Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Павел89 от 15 Ноября 2015, 20:15:51
-
Здравствуйте!Машина Nissan Datsun TD27 рама BMD 21 94 года Turbo 130 л.с пикап,с Нового года сделан ряд мероприятий в связи стем ,что нет мощности и тяги.Поменяли ТНВД, Задний мост,Коробку передач автомат ,турбину,патрубки,все фильтра ,форсунки,плунжер, распылители, Машина не едет!, 1,2 скорость еще нормально ,дальше не развивается как будто от 130 и выше очень медленно ,в городе езжу 50-т максимум а так 40-45, а лошадей 130 , раньше рвала сместа,все началось как в 2010 заправили салярку с водой,но все числи машина уже очень много проехала ,но все угасает и угасает , еще тросик газа не знаю ,как правильно отрегулировать длину ,т.к на новой ТНВД по другому было настроено и пришлось крутить его по дальше двигать ,а верхний не хватило даже зацепить который (подсос) ручная регулировка газа..
Люди Добрые подскажите ,что может быть ,педаль выжимаю в пол шум движка есть а тяги нет! очень медленно развивает иногда не хватает сил чтобы с элементарного места сдвинуться, просто руки опускаются столько сил и нервов потрачено... :(
-
Информации много, но ничего существенного.
Я бы начал с проверки топливной магистрали от бака до тнвд, новый топливный фильтр, проверка тнвд, форсунок, турбины.
Проверять это значит делать измерения вакуумметром! А не просто дуть ртом и говорить все нормально.
Или обратиться к знающим людям, тем более, что в Сургуте такие есть.
-
Я бы сделал проще :)Подключил канистру с соляркой непосредственно к ТНВД и прокатился--результат--в студию! :)
-
еще тросик газа не знаю ,как правильно отрегулировать длину ,т.к на новой ТНВД по другому было настроено и пришлось крутить его по дальше двигать ,а верхний не хватило даже зацепить который (подсос) ручная регулировка газа..
при нажатии на педаль газа рычаг управления на топливном насосе должен упереться у вас в болт максимальных оборотов. Если этого не происходит - отрегулировать тросик газа.
Возможен еще один вариант - если вам снимали рычаг газа со шлицевого соединения, а затем неправильно поставили. При этом даже при полном нажатии на педаль газа рычаги в регуляторе никогда не достигнут максимального положения.
-
Благодарю, я смогу сам без спец аппаратуры настроить,переставить шлецы например ? в чем то там есть мозголомка? при нажатии на педаль газа рычаг управления на топливном насосе должен упереться у вас в болт максимальных оборотов. Если этого не происходит - отрегулировать тросик газа.
Возможен еще один вариант - если вам снимали рычаг газа со шлицевого соединения, а затем неправильно поставили. При этом даже при полном нажатии на педаль газа рычаги в регуляторе никогда не достигнут максимального положения.
-
Есть еще тупейший вариант - насмерть забит глушитель. Попробуйте прокатиться без него.
-
У меня машина при забитом глушителе на холодную заводилась и немного ехала ,потом начинала душится и дергаться.
-
Благодарю, я смогу сам без спец аппаратуры настроить,переставить шлецы например ? в чем то там есть мозголомка?
можете, но для этого нужно иметь хоть какой то опыт, чтобы знать положения болтов минимальных и максимальных оборотов, а также как снять рычаг газа и не уронить рычаг со шлицами. Ну и после самого изменения положения рычага натянуть пружину вновь на рычаг.
-
С опытом не рождаются ,а он приобретается, делайте и ничего не бойтесь,только отметьте для себя положение всех винтов и желательно прежде почитать книгу и делать по ней.