Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tens33 от 26 Ноября 2015, 21:16:38
-
Приветствую, растолкуйте пожалуйста, есть такая ситуация,взял авто недавно ничего ещё на вскрывал, мотор 2с-т запуск всегда отличный- взрывом хоть на холодную хоть на горячую но вот расход 14л и под нагрузкой даже небольшой чёрный дым и сажи в трубе много, это при уов как на первом фото. Дальше значит я смещаю уов в позднее как на втором фото и на запуск не повлияло всё так же хорошо с полоборота зато пропадает чёрный выхлоп но на холостых появляется едкий запах выхлопа и расход увеличивается до 16л, и иногда в накате при слабом газе появляется звон но газнёш и пропадает. и ещё поставил прозрачную трубку на обратку с форсунок дак там чуток соляры появилось но как бы слива нет. с чего начать чтоб не закопаться ?
-
с чего начать чтоб не закопаться ?
С того, что изучить литературу на предмет КАК на этом моторе устанавливается опережение! То, чего Вы там надвигали - это градусов 5 если не больше по углу поворота КВ, а ЭТО ДО ФИГА и опасно , поскольку Вы не знаете как оно фактически стояло раньше.
Для того, чтобы Вы повежливее вели себя с мотором прочтите в ФАКе отчего трескаются головки блока.
Затем приобретите и сделайте необходимый инструмент и проверьте, какой же угол у Вас стоит (стоял).
Ну а потом начинайте искать причину расхода топлива, поскольку от угла он мало зависит (только при очень грубых погрешностях).
-
Клапан ЕГР смотрите.. :) А насос верните в первоначальное положение.
-
егр заглушен. Тоесть 1мм поворота тнвд - составляет 5градусов? А уменьшение давления впрыска форсунок может так значительно влиять на расход, при относительно нормальной работе мотора ?
-
Тоесть 1мм поворота тнвд - составляет 5градусов?
На фотографии линейка рядом не лежит! Но там явно не 1 мм.! Чем задавать такие вопросы нарисуйте на бумаге транспортир, приклейте его жвачкой к шкиву коленвала и ИЗМЕРЬТЕ, чему равняется Ваш "1 мм."
-
по большому счету, установочное опережение впрыска топлива определяет только способность к запуску двигателя. Для того, чтобы двигатель нормально работал и в остальном диапозоне оборотов, необходимо еще и соответствие характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и таймера нагрузки. А это можно качественно проверить только на стенде.
-
по большому счету, установочное опережение впрыска топлива определяет только способность к запуску двигателя. Для того, чтобы двигатель нормально работал и в остальном диапозоне оборотов, необходимо еще и соответствие характеристики опережения впрыска топлива от оборотов и таймера нагрузки. А это можно качественно проверить только на стенде.
Точно так. Уж сколько было 2С у которых увеличение подачи топлива никак не сказывалось на динамике разгона, а только увеличивалась дымность выхлопа.