Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 28 Ноября 2015, 14:35:18
-
Нужен совет как извлечь щелевой фильтр в данном насосе.. Проблема в том что даже без регулятора давления при 1000 оборотов вала, давление 400 кг.. Отверстие где он стоит глухое< с обратной стороны не выбить..Может есть у кого какие наработки, кроме высверливания??
-
Фильтр удалить не совсем просто, практически не повредив невозможно. Сверлить его смысла нет а вот параллельно просверлить рядом отверстие проблем нет диаметром 1,5-2мм.
-
Этот насос был склеен какой-то бякой.. и валялся у меня в хламе, разобрал промыл клей, удивительно но плунжера расклинились в узи.. не расклинился только дозатор.. И стал его проверять на стенде, и столкнулся с этой проблемой.. Регулятор СR тестер принимает, и в режиме поверки насоса, начинает подниматься давление< и дойдя до 850, не тянет движок.. Или щелевой< или объем качает большой, дозатор то заклинен.
-
Щелевой фильтр стоит , если меня память не подводит на регуляторе высокого давления. Если дозатор открыт , то это хорошо. В другом случае его пришлось бы снимать , если он постоянно нормально закрыт. Какая у вас мощность двигателя?
-
Да, щелевой под регулятором давления, в месте куда тот упирается.. ТНВД Форд куга 2 литра, а мощность не знаю... он не на машине, я этот ТНВД на стенд хочу поставить вместо мерсовского, он устал, на ВЛ недокачивает на две форсунки, одну тянет на пределе, обороты надо максимальные ставить, и скважность под 40.. поставил и получил о чем выше писал.. то что дозатор нормально открыт я в курсе, но после пуска он должен убавлять поток топлива в над плунжерное пространство, а здесь не убавляет..Завтра попробую расклинить его..
-
Да, щелевой под регулятором давления, в месте куда тот упирается.. ТНВД Форд куга 2 литра, а мощность не знаю... он не на машине, я этот ТНВД на стенд хочу поставить вместо мерсовского, он устал, на ВЛ недокачивает на две форсунки, одну тянет на пределе, обороты надо максимальные ставить, и скважность под 40.. поставил и получил о чем выше писал.. то что дозатор нормально открыт я в курсе, но после пуска он должен убавлять поток топлива в над плунжерное пространство, а здесь не убавляет..Завтра попробую расклинить его..
Если память не подводит на сименсах регулятор по низкому нормально закрыт
-
Нужен совет как извлечь щелевой фильтр в данном насосе.. Проблема в том что даже без регулятора давления при 1000 оборотов вала, давление 400 кг.. Отверстие где он стоит глухое< с обратной стороны не выбить..Может есть у кого какие наработки, кроме высверливания??
на вот такого зверя не похож ли случайно?
-
Юра , как упехи с Хэви? (катерпилар)
-
Юра , как упехи с Хэви? (катерпилар)
Саша какие успехи если нет желающих.Даже организации лепят на коленке до ворот или из двух тракторов собирают один, а второй под забор! :-\
Добавлено спустя некоторое время
Доходы же растут.Экономическое чудо пухнет день ото дня.
-
Напишу в эту тему как в похожую по насосу!
Я тут имею секас с Лэнд Ровер Дискавери 2.7 ТD V6 топливная пъезо-сименс. Купил клиент насос высокого давления и форсунки ( старый хлебнул плохой соляры )..Я насос и форсунки проверяю на стенде -все работает! Ставлю на машину подключаю с бутыли с чистой солярой и грушей - не могу завести! Нет давления Пробую выходной штуцер насоса пальцем затыкать-не продавливает даже палец! Что могло произойти не понимаю! Снимаю снова. Разбираю насос просто продуваю крышки плунжеров с клапанами туда и обратно все собираю обратно ставлю на стенд работает! Ставлю на машину завожу-без проблем работает какое то время, даже газует!. Потом вдруг ни с того ни с сего на холостых глохнет. Принудительная прокачка не помогает - опять давление ноль! Пытаюсь прокачать грушей- все равно давления нет! И так дважды! Снимал разбирал продувал ставил! Не знаю что уже и делать! Может какой то нюанс есть по прокачке (хотя если бы не прокачался, то не завелся бы и не работал бы какое то время) или на что обратить внимание при разборке! Ведь в насосе напорные клапана не подпружинены! И похоже они как то подвисают, пока их не продуешь. Да и напорные на всосе в плунжер хоть и подпружинены, но разбираются как то сами когда отвинчиваешь заглушку. Их собираешь при сборке , а после работы насоса и последующей разборки они снова разъединяются! Может это нормально? В общем существуют ли на этот насос какие то запчасти кроме ремкомплекта уплотнений ? Может кто подскажет что за напасть!
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
-
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.
-
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.
Вот я и выше объяснял, что от родной топливной остались только рампы и трубки высокого давления ,а обратка и подача из моих трубок с дополнительным фильтром в обратке. Все запитано из бутылки с чистой солярой! Родной насос кстати не лег на левой соляре и давал высокое давление ,в связи с заклиниванием форсунок.Но был приговорен по причине возможного рассыпания.Была стружка в баке.Рампы промыты предварительно.Из всего вышесказанного я грешу на насос. :-\
-
А почему не ставите на родную систему с насосом в баке?
-
Даже не совет, а так - мысли в слух: наверное я, бы искал остатки той жижи, что была, которая уложила систему до этого. В наших краях люди имеющие отношение к сельхозтехнике используют канистры от какой-то химии, которая почти растворяется в солярке. При этом солярка из таких канистр, залитая в машину - буквально склеивает все части (в том числе описанные выше). Кстати, отмывается эта дрянь только теплой водой.
Я расклиниваю WD40 в синей банке что на заправках продают - отмывает на ура! Чем только до этого не пробовал ничего не помогало. Тот-же распылитель расклиниваю за 2 секунды =)
-
mixaci, форсунку не разбираешь?? я не смог без разборки расклинить..
Добавлено спустя некоторое время
на вот такого зверя не похож ли случайно?
Похож, только на твоем регулятора высокого давления не вижу..
Добавлено спустя некоторое время
отличается от моего..
-
mixaci, форсунку не разбираешь?? я не смог без разборки расклинить..
А как без разбора можно расклинить? Вначале и постучать еще приходится не слабо.
-
Было бы два стенда< один грязный, другой контрольный, думаю смог бы расклинить..На длинном импульсе, и давлении 1000 бар, они срабатывали..если запустить их в этом режиме на винссе или лавре, думаю расклинятся..Бошевские клины, так-же, на длинном импульсе и большом давлении срабатывают, вопрос о целесообразности этих манипуляций... они внутри один фиг жутко грязные, налет черный, жирный...
-
Вот я и выше объяснял, что от родной топливной остались только рампы и трубки высокого давления ,а обратка и подача из моих трубок с дополнительным фильтром в обратке. Все запитано из бутылки с чистой солярой! Родной насос кстати не лег на левой соляре и давал высокое давление ,в связи с заклиниванием форсунок.Но был приговорен по причине возможного рассыпания.Была стружка в баке.Рампы промыты предварительно.Из всего вышесказанного я грешу на насос. :-\
Хорошо! Ну если не грязь (химия) ,так стружка. Но что-то же там есть? Или Вы верите в полтергейст? ;D
Добавлено спустя некоторое время
Вообще, если честно, то я (лично) не встречал системы надежнее сименс. Возможно мало повидал...? :-[
-
А почему не ставите на родную систему с насосом в баке?
потому как возможности снять и почистить бак у меня нет. Клиент умный и сказал что все сам сделает. Он уже сам бак снимал.
Моя задача завести машину с бутылки чтобы клиент доехал до гаража.
Добавлено спустя некоторое время
И к тому же я выше писал что дважды до этого после слитого топлива и его замены,после прогрева,на баке клинили распылители.Я дважды их расклинивал! После этого приняли решение заменить насос и форсунки.Что было далее я выше написал.
Добавлено спустя некоторое время
Я расклиниваю WD40 в синей банке что на заправках продают - отмывает на ура! Чем только до этого не пробовал ничего не помогало. Тот-же распылитель расклиниваю за 2 секунды =)
Я тоже без разборки расклинить не смог. К тому же после расклина давление открытия форсунки увеличилось до 150бар. Хотя видимых задиров распылителя не было.
-
Хорошо! Ну если не грязь (химия) ,так стружка. Но что-то же там есть?....]
это что-то и забило щелевой фильтр, выяснить что, не смог, не вытаскивается, просверлил отверстие рядом по совету Саши, и все в тнвд встало на свои места.. Сименс надежен, спору нет, слабое место регулятор высокого давления.. менял достаточно много,на новые, но и восстанавливаются они не сложно, но пока не нашел клиента который хочет потестить мной восстановленый, пользуюсь им на стенде..
Добавлено спустя некоторое время
не врубился с цитированием..напечаталось в цитату..
-
не врубился с цитированием..напечаталось в цитату..
Нажимаете "цитата"
Ставите курсор после слова [/quote]
Нажимаете интер чтобы перешло на новую строку и печатаете ответ.
Также можно нажать "предварительный просмотр" и глянуть что получилось.
-
Нажимаете "цитата"
Спасибо... проба успешная..