не исключался, исчезало питание на форсунки, регулятор и отключался насос подкачки... Тоесть выполнялась штатная команда заглушить мотор, но причину по которой приводилоась аварийное отключение двигателя определить не могли. Все остальные напряжения били в норме.
Искали что могло приводить к такому отключению. Вариант был схож с мерседесом который не видит датчик коленвала, но все импульсы синхра все было в норме.
Дальнейшие действия показали что эти системы были не при чем.
-
Такое ощущение, что "проскальзывает"(на секунды) прИвод ТНВД.
Если там такое возможно, в смысле на этом моторе.
-
На Вольво привод ТНВД от одного из распредвалов, чтобы срезать привод скорее зубья на ремне ГРМ срежет.
-
питание мозга, масса мозга
-
Возможно проблема с сигнализацией
-
Так , а само опорное напряжение как при всем этом себя вело?
-
Датчик ноль определял верно, а остальной диапазон давлений определялся также верно? Другими словами датчик был исправен да нет ? Питание датчика ,датчиков стабильно?
Добавлено спустя некоторое время
Насколько я понял по картинке в гугл есть регулятор высокого давления на рейке , процентовка управления регуляторами как себя вела при работе и при заглыхании ? Авто просто тупо глохло или старалось поднять или опустить давление в рейле шевеля шимом .
Добавлено спустя некоторое время
Так , а само опорное напряжение как при всем этом себя вело?
+100 а то все вокруг да около...
-
Нет, нет и еще раз нет... У меня эта модель Вольво была тоже впервые, привычных топливозаборников к которым можно получить доступ подняв задние сидения или коврик багажника я не обнаружил. И доступ к проводке насоса в баке у меня тоже отсутствовал, поэтому была надежда на превышение потребления тока насоса и как результат аварийное отключение. Поэтому решили снять бак, загнали машину на яму и когда я спустился в яму и увидел бак я на 90% был уверен что я нашел причину. И действительно, через 10 минут Вольво уже прятно радовла работой мотора.
Нет бак был не помят не деформирован никаких внешних нарушений небыло, но я был уверен что причину я нашел. Это первая подсказка...
-
ну тогда еще повторюсь насос штатно и правильно подключенный не создавал просадки напряжения :)
я так и не увидел ответа на вот этот свой вопрос
-
Нет, нет и еще раз нет... У меня эта модель Вольво была тоже впервые, привычных топливозаборников к которым можно получить доступ подняв задние сидения или коврик багажника я не обнаружил. И доступ к проводке насоса в баке у меня тоже отсутствовал, поэтому была надежда на превышение потребления тока насоса и как результат аварийное отключение. Поэтому решили снять бак, загнали машину на яму и когда я спустился в яму и увидел бак я на 90% был уверен что я нашел причину. И действительно, через 10 минут Вольво уже прятно радовла работой мотора.
Нет бак был не помят не деформирован никаких внешних нарушений небыло, но я был уверен что причину я нашел. Это первая подсказка...
доп клапан стоп,сепар,элподогрев топлива,вебасто,радиатор топлива замят..незнаю что еще можно увидеть снизу
-
если причина в просадке напряжения насосом то ты увидел или передавленную топливную магистраль или как это не банально фильтр.
-
доп клапан стоп,сепар,элподогрев топлива,вебасто,радиатор топлива замят..незнаю что еще можно увидеть снизу...
Трубку обратки от ТНВД.
-
Трубку обратки от ТНВД.
радиатор топлива на ней стоит
-
я так и не увидел ответа на вот этот свой вопрос
:) :) :)
У меня эта модель Вольво была тоже впервые, привычных топливозаборников к которым можно получить доступ подняв задние сидения или коврик багажника я не обнаружил. И доступ к проводке насоса в баке у меня тоже отсутствовал, поэтому была надежда на превышение потребления тока насоса и как результат аварийное отключение. Поэтому решили снять бак, загнали машину на яму и когда я спустился в яму и увидел бак я на 90% был уверен что я нашел причину. И действительно, через 10 минут Вольво уже прятно радовла работой мотора.
Я ответ на ваш вопрос не успел получить... :-\ :-\ :-\ причина была найдена раньше...
Ответ на все остальное нет нет и только нет. Я увидел только бак...
-
что все мутно как то ... Что имеем? машина глохнет сама и не по причине отсутствия топлива в магистрали подачи . Давление топлива соответствовало расчетному ? ответ хз ,подпитка топливом с другого насоса результат такой же . Была ли просадка напряжения насосом? нет ни да ни нет . Насос родной подключен (электрика гидравлика) штатно . Устройства безопасности блокирующие при аварийной ситуации (концевики датчики уровня температуры топлива плюсы и массы и тд) тоже нет мимо .Двигатель исправен выхоп всас свободны . Причина обнаружена в яме при осмотре бака .Бак не деформирован и абсолютно цел .... Что там может еще блокировать :D Вариантов не так уж и много или в баке вместо диз топлива иная субстанция залита или какой то колхоз или предусмотрена другая блокировка двигателя о которой мы просто не знаем . Если он вообще блокируется ;D
Добавлено спустя некоторое время
+ ремонт занял 10 мин ...
-
Имем что имем история только начинается. Вот фото бака ...
http://savepic.su/6671090.jpg
Его плохо видно но то на что я обратил внимание на снимке видно хороше...
На всякий случай распишу мост, кардан, выхлопная, дальше (или внизу на фото) под защитой с обеих сторон бак.
-
бак состоит из двух половинок и имеет два датчика уровня топлива насос опущен в одну из половинок бака .Допустим одна из половинок бака стала пустой или блок ее видит пустой и блокирует двигатель .
-
Не работал инжекционный насос в баке. А если и работал то очень и очень плохо.
-
что все мутно как то ...
+ ремонт занял 10 мин ...
;D ;D ;D
бак состоит из двух половинок и имеет два датчика уровня топлива насос опущен в одну из половинок бака .Допустим одна из половинок бака стала пустой или блок ее видит пустой и блокирует двигатель .
Абсолютно верно, как только я увидел что бак в нижней части разделен на две половины я сразу подумал что полетела система перекачки топлива. А у вольво стоит какая то защита которая видя пустой вторую половину обрубает управление движком.
Для проверки долил 10 литров и мотор заурчал...
Я радостный щелкая ноли в голове сажусь в тачку и через минуту смотря как меня обгоняют жигули понимаю что я в вольво дешево выгляжу. На автомате выше третьей передачи я разогнаться не смог.... Продолжение будет.
-
дел.
-
от стакана насоса отходит какая то двойная закольцованная кишка с защелкой скорее всего идет в противоположную половину бака .Это что типа насосика по принципу трубки вентуре?
Мне еще понравился вот этот попавшийся на глаза момент
"При замене топливного фильтра на автомобилях V70, V70 XC/XC70 и S60 CH -733289 следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030.
(31274504)" Швеция сделано с умом ...
-
Забило фильтр в тнвд и обратка стала настолько мала, что не могла перекачивать топливо из второй половины бака.
-
Думаю, что изначально причина долгих поисков крЫлась в отсутствии точных данных по давлению:
--- В подающей магистрали к ТНВД. Маленькое\большое . Могло мешать нормальной работе ТНВД.
--- В обратной магистрали. Маленькое\большое . Могло мешать нормальной работе форсунок.
На входе ТНВД пытались создать давление искусственно/принудительно -- не угадали.
-
Я себе взял за правило, если неудалось найти причину за почаса, в первую очередь доливаем 10л топлива.
Причем знаю много машин, если меньше 1\3 топлива в баке, то машина может незаводится. Большинсво BMW этим страдают.
-
Опять же повторюсь не работал именно инжекционный насос, топливо уходило из половины с насосом НД в половину с инжекционным насосом, дальше по принципу плотины все зависело от того сколько переливалось через верх второй половины бака.
Добавлено спустя некоторое время
Забило фильтр в тнвд и обратка стала настолько мала, что не могла перекачивать топливо из второй половины бака.
Валера от обратки на ТНВД ничего не зависит, топливоподкачивающее устройство или НД для ( Вольво и БМВ) стоит именно в баке и от него зависит перекачка, подобное устройство на ВАГах, БМВ, Хюндай и еще где то встречал
-
Я себе взял за правило, если неудалось найти причину за почаса, в первую очередь доливаем 10л топлива.
Причем знаю много машин, если меньше 1\3 топлива в баке, то машина может незаводится. Большинсво BMW этим страдают.
Ваня топлива было пол бака и подумать не могли...
-
таки я не понял дальше то что? :D
-
таки я не понял дальше то что? :D
Имейте терпение..
Пятница, конец недели нет времени стучать по клавишам...
Добавлено спустя некоторое время
что все мутно как то ... Что имеем? машина глохнет сама и не по причине отсутствия топлива в магистрали подачи . Давление топлива соответствовало расчетному ? ответ хз ,
у вас есть инфа по этой машине по ННД, реальное расчетное давление, у меня не было.. поэтому и написал что получили в результате. Вам кто иешал открыть данные и сверить, или вы ждете готовое решение. Исходил из того что осноновной насос подкачки стоит на ТНВД поэтому проверили два варианта попробовали запитать с канистры которая находилась выше насоса, и через дополнительную подкачку. По любому если бы не было проблем в баке машина бы завелась..
подпитка топливом с другого насоса результат такой же . Была ли просадка напряжения насосом? нет ни да ни нет . Насос родной подключен (электрика гидравлика) штатно .
Вы видели как установлен бак.. доступа к топливо заборником не было... Поэтому и ответа не было, но как я писал мысль проверить ток потребления насосом и привела нас к тому что решили лезть в бак. Ну получилось бы у меня замерить ток потребления без ямы написал бы что он в норме и что... это как то бы решило проблему...
-
Что то ты Стас на меня булки крошишь :) Я не ремонтирую это авто я чисто угадываю причем виртуально и мне абсолютно не важно как тяжело или просто досталась вам информация простой вопрос простой ответ, если не знаю или не измерял пишем как есть . В чем проблема то? Или я как то или что то не корректно спрашиваю ? Чтобы сверить что то нужно как минимум иметь что то чтобы было с чем сверять а не абы да кабы. Не мерил так и скажи что не мерил . Я лично ничего не жду и мне ничего не нужно ни готового ни какого . Было свободное время и было интересно вот и все . Как то вот так ....
-
Что то ты Стас на меня булки крошишь :) Я не ремонтирую это авто я чисто угадываю причем виртуально и мне абсолютно не важно как тяжело или просто досталась вам информация простой вопрос простой ответ, если не знаю или не измерял пишем как есть . В чем проблема то? .......
Как есть я написал почти в самом начале темы...
У вольво основной насос стоит в ТНВД, дополнительный в баке. Я до конца не разгадал смысл работы насоса в баке, но в тупик он давления практически не создавал, хотя без нагрузки идет полноценная струя, поскольку манометр у меня бьл 10 бар, думаю максимальное давление которое он создает 0.1 - 0.2 бара. Поскольку данных по давлению насоса низкого давления у меня небыло и я подключил отдельно насос на 4 бара, а насос из бака работал в канистру,
ТАКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ АВТО НЕ ПРИВЕЛО.
Поэтому я откинул проблеммы с давлением и забитой магистралью.
Допрос хозяина в этой части поломки ни к чему ни привел. Ехал заглох, завелся еще прехал заглох, дальше эвакуатор и к нам.
А проблема видимо в том что надо быть несколько внимательней.. Ведь я так и написал Поскольку данных по давлению насоса низкого давления у меня небыло то и скрывать мне было нечего. Написал что было, есть свободная инфа поделитесь, нет так никто и не просит.
Мне еще в бак предстоит лезть решать ребус с баком.
-
Мне еще в бак предстоит лезть решать ребус с баком.
Ребуса в баке нет, там все просто, конечно если раньше туда не лазили шаловливые руки.
-
История продолжается...
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок.
Но тогда нужно откатится в начало истории. Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее. Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули, и после каждого раза машина ездила нормально какое то время. После последней операции, чиповки он проехал с неделю. Дня два машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу, дальнейшую историю вы знаете. На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.
...диагностик не совсем точно озвучил мне ошибку или я не до конца внимательно его выслушал, но новый датчик давления наддува был заказан и через время установлен на место... Понятно что результат оказался нулевым.
Тогда провели диагностику еще раз и до меня дошло что ошибка звучит как опорное напряжение датчика наддува. Проверяю питание датчика 3.5 вольта, отрезаю провода от компьютера 3.5 вольта... Соответственно показания датчика наддува при включенном зажигании ниже атмосферного - ошибка по опорному напряжению, актуатор турбины даже не устанавливается на нагнетание...
Решил провести следующий эксперимент. Беру опорное 5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит на компе. Ладно решаю немного приподнять это напряжение и подаю через резистор добавочное напряжение на шину питания датчика наддува в компьютере, одновременно измеряя ток. Поднять выше 4.5 вольт не удалось начал сильно расти ток, понял что спалю что то в компьютере. Пришёл к выводу что сгорел стабилизатор опорного напряжения датчика давления турбины, или его ветвь отвечающая за этот датчик... На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Дальнейшие действия за вами...
-
....На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Дальнейшие действия за вами...
Поискать на пинах многоконтактного разъёма (ШР), на проводах выходяших из ШР -- где ЕЩЁ может быть напряжение близкое к 3,5 В. Далее пытаться определить, на какой датчик/прибор может идти этот провод. И смотреть , нет ли внутри чехла ШР "откинутого" ранее провода.
Возможно , ранее , запитали перемычкой какой-то датчик/прибор. У которого было замыкание питающего провода 5 вольт.
-
Решил провести следующий эксперимент. Беру опорное 5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит на компе. Ладно решаю немного приподнять это напряжение и подаю через резистор добавочное напряжение на шину питания датчика наддува в компьютере, одновременно измеряя ток. Поднять выше 4.5 вольт не удалось начал сильно расти ток, понял что спалю что то в компьютере. Пришёл к выводу что сгорел стабилизатор опорного напряжения датчика давления турбины, или его ветвь отвечающая за этот датчик... На всякий случай проверил несколько датчиков где должно присутствовать напруга 5 вольт, все напруги были в норме...
Стас! Всегда приятно читать твои умные посты :) Учусь однако.....Попкорн в принципе ни ем...Но с чашечкой чая....Ждём.с...
-
...Возможно , ранее , запитали перемычкой какой-то датчик/прибор.....
Или поставили какую-нибудь "обманку". Чтобы изменять показания датчика.
Как вариант.
Если програмно вырезали сажевый, ЕГР и "чипанули". Здесь геометрия ТКР управляется электроприводом с обратной связью(по положению лопаток).
Возможно был неправильный сигнал :
-- или по давлению наддува, в сторону увеличения.
-- или по сигналу обратной связи, от датчика положения лопаток.
-
Или....
Как вариант...
-- или ....
-- или ....
;D ;D ;D Кудрик схемы не было, и эту формулу с или можно в этом случае применить к каждому проводу.
1 Я исходил из того что диагностика должна видеть нарушение работы каждого датчика, как она увидела нарушения в питании датчика наддува, поэтому если с какого либо еще датчика и кинули бы перемычку или произошло бы замыкание просадка, обрыв я должен был это увидеть в параметрах, ведь цепь питания каждого датчика с блока идет через свою систему контроля.
2 у меня была мысль что могли програмно удалить какой нибудь датчик по которому происходило замыкание, поэтому я нашел и залил стоковую прошивку. добавились ошибки по саже и егру, они были отключены, но новых ошибок кроме опорного напряжения датчика наддува не появилось...
В чем еще сложность работы без схемы или по урезанной схеме.
Кое что забыл все же прошло три месяца... Когда диагностик приговорил датчик давления наддува я решил его проверить. Тут меня ждал первый казус он был пяти проводной. Я попробовал при подключенном датчике найти пять вольт и не нашел... были 3.5, 2.5 еще чтото но 5 не было, тогда отключил датчик и пять вольт появились там где было 2.5. Заказал датчик картина не поменялась. Забил номер в в еситроник нашел его применение на автомобиле, и только после этого нашел приблизительную схему . И только потом понял что датчик с совмещенным датчиком температуры и я попался на проверке датчика температуры а именно он в отключенном состоянии должен давать пять вольт, а питание датчика давления приходило по шине где было 3.5 вольт.
Это я к тому что работать проводку авто не имея конкретной схемы можно, но тогда нужно брать одну машину в месяц а лучше на три.
-
А мне гадать, Без схемы - дело неблагодарное, и вообще мрак.
Видимо там стоял датчик наддува, подобный , как на Ауди, только добавили ещё один самостоятельный провод массы.
(http://i.piccy.info/i9/2be67e8c53c8e5abe08be18f6ec72321/1449304607/30245/904907/datchyk_500.jpg) (http://piccy.info/view3/9106904/04225805606c2de3af09e0fedacd2a95/)(http://i.piccy.info/a3/2015-12-05-08-36/i9-9106904/228x500-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2015-12-05-08-36/i9-9106904/228x500-r)
Добавлено спустя некоторое время
1. Поставить заведомо исправный блок с другой машины. Убедиться, что падение напр. идёт от проводки/датчиков моторного отс.
2. Отсоединить провода датчиков от ШР на СТАРОМ блоке. Убедиться, что падение напр. идёт:
-- или внутри старого блока.
-- или таки от проводки/датчиков моторного отс.
-
А мне гадать, Без схемы - дело неблагодарное, и вообще мрак.
Видимо там стоял датчик наддува, подобный , как на Ауди, только добавили ещё один самостоятельный провод массы.
Сергей вы невнимательны...
Решил провести следующий эксперимент. Беру опорное 5 вольт от дифманометра, благо он вырезан программно, и цепляю на питание датчика наддува, понятно что от компьютера я питание датчика отрезал. Машинка ведет себя гораздо веселей, датчик начинает правильно определять давление, но ошибка по опорному напряжению так и висит на компе.
Это говорит о том, что проблемм с массами замыканиями обрывами и отрывами проводка датчика не имеет. Как только он увидел законные пять вольт все измерения вошли в норму.
Проблемма осталась висеть со стороны компьютера. Вместо опорного напряжения 5 вольт он упорно даже при отсоединенном датчике сам выдавал 3.5v и при этом еще и сам ругался.
Ошибка по опорному напряжению датчика наддува обратите внимание не по опорному напряжению вообще, а по опорному конкретного датчика в результате этой ошибки актуатор турбины даже не пытался вывести ее в рабочее положение.
Вы правильно спросили за актуатор, на схеме которую я нашел он был вакумный, в у меня стоял электронный, при отсоединении разъема компьютер видел отключение турбины, пять вольт на разъеме присутствовало, это все что я смог проверить. При отсоединении рычага актуатора и переводе его в ручную в положение наддува турбина начинала активно отзыватся.
P.S на самом деле решение проблемы такого плана было... но я еще до нее на тот момент не дозрел а вы мне ее не подсказали.
Можете считать это первой подсказкой...
Добавлено спустя некоторое время
Когда я пишу решение проблемы такого плана было, я склонялся к замене компьютера, что я в дальнейшем и сделал.
Обычно основная проблема в таком случае определить комп или проводка. Ведь согласитесь не вариант распороть и разрезать пол км проводки чтоб потом убедится что это компьютер, после чего еще месяц заплетать изолировать и штопать все что разрезал...
-
.... я склонялся к замене компьютера, что я в дальнейшем и сделал....
Я и говорил про подмену блока ЭБУ. Благодаря Вашей подсказке. Только не назвал его/блок "компьютером"
.1. Поставить заведомо исправный блок с другой машины. ....
-
Я и говорил про подмену блока ЭБУ. Благодаря Вашей подсказке. Только не назвал его/блок "компьютером"
Сергей это не моя подсказка.. это моя глупость. Я ее сделал потому что... у меня был цейтнот, жутко не хватало времени и эту тачку мне нужно было оттянуть, второе блок управления мне нашли басов за 120 и по любому мне за такие бабки блок не помешал, и последнее что играло роль блок ко мне шел около месяца что позволяло мне разбросать все долги которые на мне весели с лета и собраться с мыслями...
По блоку расклад следующий - блок по железу пришел один в один, по прошивке от не соответствовал данному автомобилю, поэтому я тупо залил всю прошивку со старого блока на предмет целое железо или нет. и... получил на новом блоке то с чего начал. Ошибку по датчику опорного напряжения. И уверенность что дело было не в бобине...
Так что викторина продолжается...
-
Стас я все бегло прочитал , если ты писал - звиняй , но вопрос - а ты сам разъем ЗБУ разбирал : в нём никаких "нежданчиков" не было на ноге опорного для датчика ?
-
Стас я все бегло прочитал , если ты писал - звиняй , но вопрос - а ты сам разъем ЗБУ разбирал : в нём никаких "нежданчиков" не было на ноге опорного для датчика ?
Алексей разьем не разбирал, по причине его девственного состояния... Дальнейшеие действия показали что там делать было нечего...
-
тогда опять не понял - как ты определил что проблемы были со стороны ЭБУ , если разъем не разбирал ?
ты отключал датчик и проверял опорное , оно было малО , но как ты определил что проблема не в проводке ?
-
тогда опять не понял - как ты определил что проблемы были со стороны ЭБУ , если разъем не разбирал ?
ты отключал датчик и проверял опорное , оно было малО , но как ты определил что проблема не в проводке ?
Алексей прочитай внимательно всю тему, конечно дело было в проводке особенно после того как замена блока ничего не дала, на то и викторина. Подскажи в каком месте и дело с концом.
Здесь поломки всей машины были на поверхности, нужно было знать только где искать, как с баком, пока не увидел бак готов был разобрать всю машину...
Потому и решил затеять викторину....
-
в каком месте не подскажу ,но в подобной ситуации стал бы отключать все датчики и исполнительные уст-ва ( имеющие опорное ) по одному и вычислять "подлеца" - ХЗ как они там по схеме соединены.
по другому никак , т.к это уже чисто дело случая найти где то перегиб или перетирание/замыкание проводки.
т.ч - не подскажу.
сам знаешь - часто так себя ведет датчик ЕГРа.
-
в каком месте не подскажу ,но в подобной ситуации стал бы отключать все датчики и исполнительные уст-ва ( имеющие опорное ) по одному и вычислять "подлеца" - ХЗ как они там по схеме соединены.
по другому никак , т.к это уже чисто дело случая найти где то перегиб или перетирание/замыкание проводки.
т.ч - не подскажу.
сам знаешь - часто так себя ведет датчик ЕГРа.
Алексей но ты то должен понимать что опорное 5 вольт это не одно для всех. Типа в одном месте замкнуло, везде прсело, я замерил это напряжение везде где хватило ума, 5 вольт было везде, более того именно в этот подход как выяснилось в дальнейшем вел меня в тупик.
-
Стас , вот эта твоя фраза на прошлой странице ( а именно с этого поста и начались вопросы уже Не связанные с баком и "глоханьем" машины) :
Проверяю питание датчика 3.5 вольта, отрезаю провода от компьютера 3.5 вольта...
как должна быть истолкована по твоему ??
т.е ты отрезал от фишки ЭБУ провод И замерил напряжение на "огрызке" = оно 3,5 вольта , именно ТАК это должно быть понято , и ника киначе.
а потом ты говоришь что фишку не вскрывал и " конечно дело было в проводке" :o
как понять ??
-
Стас , вот эта твоя фраза на прошлой странице ( а именно с этого поста и начались вопросы уже Не связанные с баком и "глоханьем" машины) : как должна быть истолкована по твоему ??
т.е ты отрезал от фишки ЭБУ провод И замерил напряжение на "огрызке" = оно 3,5 вольта , именно ТАК это должно быть понято , и ника киначе.
а потом ты говоришь что фишку не вскрывал и " конечно дело было в проводке" :o
как понять ??
Именно так и понимай. С блока управления шло вместо 5 вольт 3.5 вольта и при этом блок жаловался именно на то, что на этом проводе было низкое опорное напряжение.
Была и еще одна проблемма. Я не мог вскрыть этот блок. Дело в том что при вскрытии у блоков этого типа расслаивается многослойная плата что гарантировано их выводит со строя. Поэтому у меня небыло возможности разобраится с разводкой опрного напряжения внутри блока.
-
Именно так и понимай. С блока управления шло вместо 5 вольт 3.5 вольта
т.е ты замерял это напряжение на контактах блока при отключенной фишке ( проводке ) ?
-
т.е ты замерял это напряжение на контактах блока при отключенной фишке ( проводке ) ?
Я замерил это напряжение на проводе отрезанном в трех сантиметрах от разьема блока управления.
Как ты себе представляешь замер напряжения на блоке при снятых разьемах....
-
забавно.
при ЭТОМ при замене блока ничего не изменилось И в фишке косяков не было ( ты её даже не вскрывал).
значит в фишке ( либо в самом блоке) на этой ноге висит ещё "кто то".
значит тупо перебирать где ещё фигурируют 3,5 вольта и с чем звонится этот "огрызок" через блок либо фишку
---------------------
Как ты себе представляешь замер напряжения на блоке при снятых разьемах....
очень смутно ;D, по этому и уточнил на всякий случай ...
-
забавно.
при ЭТОМ при замене блока ничего не изменилось И в фишке косяков не было ( ты её даже не вскрывал).
значит в фишке ( либо в самом блоке) на этой ноге висит ещё "кто то".
значит тупо перебирать где ещё фигурируют 3,5 вольта и с чем звонится этот "огрызок" через блок либо фишку
Алексей прими как факт
на этом проводе ничего не висело
Это напряжение приходило с блока
При этом блок жаловался сам на это напряжение
При этом сам блок и его входящие напруги и земли были в норме а его контакты были исправны..
По поводу фишки. Она устроена на вольво таким образом если разобрал значит в блок уже не вставишь, поэтому приходилось разбирать фишку находить провод делать отвод или обрезать затем собирать и проверять только в собраном состоянии.
Добавлено спустя некоторое время
очень смутно....
А зря, именно реализация этого смутного в одно целое позволило мне увидеть желанные пять вольт. Я не решил проблеммы не нашел замыкания, но блок наконец выдал эти пять вольт. Так что давай дерзай.
-
Стас , суббота ,вечер , что то я уже подтупливаю
то ты уверенно говоришь что это напряжение шло именно с блока ( с огрызка проводки) хотя и подтыкал другой ( и в фишке и блоке ничего на этом проводе больше не сидело ) , то чуть ранее говоришь что "естественно дело в проводке".
-
С блока управления шло вместо 5 вольт 3.5 вольта и при этом блок жаловался именно на то, что на этом проводе было низкое опорное напряжение.
Блок сам формирует опорное и сам же на него жалуется?
Незаметил, что следующая страница появилась.
-
Стас , суббота ,вечер , что то я уже подтупливаю
то ты уверенно говоришь что это напряжение шло именно с блока ( с огрызка проводки) хотя и подтыкал другой ( и в фишке и блоке ничего на этом проводе больше не сидело ) , то чуть ранее говоришь что "естественно дело в проводке".
Алексей к этому блоку подходит около 90 проводов и любой из этих проводов может сыграть злую шутку. Здесь весь смысл вопроса даже не в проблемме что замкнуло и на что, здесь я вижу основную задачу выстроить определенный алгоритм поиска по принципу - такой проверкой отсекается блок управления двигателем а так отсекается проводка...
Я ведь уже писал что схема у меня как часто бывает была только приблизительная, и я не мог проверять с тестером каждый провод, я мог только приблизительно работать, основываясь на свои знания и опыт.
-
Стас я бы для начала на отключенной фишке ( если уж не разбирать фишку ) прозвонил бы на 0-е сопротивление "огрызок" и все остальные провода ( 90 - это не долго пробежаться ) , т.о выяснил бы с кем ещё звонится этот провод вне блока.
но ты сказал мне принять как факт что он ни с чем не звонится , а так же что в ЭБУ он тоже ни с чем не пересекается.
т.ч звонить не буду , нет смысла , провод ( по твоим словам) выходит из ЭБУ , ни с чем не пересекается и прям из блока на нем 3,5 вольта , которые снаружи блока никто не "сажает".
посижу ка я в сторонке , с попкорном
-
Стас я бы для начала на отключенной фишке ( если уж не разбирать фишку ) прозвонил бы на 0-е сопротивление "огрызок" и все остальные провода ( 90 - это не долго пробежаться ) , т.о выяснил бы с кем ещё звонится этот провод вне блока.
Алексей ты предполагаешь следующее развитие события. Замкнуло 5 вольт на управлении турбины а жалуется на датчик наддува. И при этом ни одной ошибке по турбине...
-
Алексей ты предполагаешь следующее развитие события. Замкнуло 5 вольт на управлении турбины а жалуется на датчик наддува. И при этом ни одной ошибке по турбине...
а почему именно ещё какой то датчик обязательно ?
почему не какой нить "исполнитель"/электропривод , нештатная сигналка и тому подобное ,что эбу не тестирует или не видит проблемы ??
вспомни, когда на сраной 8-9-ке в заднем фонаре отваливается масса , то при включении поворотника по всей машине такая илюминстрация идет , что ежели не знаешь где искать - всю репу сотрешь
все , сливаюсь , все равно это гадание , и отсюда не видно что там у неё с чем пересеклось
-
Тогда вопрос; если с проводами что то не так и где то на какой то коротит, почему ЭБУ дает разрешение на запуск и потом отрубает.
Хотя на неделе был HD72 с проблемой, чек горит едет, чек тухнет не едет. Подключился, выдает ошибку по датчику коленвала, выключаю зажигание машина не глохнет, вытаскиваю диагностический разъем машина глохнет. Заменили датчик все вернулось на круги своя, чек не горит машина едет разъем подключен при выключении зажигания глохнет.
-
....все , сливаюсь , все равно это гадание , и отсюда не видно что там у неё с чем пересеклось
Я решил увидеть 5 вольт на блоке управления. Блк для эксперементов у меня был, и что для этого нужно. Да в общем немного желание и немного проводов. Чтоб запустить блок на столе к нему нужно подключить все массы как правило они в блоке обьедьнены поэтому достаточно одной, подключить к блоку + это 30 провод их как правило два, один подводит питание на процессор и память второй запускает питание на перефирию, включаяя злочастные 5 вольт, и последний + это 15 провод или замок зажигания. Таким образом подключив эти напряжения блок запустится на столе.
Достаточно было обычного тестера чтоб убедится в наличии опорного +5 вольт на датчике наддува, и еще раз придти к выводу что все дело в проводке...
Теперь было дело принципа, поскольку все питающие напряженя которые питали блок были в норме я решил или порежу всю проводку или найду замыкание...
-
может насос в баке под изношен и по токовым харастеристикам сажает блок,допустим нужно насосу 12 в и 5 ампер току а он уставший и ест 9 ампер,насос какое то время работеат пока не сработает защита,и как только сработала защита блок по кан шине или лин шина что там надо смотреть подаёт информацию о прекращении работы соотвественно блок упарвления глушит двигатель
-
Не знаю как на вольво, но на пятом гольфе, на тоуране отгнивает проводка масс ( и не только масс) . Иногда провода седеют аж до компьютера.
Имел как-то такой секас. Сейчас на складе как минимум два датчика давления ( совмещенных с температурным)
Ошибки тоже были по датчикам давления.
Провода как бы звоняться только сопротивление их иногда высоковато бывает
-
....Теперь было дело принципа, поскольку все питающие напряженя которые питали блок были в норме я решил или порежу всю проводку или найду замыкание...
Пошли на принцип. Резать не стали.
Отключили борт. акк. Взяли батарейку 3 В.
Подсоединили +3В, к "Огрызку" провода(3 см), который торчал из фишки, присоединённой к ЭБУ. Минус батарейки на массу.
Потом, не имея точной схемы, стали искать на всех фишках приборов, моторного и кабины, напряж. +3В (или меньшее).
Так нашли прибор, в проводе которого падало напряжение. Провод "коротил" в косе/жгуте на что-то.
Почему не было по нему/прибору ошибки?? - ХЗ.
-- Может програмно приписывалась к ошибке датчика наддува.
-- Может на работу/показания того прибора могло особо не влиять падение опорного напряжения. Если это типа реостат, со средним отводом, и.т.п.
-
прочти мой пост 76 и что ответил Стас далее.
-
Значит делал так, как Вы ещё раньше говорили. Сдёргивал по очереди все фишки, какие только были. И в мот. и в кабине, и везде ...
Ведь сбой по опорному напр.(на датчик наддува) не обязательно шёл ИМЕННО от КЗ в соседних опорных напряжениях. Схемы блока нет, значит падение могло быть от ЛЮБОГО прибора(по любой цепи).
Следуя логике - сам говорит, что КЗ не нашёл, а напряжение нашёл.
Вывод - значит дёргал/шевелил/снимал все фишки подряд.
Добавлено спустя некоторое время
Или ещё способ.
Наверняка найти/вычислить прибор/группу приборов, которые дают просадку напряжения в ЭБУ. Даже тех приборов, которые невидимы глазом, на которые не видно глазами питающих их фишек.
Перекусывать, по очереди, все кор. провода массы, к фишке ЭБУ.
В месте удобном для последующего ремонта. Пока не подскочит, до нормы, опорное напряж. на датчике наддува.
Может способ и грубый, но доступный(если нет схемы). И можно потом, назад, восстановить надёжный контакт.
-
Значит делал так, как Вы ещё раньше говорили. Сдёргивал по очереди все фишки, какие только были. И в мот. и в кабине, и везде ...
Ведь сбой по опорному напр.(на датчик наддува) не обязательно шёл ИМЕННО от КЗ в соседних опорных напряжениях. Схемы блока нет, значит падение могло быть от ЛЮБОГО прибора(по любой цепи).
Следуя логике - сам говорит, что КЗ не нашёл, а напряжение нашёл.
Вывод - значит дёргал/шевелил/снимал все фишки подряд.
Браво 100% попадание.... Я подсоединил вольтметр к огрызку включил зажигание и начал снимать все фишки с двигателя....
Как только дело дошло до датчика давления топлива у меня появилось опорное напряжение на датчике давления турбины...
Я снимал его и ранее.... Но измерял напряжение на фишке по приципу есть пять вольт или нет, но не измерял под нагрузкой... :'( и естественно в момент отсойдинения у меня восстанавливалось напряжение на датчике надлува, но промерить одновременно два напряжения у меня ума не хватило...
Предвижу ваши вопросы.. Пятивольтовоая шина датчика давления и шина датчика наддува в 0 между собой не звонятся...
Поскольку машина постоянно находилась в аварии то высокого давления в магистрали небыло а в пределах 500-800 бар датчик давления показывал адекватно....
И последнее, почему по нему небыло ошибки, ведь замыкал именно он. На этот вопрос у меня ответа пока нет...
Но и история не кончилась, а пока я заказал новый датчик.
-
Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.
-
Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.
Прочитайте внимательно название раздела... Викторина
Загадки, сложные случаи, касающиеся автомобилей, для специалистов и продвинутых посетителей форума
Прочитали.... а теперь подумайте кто вам мешал помочь...
Кстати в спокойном режиме прочитал тему хочу извинится перед Лехой Юричем у него было практически такое же предложение как у Кудрика, но мы с ним сидели на форуме онлайн и я видимо пропустил его сообщение.
-
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена. Лёхины посты ты читал, не пойму почему им не придал внимания.
-
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена.
Не переживайте у вас еще будет возможность реабилитироваться.... ;D
Для меня датчик давления шел 3 недели, для вас это время пролетело незаметно...
Устанавливаю датчик на место, замеряю напряжение на огрызке и вижу долгожданные 5 вольт соединяю разорванные провода. завожу. машина стоит без глушака и слышу на перегазовках долгожданный вой турбины..
Запрыгиваю в машину выскакиваю на трассу и.... начинаю понимать к чему мне последние три дня снится эвакуатор...
Машина не едет... Загоняю на СТО садим диагностика ошибок мильен, стираем, ушли все, выскакиваем на трассу...в наборе вылазит ошибка под индексом U номер не помню. КТС пишет внутренняя ошибка блока управления... :'( :'( :'( Так себе думаю а не дурак ли я... но мир не без добрых людей ;D
Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.
;D ;D ;D Вот и ваша очередь пришла...
-
...вылазит ошибка под индексом U номер не помню. КТС пишет внутренняя ошибка блока управления...
Возможно точнее прочитал заводской/фирменный Вольво-сканер (назв. забыл), или какой-то его аналог.
-
;D ;D ;D Вот и ваша очередь пришла...
Кудрик уже обогнал с ответом. Только я очередь не занимал.
Не переживайте у вас еще будет возможность реабилитироваться.... ;D
Не совсем понял, ну да ландо.
-
Возможно точнее прочитал заводской/фирменный сканер(назв. забыл), или какой-то его аналог.
Называется Volvo Vida, но вольво редкая машинка в наших краях, поэтому и работали универсальным ключем в виде КТС,
Ошибки делятся на два типа, если говорить о стандарте OBD это ошибки под индексом Р к этому ряду относятся ошибки которые расписаны в карте ошибок. В этом случае если ошибка не имеет расшифровки КТС должен бы выдать чтото типа неизвестная ошибка, или нераспознанная ошибка и ее номер, в этом случае берется номер ошибки и по ее номеру в легкую можно найти расшифровку.
Ошибки с индексом U это внутренние ошибки которые связаны как с неисправностями блока управления, так и нарушением работы прграмного обеспечения. Обычно расшифровок их я не встречал, но особенно часто они вылазят при различных адаптациях. Напрмер при адаптации клапана высокого давления на авто форд транзит в случае если клапан не прошел адаптацию сканер выбросит ошибку Адаптация не прйдена запишите номер внутренней ошибки и далее подобный номер.
-
Интересно, в прошивку ЭБУ раньше кто то лазил или нет. Если лазили могли что то накосячить и завалить маску ошибок. Такой вариант нельзя исключать. Не раз попадались ВАГи с подобными проблемами, машина не едет, ошибок нет, в ведомых функциях прочитать ничего не удается по причине того, что все параметры не на своих местах, как бы сдвинуты на строку, а то и больше.
-
...Ошибки с индексом U это внутренние ошибки которые......особенно часто вылазят при различных адаптациях. Например при адаптации клапана высокого давления.......
Вот недаром Эдуард упоминал про регламент , при замене топпл. фильтра
... "При замене топливного фильтра на автомобилях...XC70... следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030. (31274504)"....
Далее Слишком уже всё сложно, для меня. И мозг расплывается....
-
Интересно, в прошивку ЭБУ раньше кто то лазил или нет. Если лазили могли что то накосячить и завалить маску ошибок. Такой вариант нельзя исключать. Не раз попадались ВАГи с подобными проблемами, машина не едет, ошибок нет, в ведомых функциях прочитать ничего не удается по причине того, что все параметры не на своих местах, как бы сдвинуты на строку, а то и больше.
Читаю такие сообщения и понимаю что помощи от вас мне не дождатся...
История продолжается...
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок.
Но тогда нужно откатится в начало истории. Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее. Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули, и после каждого раза машина ездила нормально какое то время. После последней операции, чиповки он проехал с неделю. Дня два машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу, дальнейшую историю вы знаете. На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.
Для кого я это пишу....
Добавлено спустя некоторое время
Вот недаром Эдуард упоминал про регламент , при замене топпл. фильтра
Далее Слишком уже всё сложно, для меня. И мозг расплывается....
Ничего сложного. Сечас на современных машинах при замене многих элементов как то воздушных фильтров, топливных фильтров, регуляторов, форсунок, блоку нужно сообщить об их замене, в некоторых случаях как например на мерседесах при замене воздушного фильтра нужно провести адаптацию расходомера под новый воздушный фильтр, в противном случае через время получим ошибку по расходомеру, обычную ошибку с индексом P которую расшифрует любой сканер, далее проводим адаптацию расходомера, не прошел расходомер адаптацию его под замену.
Так что вариант Эдуарда имеет право на жизнь, но в данном случае не проходит, не с тем индексом выскочила ошибка...
Добавлено спустя некоторое время
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена. Лёхины посты ты читал, не пойму почему им не придал внимания.
Может быть и не решена, может на каком другом форуме меня давно бы обозвали пеньком, но я и не скрываю что могу ошибатся, я по крупному лет пять как сменил оринтацию, и не жалею. А тему заначал не для того чтоб поумничать, а для того чтоб другие не шли по тем граблям по которым прошел я.
Вместе с тем если вы знаете решение всех вопросов которые пере до мной встали кто вам мешает обозначить свет в конце тоннеля.
А как вы воспримите тему, как загадку, викторину, или сложный случай меня интересует меньше всего.
-
коды с буквой U говорят о нарушении линий связи между блоками.
-
вырисовывается,что надо еще анализировать дату в смежных блоках,кпп и абс в первую очередь,хотя как все завязано на вольво,сложно ответить
-
цифры после буквы должны указывать на конкретный блок,с которым нет связи.скорее всего надо править комплектацию авто.
-
цифры после буквы должны указывать на конкретный блок,с которым нет связи.скорее всего надо править комплектацию авто.
навряд ли,до этого она как то ездила адекватно
-
так блок то вроде был установлен другой
-
Читаю такие сообщения и понимаю что помощи от вас мне не дождатся...
Так я и не борюсь за звание, предсказатель года, машину нужно видеть в живую. Потому как много перечитал викторин и понимаю что подобное заканчивается ничем. Читаю потому что сегодня просто свободен и интересно чем все это закончится. Станислав мне кажется вы и сами разберетесь, не ваш это уровень вводить в заблуждение себя чужими мыслями и подсказками. И к стати Volvo Vida хорошая программа, жаль без сканера не работает.
-
Моё предположение--кривая прошивка,сделанная ранее,тем более что Стас залил в новый блок СТАРУЮ прошивку с того блока.Да ещё думаю ,что на датчике наддува опять стало 3,5 вольт.Я думаю что Стас не такой ,чтобы не скопировать данные Софта с нового блока :) Надо поработать с ним,сравнить,убрать оттуда ИММО и попробовать.
Так думать меня подвигло вот это--
История продолжается...
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок.
Но тогда нужно откатится в начало истории. Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее. Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули, и после каждого раза машина ездила нормально какое то время. После последней операции, чиповки он проехал с неделю. Дня два машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу, дальнейшую историю вы знаете. На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.
-
так блок то вроде был установлен другой
упустил я этот момент..
-
Моё предположение--кривая прошивка,сделанная ранее,тем более что Стас залил в новый блок СТАРУЮ прошивку с того блока.Да ещё думаю ,что на датчике наддува опять стало 3,5 вольт.Я думаю что Стас не такой ,чтобы не скопировать данные Софта с нового блока :) Надо поработать с ним,сравнить,убрать оттуда ИММО и попробовать.
Так думать меня подвигло вот это--
Равиль получишь такой же ответ как и я ;D ;D ;D ;D
-
Моё предположение--кривая прошивка,сделанная ранее,тем более что Стас залил в новый блок СТАРУЮ прошивку с того блока.Да ещё думаю ,что на датчике наддува опять стало 3,5 вольт.Я думаю что Стас не такой ,чтобы не скопировать данные Софта с нового блока :) Надо поработать с ним,сравнить,убрать оттуда ИММО и попробовать
Браво именно так я и сделал.... Но несколько иначе и судьба мне улыбнулась. У меня было два блока я и в новый блок залил прошивку которая пришла с машиной, поскольку думал что виновато железо блока. Когда я понял что дело было не в бобине, я оставил в покое родной блк, и решил домучать тот который я купил, у меня была оригинальная родная флешь которую никто не копал и я залил ее в новый блок, машина заработала, но загорелась лампа движка с ошибками по саже и по егру... Естественно в поездке машина опять была в аварии. Еще один рывок, удаление egr и _DPF , и еще одна поездка....
Наконец я увидел результат своего творчества.... Машинка полетела. Тоесть прятная часть как бы опять замаячила передо мной...
Но как всегда без ложки дегтя в нашей жизни не обходится никак.
Теперь предстоит не совсем приятная встреча с пршивальщиками, которые работали с машиной до этого.... Что мне не совсем хочется, ведь машина после их творчества проехала два дня и ко мне попала как бы не по причине пршивки...
-
Как всегда шаловливые ручки... ???
-
Да уж. Наверное по русски писать не умею пост 99. Иваныч интересный чел.
-
Да уж. Наверное по русски писать не умею пост 99. Иваныч интересный чел.
Вы не менее интересный.
Об этом я сказал еще пост 57, и только в 99 вы прозрели... :)
-
Вы не менее интересный.
Об этом я сказал еще пост 57, и только в 99 вы прозрели... :)
Ну упустил или просто забыл что вырезали и сажу и ЕГР с 4 по 6 декабря, написано то было много плюс других мыслей в голове куча.
Штаны всегда остаются штанами даже если их через голову одевать, только в этом случае они не застегнутся на пояске даже если ходить на руках.
В принципе я с самого начала понял к чему писалась эта тема.
-
Да ладно вам,ребятишки :)!!Оба вы молодцы :)Но Серёга всё же прав--про прошивку он говорил...Как не крути..Вообще,честно вам скажу,лично я глубоко уважаю вас за профессионализм.А у Стаса я вообще бы лично поучился с полгодика за хлеб и за воду :) А со своей стороны могу многое рассказать по двигателям и устройству.которых Стас и не видел.. ;)Ведь не за красивые глазки у меня благодарности :)
-
Равиль да ладно тебе, все нормально. Не написал бы эту тему Стас я и не открыл бы ее. Просто все мы понимаем друг друга немного по своему, но говорим об одном и том же.
Не один ты такой который хотел поговорить с многими на этом и соседнем форуме в живую и я такой же ;D ;D ;D
-
у меня была оригинальная родная флешь которую никто не копал и я залил ее в новый блок
Читается как детектив на одном дыхании. Такое находится только, когда вложил в ремонт кучу денег или дело принципа.
На аналогичной Volvo пришить видой б.у. блок у меня не получилось. Как я понимаю на вольво можно подшить только новый блок либо лить дамп от нового. Удалось ли в прошивке другого блока по которому идут ошибки U зачистить признак иммо либо реально залили дамп нового блока который никогда не ставился на машину ?
-
коды с буквой U говорят о нарушении линий связи между блоками.
Спасибо , но этой информацией я владею, и это не совсем то что я имел в виду...
Приведу пример если вы каким нибудь доступным или недоступным способом грохните часть прошивки которая отвечает за проверку целостности кода прописываемой вами форсунки, то вы не сможете прописать даже родную форсунку...
Дальше два варианта развития событий, все зависит от машины, года выпуска и модели блока
Кроме этой проблеммы вы больше никакой информации не получаете...
Второй вариант сканер может увидеть ошибки под индексои U . Как варинт U23b, 27U04 под такими ошибками скрываются внутренние ошибки блока управления.
Более полный пример (как вариант) эпрома блока я делаю ImmoOFF , машина заводится но проц перезаписывает эпром на запрещение запуска поскольку разрешение для повторного запуска он должен получить от блока имобилайзера как только мы вставим ключ, но блок имо отсутствует, поэтому запуск можно сделать только один, после прошивки эпром. В этом случае есть вариант сделать эпром ImmoOFF и защитить эту часть памяти от повторной перезаписи, тоесть проц не сможет повторно переписать эпром.
Вот в этом случае у нас будет висеть ошибка U23b ошибка эпром или как вариант нарушение памяти блока управления. Но машина будет заводится хоть от гвоздя...
Добавлено спустя некоторое время
Иногда подобные ошибки могут идти и с индексом P как вариант часто встречаемая P062B-внутренняя ошибка блока управления... Когда я говорил что не встречал расшифровки подобных ошибок я имелв виду именно эти ошибки...