Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: seREG86a от 19 Ноября 2015, 19:21:04
-
ребят подскажите пжайлуста...есть у кого руководство по сборке данного тнвд. точнее меня интересует как производится установка секций в корпус ,какой зуб ,рейка в каком положении при этом.соответственно рег.пар.-реальные, т.к. заводские как всегда не едут!!! вообщем делема такова: делаю данные тнвд много лет ,второй раз сталкиваюсь с проблемой что не тянет .хх,запуск все в идеале,об набирает чётко-при этом на перегазовке дыма чёрного ноль,ощущение что топлива мало.на машине добавить не реально т.к. не подлезть (в данном случае на ТМЗ). моя работа :пуск 25куб,500\200ц-50 куб,800об 200ц -40куб,отсек 1150об. может что то не так.за ранее благодарен!
-
1. демонтируешь пневмо-гидрокорректор.ибо он может "съедать" часть хода рейки--1-2 мм. 2. рейку скобой останова в положение нулевой подачи. 2. сектор секции до упора влево ...3. начинаешь устанавливать секцию в колодец и в последний момент против часовой стрелки поворачиваешь оную до упора в шпильку ее крепления. 4. восстанавливаешь равномерное положение секции относительно шпильки и рукой окончательно "дожимаешь" секцию в колодец ТНВД. 5. контролируешь ход рейки--вроде 28 мм должен быть..при меньшем ходе..."закатка" неверная и требует повтора..Очень часто сталкивался с аналогичной проблемой--почти всегда при норм. подачах топлива был неверный ход рейки. Корректировка оного путем "закатки" и выставление тех же подач--поднимало ТТХ авто.На нескольких топливозаправщиках -- подачи были Н-240 кубов,а М-270-280--нормально выполняли свои функции,укладывались в расход и не дымили. Проверял форсах --СК 273 М1.Ограничения подачи не было--ибо корректор был не подключен к маслу и воздуху...ТНВД был модели 175-40 --вместо е-3 штатного.Распылы штатные --"бош" 1780.
-
я устанавливаю :рейка в глушение до упора,сектор секции влево до упора и назад примерно на один зуб,устанавливаю секцию ровно в корпус!все остальные также.если на зуб перекинешь сраз по подаче видно!!!и разнобой жёсткий!!!и ещо вопрос :вторую резинку секции почти всегда срезает!кто как борется?я уже и маслом и литолом и всяко все равно зачастую срезает.рти нормальные!!