Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PODVOX от 25 Апреля 2009, 15:19:12

Название: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: PODVOX от 25 Апреля 2009, 15:19:12
Заменили шатуны,поршня,кольца от ТД42Т, колектора и турбина от него же.Головка осталась родная отТД42.После 100км ,после ремона при оборотах 2600 двигатель на ходу заглох ,после осмотра завелся, но работал не ровно ,масло в сопун начал выплевывать и в выхлопе появился дымок.При разборе выяснилось ,задрало 4-й цилиндр,3-й начало прихватывать.Подскажите ,нужна информация какая степень сжатия на тд42т ,на что еще надо обратить внимание ,голова,маслянные форсунки,можно ли двигатель гильзовать,хонинговать.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: ТНВД от 25 Апреля 2009, 15:29:16
PODVOX . Какой выдерживали тепловой зазор в гильзах. ?
 Поршня прийдёться поменять. Хонинговать можно .
 Я вот только непомню в этих движках атмосферных форсунки есть для охлаждения поршней.?
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: PODVOX от 26 Апреля 2009, 00:22:43
Зазор в цилиндрах дали 3-и десятки,форсунки маслянные есть,попадают в поршня четко.Этот двигатель ранее был сильно перегрет, и 4-й цилиндр пришлось гильзовать,остальные хонинговать ,а также заменили головку,почему то страдает сильно именно 4-й.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: ТНВД от 26 Апреля 2009, 05:45:19
PODVOX Три десятки ??? Согласно инструкции по эксплуотации ,максималльная выроботка помоему 12-14 соток. Может вы чтото напутали. ;)
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: PODVOX от 26 Апреля 2009, 11:28:42
Так пояснил мастер, который гильзовал,я не проверял, но видимо это на полный диаметр цилиндра. Тем самым, он якобы предотвращает задиры при перегреве поршней,чтобы к нему небыло притензий по гильзовке, в основном он гильзует газ моторы.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: ТНВД от 26 Апреля 2009, 17:12:00
PODVOX Если он действительно сделал 0,3 мм. То вбейте в него осиновый кол.
 Неужели вы перед сборкой не ставили кольца в гильзы. При такой расточки у вас зазор под милиметр будет.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: davit от 26 Апреля 2009, 17:38:32
При таком зазоре не должно прихватывать поршень ??? ???-он будет стучать об стенки! Может 0.03- а это для него мало ;D! Проеизведите перепроверку размеров.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: kaouri от 26 Апреля 2009, 19:23:54
Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Согласно мурзилке для ТД42 зазоры в замке установочные 0,3-0,45;0,5-0,65;0,3-0,5,
макс допустимый 1,5.
Зазор поршень-втулка: по измерениям 0,05-0,09, по щупу 0,06, при усилии 0,6-1,2 кг.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: ТНВД от 27 Апреля 2009, 05:16:43
kaouri . Правильно поэтому если он расточил с зазором 0.3. То произведём несложные матаматические расчёты .Формулы со школьной скамьи 2ПR квадрат. Зазор в замке будет в районе милиметра. И это сразу должно насторожить.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: kaouri от 27 Апреля 2009, 11:53:58
Уважаемый ТНВД, данные были даны не ради спора, а что-бы у топикстартера была какая-то "печка" от которой можно плясать. Пусть досконально смотрит геометрию.
Название: Re: Переделываю ТД42 на ТД42Т сталкнулся с проблемой.
Отправлено: PODVOX от 27 Апреля 2009, 20:22:40
зазоры перемерю и выложу результат ,спасибо за внимание.