Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: cigord от 17 Ноября 2015, 07:55:00
-
У меня кайрон не заводиться ниже -10, одна форсунка льет надо ремонтировать , компрессию сам мерил 30 на горячую .
Ну и фиг с ним . Поставил ППП бинар и нет проблем с заводом хоть в -35 и к тому же сажусь в теплую машину с прогретым салоном что без ППП не реально добиться
На холостых ож очень плохо греется
Оно канечно надо бы снять все форсунки ,отремонтировать и прогнать их на стенде, но у нас в городе нет стенда с кодированием и к тому же это стоит недешево.
-
Проверить свечи накала для начала, снять форсунки и отправить в ремонт форумчанам, кому отправить? - поищите в "Дополнительной категории" - " Список дизельных сервисов, рекламный раздел". Там есть данные и телефоны для связи. Кайроновские форсунки сносно работают и без кодировки, если правильно собраны и проверены на стенде, гуру просьба не пинать ногами :) :D.
-
Если стенд не имеет кодирования то как он может проверить форсунку во всех режимах ?
-
На каждый стенд свои тест-планы по производителям форсунок, и стенд проводит проверки согласно этим тест-планам и выводит данные на монитор и в письменном виде в виде распечатки параметров теста, но это не говорит о присвоении нового кода. Код присваивается если стенд имеет функцию кодирования. "Покурите" форум, найдете много интересной и познавательной информации.
-
Если стенд не имеет кодирования то как он может проверить форсунку во всех режимах ?
Да!
-
Оно канечно надо бы снять все форсунки ,отремонтировать и прогнать их на стенде, но у нас в городе нет стенда с кодированием и к тому же это стоит недешево.
Один стенд есть у нас в городе,но на счет качества их работы не скажу
-
ну если беда с дизилистами, то можно по фирменному/обычному шприцы... думаю одна будит сливать сильно