Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Денис22 от 24 Апреля 2009, 15:08:12
-
Здравствуйте. У меня автомобиль Рено Сценик 2 1,9 DCi 2004г.в. На сервисе сказали, что из-за повышенного давления масла турбина гонит масло в выхлопную трубу. У меня давление на прогретом двигателе при холостых оборотах – 2, при оборотах 3000 – 5. Может кто подскажет какое давление масла должно быть в двигателе, как оно регулируется и от чего зависит.
-
маловероятно что при исправном маслосливе с ТРК , из за повышенного ( кстати не думаю что оно повышено ) давления турбина "гонит масло".
Вот из-за забитого/зауженого слива , из-за повышенных картерных газов , из-за износа уплотнения вала турбины , из-за забитого воздушного фильтра - запросто .
особенно при комбинации этих составляющих .
-
В Автодате обозначено 3,5 атм при 3000 об. мин. К сожалению, цифра приведена без комментариев, но как инженеру, мне эта цифра более понятна как "НЕ МЕНЕЕ".
Причина гона масла в сторону турбинного колеса почти-то единственная - несоблюдение режима охлаждения ТКР после интенсивной езды. Так что заявления сервиса не вполне....
-
Алесей Юрьевич! Поскольку у него гонит масло в турбинную часть, где давление газов повышенное ( т.е. газы подпирают масло в сторону слива) то в данном случае можно говорить о перегретом и вышедшем из строя кольце лабиринта и о повреждении подшипника) Теплоотражатель наверняка уже забит нагаром и его провернуло, т.е. там имеется отрытая "дыра" маслу. Т.е. картерные газы и слив скорее всего не при делах в данном случае. Вторая причина, которую я забыл указать с первом сообщении - колхозный ремонт ТКР, если таковой имел место быть. Т.е. просто не отбалансированный ротор.
-
Александр Юрьевич , я лиш бегло обрисовал человеку возможные причины проблеммы, без углублений в конкретику , что б он имел хоть мимнимальное представление о механизме возникновения неисправности .
Удачи
-
В турбине установлен новый картридж на заводе в Вильнюсе. Картерные газы слив масла не подпирают (сливную трубку выводили отдельно в емкость). Воздушный фильтр новый.
-
Ну вот Вы и проговорились... :) :) :) шучу! Ищите проблему в самом картридже. Либо он не новый, а восстановленный, либо заводской брак, что бывает крайне редко, либо повреждение турбинного колеса при сборке. Но проблема сидит исключительно в самом ТКР и конкретно в его турбинной части. Сервис, видимо, Вам ставил или продавал этот картридж, поэтому и такая странная "причина" неисправности ТКР высказывается ими. Вам стоит поговорить в сервисе о том, что на таком-то форуме вам были высказаны такие-то рекомендации и Вы намерены произвести разборочную диагностику в третьем (незаинтересованном) сервисе. Можете предложить им присутствовать при данной диагностике. Если они сразу же не признают свои проблемы, то так и надо поступить.