Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Инженер от 17 Ноября 2015, 12:19:34

Название: VM 42 2.5TDI на Додж, Крайслер, Форд.
Отправлено: Инженер от 17 Ноября 2015, 12:19:34
VM 42 в разборе, все кроме коленвала.Подходит к а/м Додж, Крайслер,Опель Фронтера,Форд Скорпио,Газель дизель - где стоит аналогичный 4-х головочный мотор с Aльфа-Ромео.  Есть ГБЦ 4шт, распредвал, поршневая, компенсаторы, блок, форсунки (в том числе и управляющая), датчики и др.  Могу отправить в регионы России.
Название: Re: VM 42 2.5TDI на Додж, Крайслер, Форд.
Отправлено: alex diesel spb от 17 Ноября 2015, 14:01:41
Ага.... только уточняйте диаметр пятой коренной шейки, ибо он бывает разный и может статься, что отправите кому-нибудь блок, а он потом будет заднюю плиту доставать.
Название: Re: VM 42 2.5TDI на Додж, Крайслер, Форд.
Отправлено: Инженер от 18 Ноября 2015, 06:33:09
Спасибо. Не знал об этой особенности. Если я  правильно понимаю, шейки считаются от маховика?  1ая коренная - 69,92мм , 5ая - 62,95мм, привод ГРМ шестернями.
Название: Re: VM 42 2.5TDI на Додж, Крайслер, Форд.
Отправлено: alex diesel spb от 18 Ноября 2015, 10:26:51
Шейки и цилиндры всю жизнь считаются от расположения механизма газораспределения. Исключение:
- моторы Пежо, у которых цилиндры считают от маховика
-некоторые моторы Фольксваген, у которых механизм газораспределения находится у маховика, а цилиндры и шейки считаются от переднего конца коленвала.
Так, что в Вашем случае пятая коренная шейка находится у маховика. Если не забыл, то они бывают 60 и 70 мм диаметром