Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: K.vik от 24 Ноября 2015, 12:41:32
-
День добрый! Интересует вопрос кто как относится к подрезанию поршней после ремонта постели блока цилиндров мерседес спринтер 646 мотор. Можно или нет это делать, и как это может отразится на ресурсе мотора.
-
Можно прокладку ГБЦ потолще поставить:
http://ows-cdn.tecdoc.net/elring/home.jsp?server=6&time=24/11/2015-15:7:26#e621f0e7e4c0d8ebb2db6742031760af
(http://5.firepic.org/5/images/2015-11/24/sk825wtx5cfs.jpg)
Добавлено спустя некоторое время
Еще на этом форуме много полезного можно найти
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=5937&p=49067&hilit=Om+611#p49067
-
Вы пишите на сколько сместили
-
Сказали 1.5мм подрезали.
-
Даже неподрезанные поршни дают трещину по краю камеры сгорания,отчего поршень лопает пополам.А при съеме 1,5 мм толщины днище лопнет стопроцентно.К тому же надо поднимать форсунки на ту же высоту.Если КВ сместился на 1,5мм вверх,как вы натяните цепь?Как вы установили сальники коленвала?
Столько проблем,что дешевле было блок купить.
-
Я очень надеюсь, что топикстартер запутался в миллиметрах и сотках. Очень надеюсь!
Поскольку смещение оси КВ в сторону ГБ это неисправимый брак. Мотор не удастся сфазировать (расфазировка будет примерно половину зуба, а это около 7-8 градусов угла поворота КВ). Кроме того, верхние компрессионные кольца окажутся на 1,5 мм ближе к огневому днищу поршня и из-за этого повысится температура поршня в районе первого кольца, и повысится существенно! Значит верхние кольца обречены на закоксовывание.
Как уже написали, кромка камеры сгорания станет вдвое тоньше, а значит отвод тепла от нее существенно ухудшится. Образование трещин на кромке неизбежно.
-
Я очень надеюсь, что топикстартер запутался в миллиметрах и сотках. Очень надеюсь!
Поскольку смещение оси КВ в сторону ГБ это неисправимый брак. Мотор не удастся сфазировать (расфазировка будет примерно половину зуба, а это около 7-8 градусов угла поворота КВ). Кроме того, верхние компрессионные кольца окажутся на 1,5 мм ближе к огневому днищу поршня и из-за этого повысится температура поршня в районе первого кольца, и повысится существенно! Значит верхние кольца обречены на закоксовывание.
Как уже написали, кромка камеры сгорания станет вдвое тоньше, а значит отвод тепла от нее существенно ухудшится. Образование трещин на кромке неизбежно.
у этих товарищей каждые 30-40т.км горят поршня, я ставил на этот мотор ремонтные пьезо форсунки и не мог победить треск при нажатии на педаль газа, при чем на другом моторе форсунки вели себя прекрасно. Поначалу меня уверяли что мотор только отремонтировали и там все новое. Потом выяснилось что постель КВ ремонтировалась и подрезались поршня, как мне сказали на 1.5мм.
-
Видимо с этого и надо было начать. Как уже все написали, там скорее всего, присутствует комплекс проблем делающих нормальную работу двигателя невозможной. Если Вы занимаетесь топливкой для них - пошлите их по широко известному адресу как можно быстрее, а то можете стать крайним.
Если блок растачивали, то запросто могли впихнуть туда поршни от 611 и тогда вообще кранты и поршни горят не просто так, а "по законам судьбы".
-
Я их уже послал. У них есть блок цилиндров в сборе подменный на случай быстрого ремонта, и автобусы с 646 и 611 моторами, и вот какой быстрей поломается, туда и ставят этот мотор.