Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nik66 от 03 Декабря 2015, 09:52:14
-
Здравствуйте !На маз зубрёнок разбило шкиф ,привезли новый .Он отличается от старого ,на старом было три зуба пропущенных ,на новом в этом месте один сплошной зуб ,шириной как пропуск на старом .Машина очень долго заводится и сразу выскакивает ошибка на датчик частоты вращения коленвала .Давление топлива за 2 сек. становится 500-600 бар .Могут ли взаимозаменятся эти детали ?Спасибо.
-
Поставьте правильно синхронизацию. Как это сделать написано в инструкции по эксплуатации. Да и на форуме неоднократно выкладывалось.
-
Тоесть такой диск работать должен ?Есть у кого нибудь реальный опыт по установке этого диска ,моторист раз 30 делал раньше ,позже ,раньше ,позже .По датчику коленвала неисправность именно на некоректный сигнал.
-
моторист раз 30 делал раньше ,позже ,раньше ,позже .
Поставьте правильно синхронизацию.
[/quote]
-
Поставьте правильно синхронизацию.
У меня был вопрос могут ли взаимозаменятся эти детали (если чё)
-
Прочитайте про установку синхронизации в руководстве.
Там НИ ГДЕ не написано про не взаимозаменяемость импульсных колес, а не шкивов (если чё)
И, если вам советуют что-то сделать, то лучше сделать и, тогда, может, большинство вопросов само отпадет.
Я даже подозреваю в чем проблема.
Синхронизация - это первое, что нужно смотреть на этих движках.
-
Дополню, без ослика это сделать практически нереально
-
Уменьшил зазор датчика коленвала и машина завелась сразу ,завтра на холодную проверю ещё .Конечно и ослик нужен ,и он есть ,но когда работаешь зимой на улице лишних мероприятий себе не позволяешь .А где можно посмотреть осцилку правильную ?Всем спасибо
-
Дополню, без ослика это сделать практически нереально
Я имел ввиду - механически, т.е. ручками.
-
Я имел ввиду - механически, т.е. ручками.
А я имел ввиду про идеальный вариант для эбу ;)