Вариант 3. Кривая посадочная поверхность под медной шайбой, из за этого быстро продувает новую шайбу и далее начинается поступление масла в цилиндр.
Исключено :),
Оторвало шляпку болта крепления форсунки 3го цилиндра.Оторваный болт был увеличеный М10х1,5? Крышку клапанную снимали? Проверяли, как привёрнута верхняя постель распредвалов к головке? Её визуально смотрели? А ведь инжектор крепится к ней и оттягивает её от головки как раз между креплений. Это место вообще склонно к "игре" при работе двигателя (алюминий, температура, вибрации и всё это при помехе в виде затянутого инжектора посередине). Если Вам не хочется возиться с постелью,то поставьте эксперимент (всё равно болт уже ремонтный) - установите вместо болта шпильку,кронштейн,сферическую шайбу,высокую втулку и гайку (по аналогии крепления ГБЦ длинными болтами).
установите вместо болта шпильку,кронштейн,сферическую шайбу,высокую втулку и гайку (по аналогии крепления ГБЦ длинными болтами).
Оторваный болт был увеличеный М10х1,5? Крышку клапанную снимали? Проверяли, как привёрнута верхняя постель распредвалов к головке? Её визуально смотрели? А ведь инжектор крепится к ней и оттягивает её от головки как раз между креплений. Это место вообще склонно к "игре" при работе двигателя (алюминий, температура, вибрации и всё это при помехе в виде затянутого инжектора посередине). Если Вам не хочется возиться с постелью,то поставьте эксперимент (всё равно болт уже ремонтный) - установите вместо болта шпильку,кронштейн,сферическую шайбу,высокую втулку и гайку (по аналогии крепления ГБЦ длинными болтами).Болт крепления форсунки что на Д4СВ,что на Мерсах611,612 и т.д,крепятся через постель к самому телу головки,многие рукожопые "мастера" не понимая механики действия,увеличенную короткую резьбу или шпилку пришпандоривают в постели,и при затяжке получается принцип домкрата,когда форсунка упирается в основное тело,а резьбой в постели при затяжке выгибают саму постель :)
выгибают саму постель :)
Болт крепления форсунки что на Д4СВ,что на Мерсах611,612 и т.д,крепятся через постель к самому телу головки,когда в следующий раз к тебе зайдет Соренто или Старекс , и ты снимешь пастель РВ ( или хотя бы клапанную крышку) - будь добр , глянь как там на самом деле стоИт болт. ;)
Последний хит сезона..саньёнг за место болта крепления использовали от карбюратора шпилька которая воздухан держит навёрнута гайка и забита гайкой в тело головки за места болта ;D
когда в следующий раз к тебе зайдет Соренто или Старекс , и ты снимешь пастель РВ ( или хотя бы клапанную крышку) - будь добр , глянь как там на самом деле стоИт болт. ;)Лёха! У меня сейчас стоит два мобиля с Д4СВ--Портер 2 и Соренто.. Да виноват с Д4СВ ЗАТУПИЛ!!! :'( :'(Болт крепления к постели крепится--отсюда все беды... Уроды корейцы ... надо подумать как это усилить.. Чтобы постель не играла.. :o
удачи
проблема стара как мир = перегрев распылителя из-за плохого уплотнения.+100,Алексей сдесь прав как всегда,когда сам первый раз столкнулся с данной проблемой,не поверил,что так может быть,внимательно разобравшись понял,как корейцы лоханулись сдесь
у меня на магните таких распылителей ( конкретно Сорентовских) жменя висит - так проще мутному клиенту ( который простых слов не понимает ) популярно объяснить ЗАЧЕМ менять шайбу и править колодец.
масло тут не при чем.
удачи
надо подумать как это усилить.. Чтобы постель не играла.. :oЯ предлагал жестко склеить с клапанной крышкой,чтобы получилось как бы одно целое.По типу как отдираешь кр клап на ом642.Она с завода там намертво приклеена спец герметиком,очень жестким и почти непластичным.Исключается микро ёрзанье клапанной крышки(она же верхняя часть постели РВ на642) по плоскости прилегания.Герметик типа виктор райнц тут будет мягковат.
ЗЫ: HanSolo , не прав по обоим пунктам