Имхо, для данного клапана городить приблуду описываемую Владимиром, очень сложно, тк мест где может потечь мимо кассы , значительно большеТакие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)
Такие "приблуды" применяются сплошь и рядом для определения гидроплотности прецизионных компонентов. ;)Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапану
100 бар это к примеру. Хартридж с такого давления определяет гидроплотность CR форсунок.
Володя дай ссылку или фото непосредственно к данному клапануДля данного клапана пока не имею. Нарисую, подарю :)
Для данного клапана пока не имею. ...
мне всегда было интересно как протекает ремонт таких форсунок , в большинстве случаев клиенты при диагностике до хрипоты орут , что у них НОВыЕ форсунки , после некоторых разговоров тон меняется - оказывается производили ремонт форсунок ...Вот тут ты прав. Ремонт этих форсунок напоминает садо мазохизм :D Даже если будет тест-план и запчасти это еще не значит, что форсунка на 100% отремонтирована. Её еще нужно закодировать, что под силу только обладателям авторизованного оборудования.
А тут вот оказывается какой хоровод ...
Почти садо-мазо кампашка ...
Дорогие топливные боги , неужели все так запущено ???
Особенно прикололся над вопросом про ток , чтоб катушку не спалить ... очень вас прошу , хоть учебник для чайников по электронике почитайте !
Да, пиковое давление, развиваемое насос-форсункой около 2000 бар. Но это не значит, кто клапан в статике должен долговременно удерживать это давление в маленьком резервном объёме.А если к давлению добавить температуру?
А если к давлению добавить температуру?на стенде это все учитывается
на стенде это все учитываетсяНа стенде 40 градусов,а в движке наверно температура повыше будет
На стенде 40 градусов,а в движке наверно температура повыше будетНа стенде 40 только в баке, сама форсунка греется намного выше и пред снятием параметров форсунку нужно прогреть.
Есть такая штука называется адаптер для насос форсунок, в дизеленде продается.Такой адаптер ДИЗЕЛЬЛЭНД еще не изготавливает. Это адаптеры для проверки гидроплотности соединений "корпус-плунжер" и клапана.