Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: theFrost от 21 Июля 2008, 12:34:19
-
Господа здравствуйте, помогайте и мне, пожалуйста!
Вектра Б 1998г.в. X20DTL пробег 260 тыр. Стала плохо запускаться, но системы нет совершенно. Может не запустится как на холодную, так и на горячую, а может запустится сразу. Иногда запускается только после маслания стартером, причём может схватить сразу, а может и раза со второго пятого, но когда схватывает, то схватывает сразу без всяких чихов-пыхов. Диагностика ни чего не выявила, т.е. ошибок нет. После запуска машина ведёт себя идеально, белого выхлопа нет, дым из под маслянной крышки не идёт. Правда когда сильно газанёшь, то чёрный дым появляется из выхлопной. Я грешу на насос подкачки, тем более что где-то читал, что на Вектрах до 99г. это слабое место. Если это так, то как этот трабл можно устранить? Ведь насос подкачки находится на моём авто в ТНВД, или где?
Подскажите у кого какие мысли на этот счёт.
С уважением.
-
Проверить и заменить свечи. проверить компрессию. Убедиться, что стартерв момент пуска вращает двигатель с частотой 200-250 оборотов и что напряжение на в момент пуска, на стартере не падает ниже 10.5 вольт. Заменить топливный фильтри развоздушить насос. устранить все возможные подсосы воздуха. Убедиться что система ЕГР не подклинивает клапан ЕГР в полуоткрытом состоянии. Убедиться в том что топливо не черного цвета. Выкрутить датчик оборото коленвала и убедиться что он чист ( снять осциллографом форму сигнала в момент пуска). Ну еще что-нидудь сейчас напишу :D
-
Проверить и заменить свечи. проверить компрессию. Убедиться, что стартерв момент пуска вращает двигатель с частотой 200-250 оборотов и что напряжение на в момент пуска, на стартере не падает ниже 10.5 вольт. Заменить топливный фильтри развоздушить насос. устранить все возможные подсосы воздуха. Убедиться что система ЕГР не подклинивает клапан ЕГР в полуоткрытом состоянии. Убедиться в том что топливо не черного цвета. Выкрутить датчик оборото коленвала и убедиться что он чист ( снять осциллографом форму сигнала в момент пуска). Ну еще что-нидудь сейчас напишу :D
:)
Спасибо. Топливный фильтр заменил в первую очередь. Топливо в фильтре светлое было, да и из обратки чистое идёт. А как убедится, что ЕГР не подклинивает? Осциллографом форму сигнала может снять тот кто делает диагностику? С вечи я не менял т.к. проблем с пуском зимой небыло.Здесь в городе все руками разводят, а снимать ТНВД и отправлять его в Белорусию пока не очень хочется, тем более я не уверен, что это ТНВД. Вот сейчас только приехал, с утра завелась с полпинка, потом остановился чуть помаслал, дальше раз шесть с пол пинка, перед гаражом опять со второго раза...:(
С уважением.
-
Похоже на неисправности электрики, где то пропадает контакт.
-
Други, пришёл я к тому, что похоже придётся менять ТНВД, в связи с этим такой вопрос:
нужно ли другой ТНВД, Б/У, дружить с мозгами авто (покупать к нему чип, иммобилайзер или ещё чего), или достаточно взять насос с такой же маркировкой как у родного и просто его заменить?
-
или достаточно взять насос с такой же маркировкой как у родного и просто его заменить?
Достаточно
А может все -таки на датчик коленвала посмотреть? На них и стружка бывает и умирают они бывает. Что ошибочек тоже нет? А компрессулька какая?
Интересно это как-то. Стереотип какой-то. Не заводиться значит все считают, что "или форсунки или насос". Вот недавно UTUG в теме про Ауди 2.5 ТДИ поменял насос , а она как не заводисась так и не заводиться на горячую.
-
Думаю, что если после того, как вы ее завели она работает идеально, то не нужно лезть в ТНВД.
Все перечисленное, кроме АКБ, компрессии, стартера и воздуха абсолютно не влияют на запуск.
Коль иногда запускается нормально и дальше работает тоже без проблем, то ТНВД и компрессию можно исключить, так как их неисправность не имеют случайности.
Я бы начал с проверки трубок обратки, проверил на влажность. Если хоть от одной влажная, то однозначно подсос воздуха.
Еще один нюанс. Обратки форсунок на этих двигателях соединяются с впускным патрубком что идет от топливного фильтра к ТНВД, поэтому если есть негерметичность на обратках, то топливо уходит.
Про АКБ и стартер вроде и писать нечего, и так понятно.
Клавпан EGR стоит на впускном коллекторе, снимите его и надавите на шток, с усилием должны преодолеть действие обратной пружины.
Но ни он, ни датчик вращения коленвала на запуск уж никак не влияют.
-
То mosin
Но ни он, ни датчик вращения коленвала на запуск уж никак не влияют.
А, Вы, отключать пробовали датчик коленвала?
Коль иногда запускается нормально и дальше работает тоже без проблем, то ТНВД и компрессию можно исключить, так как их неисправность не имеют случайности.
Я так уж сразу и не утверждал бы
Но это как бы вопросы Вам. А вот theFrost ничего не сделал , но переживает....Там еще одно место подсоса есть . Под клапанной крышкой по траверсе подсасывать может. Надо бы подтянуть болтики крепления
-
... А вот theFrost ничего не сделал , но переживает....Там еще одно место подсоса есть . Под клапанной крышкой по траверсе подсасывать может. Надо бы подтянуть болтики крепления
:) Сделал я - сделал, ужо даже в Беларусию съездил, там мне обратку поменяли , но машина не завелась, сказали 130 баксов давай, были жаркие дебаты... Потом посоветовали насос б/у или новый поставить у них, и работа будет стоить 300 баксов + насос , и это в Опелёвском сервисе. Я думал мне насос продиагностируют, а они опель сканером поводили, сказали что ошибок нет, я, мля, и без них знал, что их нет... Грёбаные официалы... В Минске на Бошевском стенде сделать ТНВД от 600 и далее евриков, я конечно согласен платить, но насос ли это... Завтра пойду тянуть болтитки под крышкой клапанной и искать датчик коленвала, на сотни км ни одного толкового механики или я не знаю где их искать...
-
Если из обратки идет чистая соляра (проверяется легко), то нет смысла лезть под клапанную крышку. :o
Меня тут посетила одна мысль. Долгие маслания стартером (считай большое потребление тока по цепи АКБ-стартер) могут привести к нагреву места обвальцовки кабеля и клеммы АКБ. В результате нарушается контакт, а контакты имеют свойство менять свое сопротивление от разных причин и условий. Сегодня хороший контакт - завелась нормально, завтра сыро, контакт плохой- маслаем стартером.
По поводу датчика коленвала. Если вал не вращается, то какой сигнал с него поступает? ???Вот и я о том же. Я ведь не говорил, что если датчик отключить, то ничего не произойдет.
-
Nik 1958, mosin, господа, а как думаете, может ли в моей проблеме(теоретически) быть виноват вакуумный датчик рециркуляции выхлопных газов? http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp?mdl=177&pid=CAF00FD1
-
нет
-
Надо посмотреть какой марки должен стоять стартер в оригинале и какой стоит фактически. Запросто может стоять с меньшей мощностью после какого-нибудь ремонта. И будет затрудненный и нестабильный запуск.
-
Надо посмотреть какой марки должен стоять стартер в оригинале и какой стоит фактически. Запросто может стоять с меньшей мощностью после какого-нибудь ремонта. И будет затрудненный и нестабильный запуск.
Да нет, раньше с этим же стартером всё нормально было.
-
нет
Сегодня, в гараже обнаружил, что после неудачного пуска этот датчик издаёт какие-то не здоровые звуки(надрывное жужжание) , при постукивание по нему звуки пропадали и происходил пуск двигателя (мож это совпадение), но где-то год до этого у меня выскакивала ошибка неисправности вакуумного датчика рециркуляции выхлопных газов, думаю надо его поменять... А как проверить его работоспособность?
-
Да нет, раньше с этим же стартером всё нормально было.
Значит надо стартер перебрать до состояния нового. Заменить втулки как минимум.
-
Вакуум создается только при работающем двигателе, поэтому все что с ним связано (а этот клапан "коммутирует" вакуум) до запуска двигателя на сам запуск двигателя не влияет.
Жужжание коапана - нормальное явление, так как он управляется электрическими импульсами.
А что с цепями? Может натяжитель уже не справляется и установка угла преобретает случайный характер? Отсюда и случайность в запуске.
-
Подскажите пожалуйста проблема такая с таким же мотором только как мне посоветовали поставил бензонасос от девятки перед фильтром. что бы завести машину надо 2 человека, один маслает стартером а второй качает бензонасос. Проверяли на воздух все отлично, на горячую тоже заводится хорошо
-
Старую тему нашли..
уплотнения на траверсе форсунок не пробовали менять?
-
Старую тему нашли..
уплотнения на траверсе форсунок не пробовали менять?
нет еще пока не чего не пробовали, меня только одно смущает почему она с толкача нормально заводится а со стартера нет.