Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: lexey071 от 03 Декабря 2015, 11:18:50
-
Добрый день! Хочу собрать блок, для обкатки двигателей с EDC7. Двигатели мы собираем, а обкатываем на холодную. Обычные двигатели без EDC катаем на горячую, соответственно все болячки и косяки устраняются на стенде. Блоки для обкатки с EDC не продаются, поэтому придётся думать самому. Хочется услышать советы по правильному подключению блока, или как его собрать. Двигатели в основном ЯМЗ-650, и ЯМЗ-530.
-
Не понял в чем сложность. Есть двигатель с датчиками и форсунками. Также нужен блок управления с проводкой. Отключаем иммо. Педаль газа и концевики сцепления и тормоза имитируем тумблерами. И вперёд. Гораздо сложнее это нагрузить двигатель. Чтобы давать нагрузку а гонять в холостую смысла не вижу.
-
Есть двигатель с датчиками и форсунками. Также нужен блок управления с проводкой. Отключаем иммо. Педаль газа и концевики сцепления и тормоза имитируем тумблерами. И вперёд.
Если есть сканер,можно подключить и вывести все параметры на экран.Собрать базу данных по каждому типу моторов на всех режимах обкатки.В дальнейшем по отклонению параметров от средних значений можно во время обкатки делать выводы.Стенд что может показывать-обороты,давление,температуру,момент.А со сканером можно ещё цикловую подачу,коррекцию,уовт,наддув и мн. др. если БУ поддерживает расширенную диагностику.
-
Данные моторы , это клоны реношного dc11 ?
-
Если есть сканер,можно подключить и вывести все параметры на экран.Собрать базу данных по каждому типу моторов на всех режимах обкатки.В дальнейшем по отклонению параметров от средних значений можно во время обкатки делать выводы.Стенд что может показывать-обороты,давление,температуру,момент.А со сканером можно ещё цикловую подачу,коррекцию,уовт,наддув и мн. др. если БУ поддерживает расширенную диагностику.
Без нагрузки двигателя все это не имеет смысла .И сделать нагрузку проблематично, но можно.
-
Нельзя ли создать нагрузку автоматической коробкой передач заблокировав у неё выходной вал?
-
Для двигателя ЯМЗ думаю нет. А вот если прицепить мощный генератор и нагружать его , то двойная экономия ;D
-
Данные моторы , это клоны реношного dc11 ?
Ну да.Не понял в чем сложность. Есть двигатель с датчиками и форсунками. Также нужен блок управления с проводкой. Отключаем иммо. Педаль газа и концевики сцепления и тормоза имитируем тумблерами. И вперёд. Гораздо сложнее это нагрузить двигатель. Чтобы давать нагрузку а гонять в холостую смысла не вижу.
Гонят в холостую смысл есть, так как увидите давление масла на горячую, хотя бы. Да и стенды у нас оборудованы нагрузкой. Проблема в подключении выходного шлемера с двигателя. Ну не то что проблема, смысл то я понимаю про педальки и концевики, но не хотелось бы мозги спалить. Что такое " отключаем иммо"?
-
Отколючение иммо это снятие защиты от угона. Чтобы не сжечь Эбу нужно соблюдать правила подключения. То есть не снимать фишку питания ЭБУ при подключенной батарее. Снимать фишки форсунок при работающем двигателе итд.
-
Спасибо!