Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: GusevLebedev от 18 Ноября 2015, 22:05:30

Название: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: GusevLebedev от 18 Ноября 2015, 22:05:30
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень интересует вопрос: Как проверить на гидроплотность электромагнитный клапан  Delphi 7135-588, применяемый в данной насос-форсунке. Мысль такова - если оригинальный клапан имеется в продаже, то это значит, что его работоспособность гарантируется какой-то проверкой на производстве до стадии упаковки (возможно выборочно). Не верю, что для проверки новый клапан нужно установить в н/форсунку и проверить на кам-боксе. Мне необходимо выбрать рабочие клапаны из старых н/форсунок. Понимаю, что возможно такая проверка - глупость, но конкретной информации по ремонту и проверке данных н/форсунок нет. Если кто-то может помочь информацией или личным опытом - буду благодарен!
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Андрей Ф от 19 Ноября 2015, 02:23:35
Косвенная проверка на самом неблагоприятном режиме , на котором гидроплотность оказывает существенное влияние
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: bizon от 24 Ноября 2015, 22:26:12
Для проверки такого клапана нужно изготовить приспособление:в корпус вставляется клапан, который уплотняется по торцам по внешней кромке.В крышку, которая уплотняет торец со стороны большого грибка ввернут штуцер для присоединения к "качалке" (как обычная форсунка). Присоединяйте к качалке, поднимайте давление до 100 бар, например, и включайте секундомер. Когда давление упадет, например, до 70 бар секундомер выключается. Это и есть гидро плотность. Установите в корпус клапан от новой форсунки, засеките его гидроплотность и в дальнейшем у Вас будет некий эталон гидроплотности.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: GusevLebedev от 24 Ноября 2015, 22:55:20
Bizon, Андрей, спасибо что откликнулись! Bizon, я как-то так и представлял, что необходимо перекрыть вход ВД (со стороны плунжера) и подать давление на выход ВД (что на распылитель). Но чем и каким усилием нажать на сердечник клапана (со стороны,противоположной якорю магнита)? И ещё вопрос - а не маловато ли будет давления в 100 бар? Вдруг при большем давлении (например 800 бар) будет отжатие клапана?
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Андрей Ф от 25 Ноября 2015, 04:21:38
Имхо, для данного клапана городить приблуду описываемую Владимиром, очень сложно, тк мест где может потечь мимо кассы , значительно больше
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: bizon от 25 Ноября 2015, 23:30:59
Имхо, для данного клапана городить приблуду описываемую Владимиром, очень сложно, тк мест где может потечь мимо кассы , значительно больше
Такие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)
100 бар это к примеру. Хартридж с такого давления определяет гидроплотность CR форсунок.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Андрей Ф от 26 Ноября 2015, 03:20:04
Такие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)
100 бар это к примеру. Хартридж с такого давления определяет гидроплотность CR форсунок.
Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапану
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: GusevLebedev от 26 Ноября 2015, 22:49:02
Владимир! Андрей! Давайте упростим ситуацию. Закладываем прокладку между распылителем и его проставкой (т.е. глушим линию ВД на распылитель). Вынимаем плунжер, устанавливаем вместо него приспособление и опрессовываем всю н/форсунку. Тогда другой вопрос -какой величины должен быть ток активации? (Чтобы не сжечь катушку, но и получить достаточное усилие удержания клапана).
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: bizon от 27 Ноября 2015, 21:18:07
Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапану
Для данного клапана пока не имею. Нарисую, подарю :)
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: k0ldun1 от 27 Ноября 2015, 23:24:59
Для данного клапана пока не имею. ...

мне всегда было интересно как протекает ремонт таких форсунок , в большинстве случаев клиенты при диагностике до хрипоты орут , что у них НОВыЕ форсунки , после некоторых разговоров тон меняется - оказывается производили ремонт форсунок ...
А тут вот оказывается какой хоровод ...
Почти садо-мазо кампашка ...

Дорогие топливные боги , неужели все так запущено ???
Особенно прикололся над вопросом про ток , чтоб катушку не спалить ... очень вас прошу , хоть учебник для чайников по электронике почитайте !
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: GusevLebedev от 28 Ноября 2015, 01:43:30
Константин, брось издеваться! ;D Лучше что-то дельное предложи!
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: bizon от 29 Ноября 2015, 21:56:59
мне всегда было интересно как протекает ремонт таких форсунок , в большинстве случаев клиенты при диагностике до хрипоты орут , что у них НОВыЕ форсунки , после некоторых разговоров тон меняется - оказывается производили ремонт форсунок ...
А тут вот оказывается какой хоровод ...
Почти садо-мазо кампашка ...

Дорогие топливные боги , неужели все так запущено ???
Особенно прикололся над вопросом про ток , чтоб катушку не спалить ... очень вас прошу , хоть учебник для чайников по электронике почитайте !
Вот тут ты прав. Ремонт этих форсунок напоминает садо мазохизм :D Даже если будет тест-план и запчасти это еще не значит, что форсунка на 100% отремонтирована. Её еще нужно закодировать, что под силу только обладателям авторизованного оборудования.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: GusevLebedev от 08 Декабря 2015, 23:02:07
  Изготовил примитивное приспособление для опрессовки данных н/форсунок. Управляющий клапан принудительно закрыл, подложив под его якорь упругое кольцо. Линию ВД на впрыск перекрыл бронзовой лентой 2х0,15мм между форсуночной частью и регулятором давления открытия распылителя. Н/форсунку стянул приспособлением без стяжной гайки - так лучше контролировать все сопряжения. На качалке завалил давление за 400 Ат - никаких течей и никакого падения давления примерно за 1 минуту. Затем попросил коллег по ремонту CR опрессовать более высоким давлением. Результат - до 800 бар течей нет, от 850 бар начинает течь из окон забора и сброса (течёт запорный конус клапана управления), при 1000 бар - течёт ощутимо (капли превращаются в струйку).При повышении усилия закрытия клапана - результат тот же. Образцового клапана для сравнения нет. По разным источникам давление впрыска в пике около 2000 бар.
Коллеги, кто в теме! Нужно Ваше мнение по состоянию клапана. 
  https://yadi.sk/d/p4DEM42Dm64iT
Извиняюсь за качество фото. Сергей.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Нестер от 09 Декабря 2015, 16:01:18
Да, пиковое давление, развиваемое насос-форсункой около 2000 бар. Но это не значит, кто клапан в статике должен долговременно удерживать это давление в маленьком резервном объёме.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Андрей Ф от 09 Декабря 2015, 17:19:41
Для меня информативней режим старт и чуть ниже, чудес на свете не бывает
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Mikhail1971 от 13 Декабря 2015, 03:00:36
Да, пиковое давление, развиваемое насос-форсункой около 2000 бар. Но это не значит, кто клапан в статике должен долговременно удерживать это давление в маленьком резервном объёме.
А если к давлению добавить температуру?
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Андрей Ф от 13 Декабря 2015, 07:29:19
А если к давлению добавить температуру?
на стенде это все учитывается
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: Mikhail1971 от 13 Декабря 2015, 11:10:45
на стенде это все учитывается
На стенде 40 градусов,а в движке наверно температура повыше будет
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: тубабу от 13 Декабря 2015, 11:44:21
На стенде 40 градусов,а в движке наверно температура повыше будет
На стенде 40 только в баке, сама форсунка греется намного выше и пред снятием параметров форсунку нужно прогреть.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: гусь-хруст от 14 Января 2016, 22:40:03
Есть такая штука называется адаптер для насос форсунок, в дизеленде продается.
Название: Re: VOLVO VNL D12D н/форсунка DELPHI 20517502
Отправлено: bizon от 15 Января 2016, 00:52:36
Есть такая штука называется адаптер для насос форсунок, в дизеленде продается.
Такой адаптер ДИЗЕЛЬЛЭНД еще не изготавливает. Это адаптеры для проверки гидроплотности соединений "корпус-плунжер" и клапана.