Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: feihc от 23 Ноября 2015, 15:10:27
-
Доброго времени суток всем
Притащили Land Cruiser Prado 120 2007 двигатель 5l-e коробка механика с проблемой нет запуска. Стартер крутит. Ошибок нет. Проверили предохранители питание и массы на эбу все в норме. На клапан высокого давления импульсы приходят. Вопрос какие сигналы должны быть на проводах управления ТНВД? У меня на Data постоянно 5 В а на VDD/CLK кратковременно 5 В потом 0.
-
Доброго времени суток всем
Притащили Land Cruiser Prado 120 2007 двигатель 5l-e коробка механика с проблемой нет запуска. Стартер крутит. Ошибок нет. Проверили предохранители питание и массы на эбу все в норме. На клапан высокого давления импульсы приходят. Вопрос какие сигналы должны быть на проводах управления ТНВД? У меня на Data постоянно 5 В а на VDD/CLK кратковременно 5 В потом 0.
После чего он помер?
Замерьте на эбу NE, на спильвалве не менее 10 в на обоих ногах, под нагрузкой контакт может пропадать
-
Со слов клиента просто взял и не завелся. Вот что у меня на обоих контактах при прокрутке
-
Со слов клиента просто взял и не завелся. Вот что у меня на обоих контактах при прокрутке
Это на каких вы меряли?
-
Контакты SPV- SPV+ на ЭБУ
Добавлено спустя некоторое время
Кто подскажет что должно быть на контактах SPV+ SPV- клапана Spill Valve и на контактах NE+ NE- датчика оборотов двигателя
Добавлено спустя некоторое время
Сигнал NE тоже не совсем адекватный