Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ip от 02 Декабря 2015, 16:25:11

Название: Мерседес переделка.
Отправлено: ip от 02 Декабря 2015, 16:25:11
Короче история такая. Друг поставил на уаз двигатель ом616. Тнвд 0 400 114 079  с вакуумным регулятором. Насос труп. Есть ve с фольксвагена можно ли его  поставить? Кто нибудь ставил такой насос? Можете подсказать как его настроить? Да колхоз может быть но вариантов больше нет пол года с насосом возимся.
Название: Re: Мерседес переделка.
Отправлено: Gariffov от 02 Декабря 2015, 16:54:24
Раз мотор приколхозили то насос к мотору можно пришить, если насос с 1.6 мотора то подойдёт только шестерню спресовать и на другой насос поставить. А если с 1.9 мотора то надо проставку изготовить, там вал приводной длиннее. Так же более длинные трубки и питание на клапан подвести.
В конце 90-х у приятеля был мерседес-123 с таким мотором, тогда у него один плунжер заклинил и мы всерьёз примеряли VE-шный насос на место рядника, и он вставал туда без проблем, но потом на разборке БУшный купили тгода их как грязи было.
Название: Re: Мерседес переделка.
Отправлено: Андрей Ф от 02 Декабря 2015, 17:07:34
Данный родной насос ремонтируется на раз-два, зч стоят копейки, смысл городить ве, к тому же выдержать закон топливоподачи для данного мотора с ве в идеале не получиться+ мов надо грубить
Название: Re: Мерседес переделка.
Отправлено: ip от 02 Декабря 2015, 17:25:05
То есть на шестерни стоит мов и ее надо заглушить. Плунжер на родной 2000 руб шт, порвана мембрана 11000. Тяг от тнвд к двс нет. Если все собирать родное то смысла нет.В круглую сумму вылазит. Изначально это уаз хантер с родным дизельным мотором был, куплен за 90000 руб с треснувшей головкой. Головка на него 50000 руб. ОМ616 куплен за 10000 руб. Машина для охоты и покатушек большие деньги в него вкладывать нет смысла стораемся сэкономить по максимуму. VE вот он в сборе с 1,6 просто перенастроить и поставить. А как это правильно сделать чтобы на грабли не наступить вот вопрос? Д а если на VE опережение заблокировать?
Название: Re: Мерседес переделка.
Отправлено: Dizelraf от 02 Декабря 2015, 22:45:17
То есть на шестерни стоит мов и ее надо заглушить. Плунжер на родной 2000 руб шт,  ОМ616 куплен за 10000 руб. Машина для охоты и покатушек большие деньги в него вкладывать нет смысла стораемся сэкономить по максимуму. VE вот он в сборе с 1,6 просто перенастроить и поставить. А как это правильно сделать чтобы на грабли не наступить вот вопрос? Д а если на VE опережение заблокировать?
Читаю--и волосы дыбом встают...На грабли Вы обязательно наступите!! Если Вы двигатель купили за 10000--это не означает,что он будет работать.. Тем более с приколхоженным насосом,да ещё от 1,6 :D Как то реально надо смотреть на вещи...