Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 24 Апреля 2009, 21:55:48
-
Машина приехала с жалобой на запуск. Что холодная-что горячая приходиться крутить секунд 5-10 стартером.Что нужно проверить подскажите пожалуйста.
Грешили на плунжер-поменяли со стопроцентной аппаратуры-результат не изменился.
Меня смущает что по вагу в группе 000 подача только 009-010----не мало.
Всё проверку выложу позже- нахожусь не дома-а голову выключить не могу! ;D ;D ;D Всем спасибо!
-
davit . Для начала сдвинь верхнюю часть насоса в сторону плунжера,до момента неустойчивой работы ,а потом немного назад. И всё это с бутылки ,чтоб исключить подсос.
-
Меня смущает что по вагу в группе 000 подача только 009-010----не мало.
Нет не мало , а может даже и многовато
-
Машина с утра завелась с пол тыка-я сам такой заводки не ожидал-клиент для заводки с утра поставил кнопку,без её нажатия она не заводилась!Я думал что плохая компресия-говорит что двигатель с капиталки(её только пригнали -гнал сам хозяин-по дороге погнало газы-доливая воду приехал с германии и не разу не глуша).
Компресия на холодную 26-27,форсунки 185-190-работают отлично.
Подсос в системе отсутствует-шланги прозрачные.
До температуры в 45-55 заводилась отлично-при росте температуры заводку ухудшилась.Дойдя до рабочей заводка плохая-крутить нужно секунд10-15.
Снимая температурный датчик-машина заводиться на первый оборот стартера ??? ??? Датчик проверили-нормальный-брал и новый изменений нет.
Головку аппаратуры двигал-изменений нет-работа только хуже-вернул до первого положения нормальной работы.
000 040 068 000 010 102 204 071 147 149 165
011 840об/мин 999.6мБар 1040мБар 24.7%
013 1.04мг/R -0.56 -0.24 -0.24
С электриками думали поставить сопротивление на температурный датчик-лучше с причиной разобраться-клиент нздить хочет на этой машине а не продавать.
-
davit . Значит меняй плунжер.
-
Вопрос в том что этот плунжер снят для проверки со стопроцентной рабочей аппаратуры! Стояла она в соляре всего месяц-неужели совпадение? ??? ??? ??? :'( :'(На этом плунжере правда на холодную заводиться с пол тыка!!!!!!!! Тогда почему поливая холодной водой(что старый что и новый) заводка не изменяеться!!!!!!! :o
Когда снимал датчик темп свечи тоже отсойденял!
При холодном запуске в группе 000 топливо было 016-18-заводилась хорошо-как упала ниже 015 началась проблема с запуском!
Или я просто сам себя загрузил ;D ;D ;D ;D
-
davit . Если с водой без изменений. Сними верхнюю крышку насоса. И проверь отклонения исполнительного механизма на горячую,и на холодную.
-
000 040 068 000 010 102 204 071 147 149 165
Это значения в базовых или в режиме измерения.
Не хочешь мучатся - перекодируй комп как машина с автоматом
-
ОК проверю! Как я понимаю недолжно быть уменьшение подачи с ростом температуры :(
Это в режиме измерения!
Нашёл сейчас человека делавшего капиталку двигателя-очень уважаемый мной моторист-он сказал что это не его родной мотор-а двигатель с пассата. ??? ???В связи с тем что там сцепление стоит демферное-а на галакси должно стоять простое.И крепление двигалеля в передней части тоже переделана-на шаранах и галакси в переднем крепеже есть два болта на 10- там стоят длинныешестигранники на 10 а резьба переточена на 8! ;D ;D
Возможно что-то не совпадает и с аппаратурой :o Я постораюсь сейчас поехать на работу и переписать номер аппаратуры!
-
Был на работе.Номер аппаратуры 0 460 404 968- очень похоже на 969-смотрели вдвоём кажется что всётаки 969 если что не пинать :D.
Рейка на холодную становиться на против цифры 2 пластивого корпуса-там номер 2 468 001 042-последней 2.Машина прогрелась рейка дёрнулась и встала обратно в крайнее нулевое положение-при вращении стартера становиться на миллиметра 2 к нолевому месту от цифры 2-заводки нет.При отключении температурного датчика дозатор встал в максимальное положение-и потихоньку пополз к нулевой точке-при вращении стартера заводиться сразу.
-
Был на работе.Номер аппаратуры 0 460 404 968- очень похоже на 969-смотрели вдвоём кажется что всётаки 969 если что не пинать :D.
Рейка на холодную становиться на против цифры 2 пластивого корпуса-там номер 2 468 001 042-последней 2.Машина прогрелась рейка дёрнулась и встала обратно в крайнее нулевое положение-при вращении стартера становиться на миллиметра 2 к нолевому месту от цифры 2-заводки нет.При отключении температурного датчика дозатор встал в максимальное положение-и потихоньку пополз к нулевой точке-при вращении стартера заводиться сразу.
насос родной, Галакси AFN
обороты стартерные в норме?
еще раз дай значения 1гр на хх прогретого мотора и 7гр прогретого мотора >70гр,после небольшого простоя перед запуском
-
Стартер крутит как бешенный!
001 840 1.8мг/R 1.48-1.62В 87.3
007 54.0 ------ 33.1 88.2
07 тоже на прогретом работающем
-
Стартер крутит как бешенный!
001 840 1.8мг/R 1.48-1.62В 87.3
007 54.0 ------ 33.1 88.2
07 тоже на прогретом работающем
уменьш подачу до 4.5,если компрессия на самом деле в норме,сильно похоже на проблему тнвд,поливание водой практической информации не несет
-
уменьш подачу до 4.5,если компрессия на самом деле в норме,сильно похоже на проблему тнвд,поливание водой практической информации не несет
если уменьшить подачу получается запуск будет хуже. Тогда получается необходим другой плунжер. Почему тогда при отключении температурного датчика машина заводится сразу?
-
Отключенный датчик ЭБУ "видит" как мороз -60 :) и увеличивает подачу.При сдвигании головы ТНВД в сторону увеличения подачи цифры во втором окне уменьшаются(почему ???) 1.8 мг/R -должен быть перелив
-
Тогда почему поливая холодной водой(что старый что и новый) заводка не изменяеться!!!!!!!
А что толку поливать водой гидравлическую головку? Ты что таким образом температуру дизельного топлива изменишь? У тебя плотность топлива на горячую уменьшается, поэтому, похоже, и пусковая подача на горячем двигателе реально мала из-за увеличения утечек горячего, а потому менее плотного топлива через зазоры в плунжерной паре.
-
Вода-самый простой метод диагностики гидр. головки :)
-
Холодная вода самый простой способ проверить счостояние плунжерной пары-в связи с тем что на холодную уменьшаються тепловые зазоры и плотность топлива-отсюда и не хватка давления. Разница до полива и после обсолютно отсутствует-но зато на горячую уменьшаеться подача топлива-почему? разве пусковая имеет значение горячий -холодный?Но при отключении датчика пусковая становиться что и на холодную и машина заводиться сразу-это меня и вводит в заблуждение.Я не силён в електронных VE -просто хочеться суть понять.Прошу за назойливость сильно не пинать.
-
На холодную пусковая подача должна быть больше.На мех. ТНВД для этого есть устройства холодного пуска(ФВ 1.9 D)По личным наблюдениям на исправном ТНВД при включении зажигания флажок становится примерно напротив первой "2" в номере и секунд через 8-10 сбрасывается в "0".Контакты в раземе в порядке?
-
Да всё правильно -я и писал- так себя и ведёт на холодную.На горячую подача меньше.Буду заказывать новый плунжер. >:(
-
Скажите пожалуйста-плунжер менять с новыми отсечными клапанами или старые оставить?
-
Если в корпусе ТНВД есть следы воды,грязи,стружки-желательно поменять.
-
Да всё правильно -я и писал- так себя и ведёт на холодную.На горячую подача меньше.Буду заказывать новый плунжер. >:(
Слушай, не торопись, у меня AFB, мне тоже все советовали менять плунжер, чтож, отдал 2000 зелени, заменили в моем VP44 все внутренности, ничего не поменялось :))). Так и ездил со временем, проблема пропала, через неск месяцев, наверное в шлангах грязью дырочку с которой воздух подсасывало залепило естественным способом :))) Ну еще я аккумулятор поставил новый :)
-
Была похожая проблема с таким же мотором. Получилось вот что: на коленвале подрезалась фаска фиксации звездочки (обычная болезнь этих моторов). После ремонта торца коленвала и замены звездочки проблема ушла.
На другой машине похожая проблема решилась еще проще - после замены старого топливного фильтра - усохлось уплотнительное кольцо на обратке, был подсос воздухаю
-
Была похожая проблема с таким же мотором. Получилось вот что: на коленвале подрезалась фаска фиксации звездочки (обычная болезнь этих моторов). После ремонта торца коленвала и замены звездочки проблема ушла.
На другой машине похожая проблема решилась еще проще - после замены старого топливного фильтра - усохлось уплотнительное кольцо на обратке, был подсос воздухаю
К/В в данный момент в прекрасном состоянии,фильтр новый и подсоса нет-запитались с банки!
-
Слушай, не торопись, у меня AFB, мне тоже все советовали менять плунжер, чтож, отдал 2000 зелени, заменили в моем VP44 все внутренности, ничего не поменялось :))). Так и ездил со временем, проблема пропала, через неск месяцев, наверное в шлангах грязью дырочку с которой воздух подсасывало залепило естественным способом :))) Ну еще я аккумулятор поставил новый :)
Ппринципу работы и дефектам очень разные насосы-а в вашем случае это просто удача что проблеа решилась.Обычно вслед за плохим пуском идёт и стартер и акомулятор в негодность-так что эксперементировать не будем.
Плунжер с клапанами стоит 370 еуро-клиент уежает в германию за новой машиной-сказал что лучше привезёт другую аппаратуру-ждём. На очереди ещё 3 такие машины-и почему-то галакси! Ведь двигатель и на других ВАГах стоит-почему именно галакси страдают-или какойто недочёт? :o
-
Насосы возможно и разные, просто не знаю какой насос у АФН, только двигатели эти одного поколения, выпускались паралельно на одни и теже модели с 1997 г.
И если прочитаешь любой ваговский форум, каждая вторая тема про эти дизеля это проблемный запуск на теплую. Отключаешь датчик ОЖ, заводится мгновенно :))) Решение проблемы разное, одни меняют головку, притирают клапана, меняют плунжер, избавляются от подсоса воздуха.... в одной теме проблема была решена заменой только электроники насоса.
-
просто не знаю какой насос у АФН, только двигатели эти одного поколения,
общего у этих моторов ничего нет,не путайте людей
-
Цитата: davit от 27 Апреля 2009, 15:07:18
Стартер крутит как бешенный!
001 840 1.8мг/R 1.48-1.62В 87.3
007 54.0 ------ 33.1 88.2
07 тоже на прогретом работающем
уменьш подачу до 4.5,если компрессия на самом деле в норме,сильно похоже на проблему тнвд,поливание водой практической информации не несет
Я сегодня нездоров, и сомневаюсь в своей адекватности, но поднимаю эту тему с целью уточнить: если общая цикловая была 1,8 то её нужно уменьшить до 4,5 или все-таки увеличить? Не это ли причина отвратительных запусков - малая цикловая? На практике с такой цикловой двигателя не очень то и работают на ХХ. Первое что делаю - поднимаю цифрой, если выросла - ещё чуть чуть поездит авто, но клиенту озвучиваю необходимость ремонта ТНВД. Я все правильно понимаю/делаю? А то что то я засомневался... Головку шевелить не хочу принципиально.
-
ddaniloff банальная проблема -мотор AFN очень быстро срывается в аварию.
может посоветуете по логам. кроме клапана 75 и геометрии. заранее спасибо.
-
Банальный передув, причины вы уже сами озвучили.
Проверить очень просто, 11-я группа в базовых, наблюдать за штоком геометрии.
-
ШТОК ХОДИТ
-
ШТОК ХОДИТ
А зачем ты здесь отписываешься? В этом логе чудовищный передув = аварийный режим.
-
спасибо за помощь. просто хотел совета по турбине в ней беда или в управлении.
-
спасибо за помощь. просто хотел совета по турбине в ней беда или в управлении.
Управление бывает задающее и исполнительное. Исполнительное - элемент турбины. Ну и в чем же?
-
я просто просил совета!!! по возможным причинам передува/ по логам/ так как сам не очень силён. пишу узнать что то новое. а проверять меня на /знание теории/ наверное рановато. сначало объяснили бы урок если конечно не трудно и если по существу нечего сказать лучше не тратить время-спасибо!
-
все просто, турбина - простейший агрегат, она либо крутится либо нет, перед тем как перестать крутится, она начинает пропускать масло, это признак того что турбе нужен ремонт, но даже в эти момента она все еще работает и создает наддув !
У тебя же происходит передув, это проблема в УПРАВЛЕНИИ ТУРБИНОЙ.
В управлении турбиной учавствуют:
- Клапан N75
- Вакуумные шланги
- Грибок геометрии с мембраной
- Сами лопатки геометрии внутри турбины
Практически всегда на таких турбинах при передуве виноваты закоксованные лопатки геометрии, т.е. в определенные моменты когда нужно уменьшить наддув, лопатки не возвращаются, заедают.
-
большое спасибо . примерно это хотелось услышать.
-
я просто просил совета!!! по возможным причинам передува/ по логам/ так как сам не очень силён. пишу узнать что то новое. а проверять меня на /знание теории/ наверное рановато. сначало объяснили бы урок если конечно не трудно и если по существу нечего сказать лучше не тратить время-спасибо!
Мне нафиг не нужно вас экзаменовать. Хотелось бы чтобы вы начали думать. Сами ограничили возможность вам помочь вот этим
банальная проблема -мотор AFN очень быстро срывается в аварию.
может посоветуете по логам. кроме клапана 75 и геометрии. заранее спасибо.
и вот этим
ШТОК ХОДИТ
Если вы так уверены что дело не в этом, чем вам ещё помочь? После каспофф и психов на манер "не надо меня учить, скажите как сделать" помочь вам в чем либо становиться неохота. Удачи.
-
давайте не будем тратить время и место на выяснение отношений.