Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Gendalff174 от 17 Ноября 2015, 14:16:46
-
Уважаемые дизелисты! Нужна помощь. Имеется несколько вопросов по ремонту и принципу действия форсунки Delphi EJBR 05601D. Понимаю что инфа коммерческая, но все же.
1. Слив обратки зависит от гидроплотности управляющего клапана?
2. Зачем обратка закольцована именно под этот самый клапан? (хоть убей - не пойму никак)
3. В корпусе форсунки существует отверстие, симметричное отверстию обратки. Как я понял оно глухое. Какую функцию оно несет? Что-то вроде рессивера?
4. "Калибровочный шток" (если верно назвал), имеет стандартные размеры, или же существуют "ремонтные"?
5. На двух форсунках после замены комплекта клапан-распыл - отсутствует подаче. С чем это связано? Сопротивление на катушках еще не мерил. Возможен вариант ,что зависит это от калибровочного штока?
Очень признателен.
-
5. На двух форсунках после замены комплекта клапан-распыл - отсутствует подаче. С чем это связано?
Заклинил новый клапан.
Даже если вы форсунку разберете и там ничего не заклинило, это ни о чем не говорит. Любая мелкая соринка, не видимая на первый взгляд, будет мешать работе форсунки.
-
Заклинил новый клапан.
Даже если вы форсунку разберете и там ничего не заклинило, это ни о чем не говорит. Любая мелкая соринка, не видимая на первый взгляд, будет мешать работе форсунки.
Спасибо, буду посмотреть.
-
Бывает даже может заклинить если всё собрано и настроено правильно, но рейка не вымыта, то мелкая грязь или стружка+ воздух купорят форсунку на ура
-
дада тонны грязи там....
-
Всем спасибо за участие. Все заработало, все появилось.
Работа над ошибками:
1. При установке новых распылителей - промывка обязательна.
2. Сборка форсунки на сухую - не есть хорошо.