Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 25 Апреля 2009, 15:57:38
-
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???
-
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???
Вадим, ты что не знаешь как у нас фициялы работают???!!! Они тебе сказок "Венского леса" столько напоЮт..., могут и запасной двиг впарить - как здрасьте , да и машинки такие кто сейчас покупает? ;) - правильно - у кого денги есть, и не только на машину но и на ремонт, да и маржа у них как минимум 100% на запчасти.
-
Лёша , да он говорит ,что и вкниге так написано. Да и я думаю как прокочать 10 тон солярки через фильтр и без последствий.
-
Чем больше такие хозяева машин слушают фициялов - тем больше у нас работы ;), ну и , соответственно, денег!!! :D
-
Да человек хороший ,без понтов . А когда к тебе нормально то и по человечески хочется ответить.
-
Приехал "Олроуд" 2008г. 3.0 Комонрейл. Заказал про запас турбину (ктото умный ему подсказал) И ему в Ауди центре сказали ,что топливные фильтра меняются на Олроуде и Q-7 через 100 000км.
К нам такие авто не приезжали ,поэтому незнаю.
Правда это или нет ???
А, что нам скажет товарищ Бош? Если он на новые запчасти дает гарантию полгода, а на комплектующие на машине - год, то нужно убедить "хорошего человека", что лучше менять максимум через 20 тыщ, чем платить за форсунки по 600 евро, да ТНВД, да прогары поршней и т.д.
-
Уйду в Моностырь >:(
-
Уйду в Моностырь >:(
Вадим придёться начинать моностыри новые строить-если что зови ;D ;D ;D ;D
-
У меня BKC (1.9 TDI 77 kW). Топливный фильтр положено менять раз в 90 ткм по расписанию в сервисной книжке. (Я проехал 94 ткм и собираюсь менять фильтр)
-
степень очистки фильтров для CR составляет обычно 5 мкм. При нашем топливе забиваются не более чем через 5 тыс. км. Даже если поставите перед ним обычный фильтр или Сепар 2000 - не более чем через 15 тыс. км.
Первый раз, когда услышал, что фильтрующий элемент Сепара нужно менять через 60000 км, просто ржал без удержу. ;D У нас рекламы этих Сепаров по городу развешано предостаточно и везде написано - гарантия 100% от воды и грязи. Полный бред! ;D
Даже для обычных то насосов, а что говорить про CR? :)
-
dieselirk . Вот и сейчас у нас посыпались новые авто с CR начиная с 2005г. И у всех один ответ "ну у меня же 60т или 90т. "
Поэтому срочно повышаю свой теоретический и практический уровень. :D
-
Прошу пояснить, как забитость топливного фильтра влияет на ресурс форсунок?
-
Bambur Никак не влияет , забитость влияет на топливный насос. :D
-
Прошу пояснить, как забитость топливного фильтра влияет на ресурс форсунок?
ни один фильтр не гарантирует 100% защиты от грязи и воды.
С одной стороны загрязнение фильтра приводит к уменьшению пропускной способности фильтра и казалось бы к уменьшению попадания грязи в ТНВД и форсунки. Однако, с другой стороны увеличение грязи в фильтрующем элементе приводит к тому, что мелкие фракции в большем количестве проходят через него. К тому же надо учитывать, что это справедливо лишь для качественных фильтров. Для не совсем качественных фильтров закономерность другая - количество абразива возрастает лавинообразно вследствии резкого перепада давлений перед ним и после. Если же его порвет, то можно говорить о практически мгновенном выходе из строя всей системы питания.
-
Воду предлагаю исключить из рассмотрения. С ней все понятно. А вот про фильтр мне бы хотелось еще спросить. Давайте допустим, что изначально в машины, например Audi Q7, на заводе-изготовителе ставится оригинальный, качественный (по Вашей терминологии), топливный фильтр. Эксплуатация машины происходит на топливе, не совсем соответсвующем стандарту EN-590 по содержанию мелкодисперных примесей (грязи). Почему Вы выше утверждаете, что топливный фильтр надо менять раньше, чем предписывает инструкция? Безусловно хуже от этого не будет, но будет ли лучше?
Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?
Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.
-
Апринципе все верно, но если топливо менее качестыенное, то надо мкеять чаще, это в любом сервисном мануале написанно!
Простой присер на карьерных самосвалах ТО в пересчетк на километры дковют в 2-10 чаз чаще чем на магистральных тягачах, хотя двигатель один и тот же!!!!!
-
Воду предлагаю исключить из рассмотрения. С ней все понятно. А вот про фильтр мне бы хотелось еще спросить. Давайте допустим, что изначально в машины, например Audi Q7, на заводе-изготовителе ставится оригинальный, качественный (по Вашей терминологии), топливный фильтр. Эксплуатация машины происходит на топливе, не совсем соответсвующем стандарту EN-590 по содержанию мелкодисперных примесей (грязи). Почему Вы выше утверждаете, что топливный фильтр надо менять раньше, чем предписывает инструкция? Безусловно хуже от этого не будет, но будет ли лучше?
Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?
Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.
на начальной стадии вы теоретически правы, поскольку засорение фильтра приведет к уменьшению пор фильтра, а следовательно - даже к улучшению чистоты отсева топлива.
Но при таком рассмотрении забывают о том, что фильтр забивается не только крупными составляющими, но и мелкими тоже. При превышении определенной засоренности за топливным фильтром возникает значительное разряжение (чем больше пробег - тем больше). Это приводит к тому, что частицы, которые свободно осели на фильтре, начинают засасываться через него уже под давлением. А грязи то этой накопилось уже достаточно. Это и приведет к увеличению износа даже при качественном фильтре.
И последнее - не забывайте, что сроки замены фильтров в мануалах приводятся для "ИХ" условий эксплуатации. И еще никто не отменял ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, при которых сроки эксплуатации уменьшаются в несколько раз.
-
Апринципе все верно, но если топливо менее качестыенное, то надо мкеять чаще, это в любом сервисном мануале написанно!
Простой присер на карьерных самосвалах ТО в пересчетк на километры дковют в 2-10 чаз чаще чем на магистральных тягачах, хотя двигатель один и тот же!!!!!
не забывайте, что карьерные тягачи не только работают в тяжелых условиях эксплуатации, но кроме того, еще и достаточно длительное время стоят под погрузкой - разгрузкой, когда двигатель работает, а работа не совершается (километраж не увеличивается).
-
Благодарю за ответы и обсуждение! Ход Ваших рассуждений мне теперь понятен. Хотя я и не совсем с ним соглашаюсь. Мне все же представляется, что фильтр будет забиваться и при этом не будет ничего пропускать. Теоретически я вижу проблемы с ХХ и динамикой при разгоне. Я могу допустить, что степень очистки забитого фильтра будет хуже, чем у нового фильтра, который улавливает даже более мелкие частицы (что вероятно, но не факт). Но топливная система должна быть правильно спроектирована, чтобы уметь "переваривать" такие мелкие твердые примеси. Я верю инженерам, разработавшим систему в моей машине. Жаль, что пока все остается неподкрепленным никакими объективными фактами (измерения, графики, таблицы...).
Учет моточасов необходим безусловно. Компьютер в моей машине (EDC16) их учитывает, работая по программе продленного сервисного обслуживания (кажется так будет по-русски, в оригинале: long-life service). Кроме всего прочего учитывается и ряд других факторов, как-то расход топлива (это согласно брошюрам программ самообучения SSP от VAG). За 4 года я не разу не получил сигнал смены масла раньше 28-30 ткм на своей машине. Из чего я заключил, что машина эксплуатируется близко к расчетному режиму и досрочная смена расходников не требуется. Единственное исключение, которое я делаю, -- воздушный фильтр; но это не по теме ветки.
-
Но топливная система должна быть правильно спроектирована, чтобы уметь "переваривать" такие мелкие твердые примеси. Я верю инженерам, разработавшим систему в моей машине. Жаль, что пока все остается неподкрепленным никакими объективными фактами (измерения, графики, таблицы...).
Учет моточасов необходим безусловно. Компьютер в моей машине (EDC16) их учитывает, работая по программе продленного сервисного обслуживания (кажется так будет по-русски, в оригинале: long-life service). Кроме всего прочего учитывается и ряд других факторов, как-то расход топлива (это согласно брошюрам программ самообучения SSP от VAG). За 4 года я не разу не получил сигнал смены масла раньше 28-30 ткм на своей машине. Из чего я заключил, что машина эксплуатируется близко к расчетному режиму и досрочная смена расходников не требуется. Единственное исключение, которое я делаю, -- воздушный фильтр; но это не по теме ветки.
Однако,в Финляндии топливо отличается от нашего....Легко рассуждать.Недавно из почти нового фильтра слил что-то по виду напоминающее чернила.
-
Однако,в Финляндии топливо отличается от нашего....Легко рассуждать.Недавно из почти нового фильтра слил что-то по виду напоминающее чернила.
Выше я писал, что своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет. Уточню, что 98% топлива -- Lukoil Euro-4. Кстати, очень часто заправляюсь у Вас под Выборгом. Никакого обмана с моей стороны нет.
Кстати, качество дизтоплива в Финляндии не очень высокое. Это со слов знакомых водителей грузовиков.
А где Вы так неудачно заправились? Советую следовать старому и доброму правилу: заправляться дизелем там, где заправляются большие машины и часто, и предпочитать АЗС на возвышенных местах тем, которые в низинах и болотах.
-
Благодарю за ответы и обсуждение! Ход Ваших рассуждений мне теперь понятен. Хотя я и не совсем с ним соглашаюсь. Мне все же представляется, что фильтр будет забиваться и при этом не будет ничего пропускать. Теоретически я вижу проблемы с ХХ и динамикой при разгоне. Я могу допустить, что степень очистки забитого фильтра будет хуже, чем у нового фильтра, который улавливает даже более мелкие частицы (что вероятно, но не факт). Но топливная система должна быть правильно спроектирована, чтобы уметь "переваривать" такие мелкие твердые примеси. Я верю инженерам, разработавшим систему в моей машине. Жаль, что пока все остается неподкрепленным никакими объективными фактами (измерения, графики, таблицы...).
Учет моточасов необходим безусловно. Компьютер в моей машине (EDC16) их учитывает, работая по программе продленного сервисного обслуживания (кажется так будет по-русски, в оригинале: long-life service). Кроме всего прочего учитывается и ряд других факторов, как-то расход топлива (это согласно брошюрам программ самообучения SSP от VAG). За 4 года я не разу не получил сигнал смены масла раньше 28-30 ткм на своей машине. Из чего я заключил, что машина эксплуатируется близко к расчетному режиму и досрочная смена расходников не требуется. Единственное исключение, которое я делаю, -- воздушный фильтр; но это не по теме ветки.
извините, у меня создалось впечатление, что ваш технический уровень остановился на планке чтения научно-технических журналов и руководств для водителей автомобиля. Прошу не считать это за унижение.
С какого датчика система получает информацию о необходимости смены масляного фильтра в вашем конкретно случае? А после этого задумайтесь о том, в чем разница между российским топливом и европейского качества? Речь идет не о степени загрязненности и количестве грязи в них.
Попробуйте ответить на этот элементарный вопрос.
-
Очень часто разрезаю фильтра, после 10-15 т км. И всё вижу. Просто не представляю как можно проехать сто тысяч. Пропустить десять тонн солярки через фильтр размером со сгущённую банку. И это не учитывая работу на холостых.
30т без замены масла. Оно что перестало делать отложение при высоких температурах.
Непонимаю зачем в спор вступать с человеком который непонимает в топливных системах.
Это я тогда могу вступать в спор с музыкантами и говорить ,что у них много нот ,или мало.
-
Я действительно не являюсь профессионалом в области дизелей и даже не имею специального образования в области автомобилей. Поэтому и обратился к вам, как специалистам, за разъяснениями. Я вовсе не пытался ничего оспорить! Еще раз благодарю за ответы и крайне признателем вам за обсуждение!
Про топливный фильтр я получил исчерпывающие ответы и высказал свою точку зрения (возможно ошибочную). Про дизель Лукойл Euro-4 могу посоветовать вам обратиться за информацией непосредственно к компании Лукойл, или заехать по возможности на их заправку и потребовать сертификат качества и соответсвия продаваемого топлива. По закону вам его должны будут предоставить, что всегда и делается. Про long-life обслуживание все написано в SSP VAG очень подробно. Оценка износа масла делается косвенная по расходу топлива, моточасам, нагрузке и температурам.
-
Вот фото топливного фильтра с пробегом 10 000 км такого каК на твоем моторе:
(http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg4/95035884/xlarge/99923469.jpg)
Интересно будет сравнить с твоим фильтром после замены. Сфотографируй его пожалуйста.
-
Мой топливный фильтр вынимался на 62 ткм. Выглядел один в один как на фото. Свой сфотографирую обязательно и выложу, когда будет возможность поменять. Пока все никак! Но мне думается, что внешний вид -- не главный показатель...
-
Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?
Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.
Самое страшное для топливных фильтров это перепад давлений до фильтрующего элемента и после. Засоренность фильтра приводит к увеличению сопротивления потоку топлива, что в итоге разрушает фильтрующий элемент и накопленный им абразив устремляется к прецизионным деталям топливной аппаратуры. Прорыв фильтрующего элемента приводит к катастрофическому абразивному износу. Из практики: новые плунжерные пары на рядном топливном насосе были выведены из строя за один рейс от Вильнюса до Москвы и обратно (около двух тысяч км).
Будут. :D
-
Bambur, если вы дествительно находитесь там, как указано в профиле - в Финляндии, то мы тут с вами общаемся , попросту говоря, на разных языках. Вы приезжайте в Россию и покатайтесь от границы до Москвы и обратно, и заправляйтесь на тех-же заправках что и мы все заправляемся, и вот тогда, когда у вас появятся первые признаки и симптомы проблем и неисправностей связанных с "качественным" топливом и продлённым интервалом замены топливного фильтра можно будет говорить на равных, это моё мнение по поводу этого разговора ;)
-
Неужели конструкции фильтров таковы, что после какого-то предельного загрязнения фильтр перестает выполнять свою функцию? Мне не понятна логика рассуждений. Я бы сказал, что фильтр будет оказывать большее сопротивление потоку топлива -- да. Но фильтровать-то по-прежнему будет, т.е. примеси не пройдут через фильтр! Или я глубоко ошибаюсь?
Своей машиной я владею без малого 4 года. Эксплуатация в основном на российском дизтопливе Lukoil Euro-4. Топливный фильтр не менялся не разу за 94 ткм. Проблем нет.
Вы эксплуатируете на российском лукойле в Финляндии? Это не есть полная аналогия лукойла в РФ, к моему глубокому сожалению. А потому Вам трудно представить себе все те проблемы, которые возникают при замене фильтров с озвученной производителем периодичностью. Кроме механических примесей только парафины в отечественном топливе могут такого гемора добавить, что мало не покажется.
-
Позволю себе немного возмутиться: тут вообще кто-нибудь читать умеет?
1. Я написал, что заправляюсь часто под Выборгом. Выборг, слава Богу, еще Финляндии не отдали, хотя финны бы не отказались.
2. Я указал свой двигатель -- BKC. Это самый обычный R4 турбодизель с насос-форсунками (PD). На это мне сразу понаписали про системы CR...
Уважаемые, где ваш профессионализм?
-
Позволю себе немного возмутиться: тут вообще кто-нибудь читать умеет?
1. Я написал, что заправляюсь часто под Выборгом. Выборг, слава Богу, еще Финляндии не отдали, хотя финны бы не отказались.
2. Я указал свой двигатель -- BKC. Это самый обычный R4 турбодизель с насос-форсунками (PD). На это мне сразу понаписали про системы CR...
Уважаемые, где ваш профессионализм?
Возмущаться - тогда Вам не сюда. Умеете ли Вы сами читать? Разве CR упоминался в теме именно относительно вашего пепелаца? Разве тема была поднята исключительно Вами? Это Вы вдруг захотели донести свои собственные убеждения всем, в этом теме общающимся. Что касается Ваших заправок под на лукойловской АЗС под Выборгом, так ведь АЗС брэндов, расположенные на федеральных трассах, да ещё и вблизи границ нашего государства контролируются совсем на другом уровне, нежели АЗС гденить в глубинке ;D, так что ничего несправедливого и неправильного ни в одном из постов сказано не было. Я бы Вам посоветовал извиниться и самому научиться читать внимательнее.
-
2. Я указал свой двигатель -- BKC. Это самый обычный R4 турбодизель с насос-форсунками (PD). На это мне сразу понаписали про системы CR...
Уважаемые, где ваш профессионализм?
Система "коммон рэйл" упоминалась в этой теме в той связи, что на эту систему устанавливаются топливные фильтры с повышенными фильтрующими свойствами (до 5мкм), но и те не справляются с очисткой российского топлива в регламентированном пробеге.
А Ваш обычный турбодизель с таким режимом замены топливных фильтров скоро даст о себе знать 8). Я не "каркаю" ;)
-
только что зашел грузовик с денсовской системой V4. Пять месяцев назад ремонтировали аппаратуру с заменой гидравлической головки. Работала нормально, но месяц назад подскочили обороты. Причина во внутреннем износе вследствие качества топлива. Несмотря на то, что гарантия кончилась, регулировку сделали бесплатно. Работала нормально до того, пока не поехали в Братск и не заправились на какой то заправке (сами рассказывали). После этого стала перебоить, не повезла. Поменяли топливные фильтра оба - и родной и Сепар. Доехали до дома (примерно 600 км), после этого перестала совсем заводиться. При вскрытии оказалось, что в обоих топливных фильтрах уже грязь (это после 600 км), а клапан, управляющий подачей топлива, полностью изношен. Хотя месяц назад был нормальный.
И после этого кто-то будет утверждать, что фильтр надо менять через 30 тыс. км?
-
Приезжал снова этот Олроуд. С чего и началась эта ветка.
Был он у наших диллеров и попросил заменить фильтр. На что ему сказали ,менять небудем . А если будем только за вас счёт. Стоимость с заменой 7000 руб. А то гарантия кончиться :o
-
УмЕЕЕют держать наши фициялы свих клиентов этим самымстрашным словом - ГАРАНТИЯ :o, но , вот только она кончится - ВЭЛКОМ!!! С распростёртыми объятьями и... с предсказуемыми неисправностями, и соответственно с, уже в уме с точностью до 10 рублей,просчитонной сметой!!! Меня просто передёргивает от такого отношения к клиентам в первую очередь, а уж потом к их автомобилям!!! Если модераторы дозволят - я приложу фотки, правда бензиновой машинки ::).
Пришла ко мне КИА Пиканто с пробегом всего3 тысячи с хвостиком, машинка новая, на ГАРАНТИИ!!! Но , вот незадача!, не завелась в мороз -20 и доставили её на эвакуаторе. По просьбе хоэяйки и общего знакомого поехал я сам за машинкой, завелась она нормально и работала вроде хорошо, но хозяйка настояла на диагностике и проверке машишины, причём всё это происходило у неё на глазах. Просканил ЭБУ и системы, которые поддались :), прогрел движок и стал проверять уровень масла, а там вот такая хрень!!! Два уровня масла!!! И вот столько эти уроды -официалы залили старого, грязного масла в этот моторчик, не удосужившись соответственно поменять масляный фильтр, и взяв за это около 4 тысяч рублей денег!!! :o
Да, сделали такое ТО при пробеге 2 тысячи!!! Справа две кружки ровно по 1 литру масла, и того - 2 литра ОТРАБОТКИ в новеньком моторе, я постеснялся сфотографировать удивление и возмущение на лице хозяйки машины, у неё буквально пропал дар речи на некоторое время!!!
-
Лёша , я "офицыалов" называю революционерами . Они у богатых отбирают а себе нищим отдают ;D
-
У нашего работника каринка ,правда бензин.В официальном центре Фордовском (он же дилер масла мобил)решили заменить фильтр топливный.Пригнали машинку ждали почти 3 часа ,забрали -расчитались за замену фильтра(фильтр новый они привезли свой).Через неделю приехали на диагностику(в другой сервис),делали ее при них .Рассказали про замену фильтра-механик им говорит "а у вас фильтр не меняли".Как, почему ,куча вопросов ,механик снял и показал им старый фильтр.Старый фильтр отвезли в Фордовский сервис и написали претензию,деньги за замену вернули без проблем.Вот вам и сервис по русски "официальный".
-
Учет моточасов необходим безусловно. Компьютер в моей машине (EDC16) их учитывает, работая по программе продленного сервисного обслуживания (кажется так будет по-русски, в оригинале: long-life service). Кроме всего прочего учитывается и ряд других факторов, как-то расход топлива (это согласно брошюрам программ самообучения SSP от VAG). За 4 года я не разу не получил сигнал смены масла раньше 28-30 ткм на своей машине. Из чего я заключил, что машина эксплуатируется близко к расчетному режиму и досрочная смена расходников не требуется. Единственное исключение, которое я делаю, -- воздушный фильтр; но это не по теме ветки.
Измените значения сервисных интервалов - и будете получать сообщения о замне масла и сервиса намного чаще или реже. Качество масла не контролируется . Контролируется время работы этого масла. А время можно запрограммировать любое
-
Лёша , я "офицыалов" называю революционерами . Они у богатых отбирают а себе нищим отдают ;D
Это делали не революционеры, а экспроприаторы. Революционеры собственность делют ;D
-
Измените значения сервисных интервалов - и будете получать сообщения о замне масла и сервиса намного чаще или реже. Качество масла не контролируется . Контролируется время работы этого масла. А время можно запрограммировать любое
+1
-
bizon . Ваш опыт заставляет меня изменить название "официозов" на Робин гутофф. ;)
-
Фотографии моего топливного фильтра можно посмотреть здесь http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235 (http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235). С этим фильтром машина пробежала 95ткм на российском Лукойле Евро-4. Доля финского топлива -- 2-3% макс. Точно могу посчитать по чекам как-нибудь. Всем шершавой дороги и качественных заправок!
-
Фотографии моего топливного фильтра можно посмотреть здесь http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235 (http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=103734&hl=&view=findpost&p=1453235). С этим фильтром машина пробежала 95ткм на российском Лукойле Евро-4. Доля финского топлива -- 2-3% макс. Точно могу посчитать по чекам как-нибудь. Всем шершавой дороги и качественных заправок!
Можно попробовать еще сто тыщ прокатить. ;D
-
То Bambur
Замена топливного фильтра на двигателях с PD, действительно, по регламенту, должна производится через 90.000 км. Однако это идеализированно . Топливо должно быть топливом, а Вы, мне так кажется, не представляете, что может быть залито в бак под видом дизельного топлива. Поэтому Ваши идеализированные 90000 км ну ни как не подходят для России.
Что касается напоминаний о сервисе и замене масла. В 17 группе "Instruments" в группе 10 адаптации можно изменить срок напоминания о смене масла или сервисном интервале.
У вас изначально стоят установки для Long Life service и поэтому Вы получаете сообщения согласно установленному времени или пробегу . Но для этого у вас должно быть залито гарантированно правильное масло.
Повторюсь, никто не отменял тяжелые условия эксплуатации . И Ваш опыт эксплуатации - это не показатель для основной массы автолюбителей
-
Действительно, после двух таких плановых замен фильтров форсунки, как минимум, нужно подрегулировать, а после третьей менять целиком. ;D
-
Цитата
Действительно, после двух таких плановых замен фильтров форсунки, как минимум, нужно подрегулировать, а после третьей менять целиком.
Ну так три смены - это 300.000 км. А 300 тысяч -это нормальный пробег и гарантия уже кончилась , и двигатель подношен. Машина еще свежая 3-5 лет эксплуатации. Так что авто можно скидывать в другие страны, другим владельцам. А купи-продай еще и спидометр отмотает этак на 100 тысяч. А что будет делать новый владелец ???- это уже никого не волнует. Long Life service однако.
-
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!
Если есть подозрение на тяжелые условия эксплуатации (неплохо было бы их как-то определить, а то не совсем понятно что это такое), то ничто не мешает иногда доставать и проверять топливный фильтр. Первый раз я в него залез на 60 ткм.
Масло я использую только LL, поэтому никаких проблем нет. Правда были проблемы купить такое масло, но сейчас ситуация уже намного легче. Напоминалку сервиса я сбрасываю только один раз и делаю сразу же после смены масла. Никаких фокусов с другими параметрами адаптации я не делаю.
PD и так больше 300ткм не ходят на VAG:е, а это где-то и будет 3 замены топливного фильтра. Опять никаких проблем я не вижу. Ресурс есть ресурс, и мертвого не оживить...
Мне кажется, что вы немного сгущаете краски все же. Собственно поэтому я и привел свой опыт... А то читаешь посты на форумах и складывается впечатление, что все так плохо, что хуже некуда ;)
Приношу свои извинения, если кого задел и обидел своими постами! Такой задачи не было. Прошу отнестись с пониманием!
Я лишь высказал свои доводы и мысли, в чем-то расходящиеся, как я понял, с мнением большинства здесь, и привел факты наконец. Было бы интересно продолжить, но с большей конкретикой с вашей стороны.
-
Один или двое человек из 100 заправляются только в одних и тех же местах да еще фирменных.
Остальные 98 заправляются либо там где придется, либо они хотят заправлятся на хорошей запраке но таких заправок нет там где они живут. Поэтому местные мастера естественно и настоятельно рекомендуют менять фильтры гораздо чаще. На практике зная, что бывает если выполнять рекомендации производителя в нашей стране. Фильтр ценой 50 баксов раз в год = страховка от дорогостоящего ремонта в неск тыс долларов.
Бамбур - ты везунчик, что у тебя есть хорошие заправки и качественная солярка под рукой. ;)
Я уверен что если поговорить с мастерами из Финляндии, они тоже в один голос скажут что менять фильтры нужно чаще ;)
-
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!
Мне кажется в этом вопросе смешиваются два понятия.
Качество топлива, это топливо с примесями бензина керосина газоконденсата, а также это керосин закрашенный отработкой, рапс в разных консистенциях.... варианты добавите сами.
Смысл в том что вся эта бурда чистая и и фильтр не загрязняет, но влияет на моторесурс двигателя.
Чистота топлива Например топливо европейского качества которое заливается в ржавые емкости на заправке, на этих заправках понятия не имеют что такое сливать отстой с емкости. Только один бог знает что творится в этой емкости во время слива топлива бензовозом. А ведь в это время заправка продолжает работать. Потом мы удивляемся почему бак и трубопроводы пластмассовые но в фильтре и на деталях топливной присутствуют следы ржавчины.
Можно при этом смешать эти понятия в одно - если да то в первую очередь надо выбирать не заправки с европейским топливом а заправки отвечающие европейским стандартам .
-
Касательно качества топлива в России у меня нет предубеждений, хотя я и не заправляюсь где попало -- все заправки в России исключительно на фирменных АЗС Лукойл на северо-западе Лен. обл. Никогда сомнительным топливом ради сиюминутной экономии не пользуюсь!
Если есть подозрение на тяжелые условия эксплуатации (неплохо было бы их как-то определить, а то не совсем понятно что это такое), то ничто не мешает иногда доставать и проверять топливный фильтр. Первый раз я в него залез на 60 ткм.
Масло я использую только LL, поэтому никаких проблем нет. Правда были проблемы купить такое масло, но сейчас ситуация уже намного легче. Напоминалку сервиса я сбрасываю только один раз и делаю сразу же после смены масла. Никаких фокусов с другими параметрами адаптации я не делаю.
PD и так больше 300ткм не ходят на VAG:е, а это где-то и будет 3 замены топливного фильтра. Опять никаких проблем я не вижу. Ресурс есть ресурс, и мертвого не оживить...
Мне кажется, что вы немного сгущаете краски все же. Собственно поэтому я и привел свой опыт... А то читаешь посты на форумах и складывается впечатление, что все так плохо, что хуже некуда ;)
Приношу свои извинения, если кого задел и обидел своими постами! Такой задачи не было. Прошу отнестись с пониманием!
Я лишь высказал свои доводы и мысли, в чем-то расходящиеся, как я понял, с мнением большинства здесь, и привел факты наконец. Было бы интересно продолжить, но с большей конкретикой с вашей стороны.
Никого Вы не задели своими постами, Вы просто заблуждаетесь в своем неведении и упрямо стоите на этом.
Триста тысяч - это пробег для замены распылителя, а не насоса. Стоимость распылителя - 70...75 евро, а насос-форсунки 400...430 евро. Вот и сравнивайте свои сроки замены фильтра. ;D
-
Не могли бы вы поделиться соображениями по поводу насоса? Как топливный фильтр на него может влиять?
-
Не могли бы вы поделиться соображениями по поводу насоса? Как топливный фильтр на него может влиять?
Топливоподкачивающий насос на х.х. развивает 2,5 атм давление, а при полной нагрузке еще больше. При большой засоренности бумажного элемента последний не выдерживает такого давления и начинает рваться, выпуская накопленный абразив к насос-форсункам. В насос-форсунке первым страдает клапан, а точнее, запорный конус иглы клапана и седло клапана в корпусе, затем свою порцию "удовольствия" получает распылитель. Плунжер насоса более стоек к таким ударом, но и его возможности не безграничны.